Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему по компьютерной графике на тему Мой первый мультик

Содержание

СодержаниеПервый слой (основа)Второй слой (цветок)АнимацияПервый слой (подмигивание)АнимацияТретий слой (рамка)Четвёртый слой (звёздочки)Анимация
Мой первый мультик СодержаниеПервый слой (основа)Второй слой (цветок)АнимацияПервый слой (подмигивание)АнимацияТретий слой (рамка)Четвёртый слой (звёздочки)Анимация Первый слойНа первом слое рисуем основную часть нашей анимации – туловище мишки. Второй слойНа следующем слое следует дорисовать передние лапы и ромашку. Это те Второй слойВсе элементы, нарисованные на втором слое, преобразуем в символ (Convert to Второй слой Второй слойДля создания движения добавляем на втором слое два ключевых кадра через Второй слойНа среднем ключевом кадре поворачиваем наш символ (лапки и ромашку) на Анимация Первый слойТеперь заставим мишку подмигивать. Для этого на нескольких любых кадрах первого Первый слой Анимация Третий слойТеперь нарисуем рамку со звёздочками. Для этого на следующем (третьем) слое следует нарисовать саму рамку. Четвёртый слойДалее, чтобы на нашей рамке появились мигающие звёздочки, мы создаём наш Четвёртый слой Четвёртый слойТеперь через каждые 5 кадров (на протяжении всей анимации) мы вставляем Четвёртый слойВ первой половине анимации на каждом следующем ключевом кадре у нас Четвёртый слойПервый ключевой кадрВторой ключевой кадрТретий ключевой кадрИ так далее… Четвёртый слойК средине анимации наша рамка должна выглядеть так: Четвёртый слойВо второй половине анимации число звёздочек будет уменьшаться. Четвёртый слой Четвёртый слойПервый и последний ключевые кадры четвёртого слоя должны выглядеть одинаково. Наша анимация готова!
Слайды презентации

Слайд 2 Содержание
Первый слой (основа)
Второй слой (цветок)
Анимация
Первый слой (подмигивание)
Анимация
Третий слой

СодержаниеПервый слой (основа)Второй слой (цветок)АнимацияПервый слой (подмигивание)АнимацияТретий слой (рамка)Четвёртый слой (звёздочки)Анимация

(рамка)
Четвёртый слой (звёздочки)
Анимация






Слайд 3 Первый слой
На первом слое рисуем основную часть нашей

Первый слойНа первом слое рисуем основную часть нашей анимации – туловище мишки.

анимации – туловище мишки.








Слайд 4 Второй слой
На следующем слое следует дорисовать передние лапы

Второй слойНа следующем слое следует дорисовать передние лапы и ромашку. Это

и ромашку.
Это те части картинки, которые будут двигаться.








Слайд 5 Второй слой
Все элементы, нарисованные на втором слое, преобразуем

Второй слойВсе элементы, нарисованные на втором слое, преобразуем в символ (Convert

в символ (Convert to a Symbol), который обозначится голубым

прямоугольником.







Слайд 6 Второй слой






Второй слой

Слайд 7 Второй слой
Для создания движения добавляем на втором слое

Второй слойДля создания движения добавляем на втором слое два ключевых кадра

два ключевых кадра через 15 и через 30 кадров.





Мы получим три ключевых кадра, которые будут обозначать крайние точки движения.







Слайд 8 Второй слой
На среднем ключевом кадре поворачиваем наш символ

Второй слойНа среднем ключевом кадре поворачиваем наш символ (лапки и ромашку)

(лапки и ромашку) на несколько градусов по часовой стрелке.

Благодаря этому наш мишка будет махать цветком.


Далее в промежутках между 1 и 15 и 16 и 30 кадрами мы создаём промежуточную анимацию (Create Motion Tween).







Слайд 9 Анимация





Анимация

Слайд 10 Первый слой
Теперь заставим мишку подмигивать. Для этого на

Первый слойТеперь заставим мишку подмигивать. Для этого на нескольких любых кадрах

нескольких любых кадрах первого слоя, следующих друг за другом,

мы перерисовываем правый глаз, делая его закрытым. От числа таких кадров будет зависеть, как долго глаз мишки будет оставаться закрытым.







Слайд 11 Первый слой







Первый слой

Слайд 12 Анимация





Анимация

Слайд 13 Третий слой
Теперь нарисуем рамку со звёздочками. Для этого

Третий слойТеперь нарисуем рамку со звёздочками. Для этого на следующем (третьем) слое следует нарисовать саму рамку.

на следующем (третьем) слое следует нарисовать саму рамку.






Слайд 14 Четвёртый слой
Далее, чтобы на нашей рамке появились мигающие

Четвёртый слойДалее, чтобы на нашей рамке появились мигающие звёздочки, мы создаём

звёздочки, мы создаём наш последний (четвёртый) слой, на первом

ключевом кадре которого мы рисуем несколько одинаковых звёздочек.







Слайд 15 Четвёртый слой





Четвёртый слой

Слайд 16 Четвёртый слой
Теперь через каждые 5 кадров (на протяжении

Четвёртый слойТеперь через каждые 5 кадров (на протяжении всей анимации) мы

всей анимации) мы вставляем ключевой кадр.




Это нужно для того,

чтобы звёздочки на рамке появлялись постепенно.







Слайд 17 Четвёртый слой

В первой половине анимации на каждом следующем

Четвёртый слойВ первой половине анимации на каждом следующем ключевом кадре у

ключевом кадре у нас будет на 4-5 звёздочек больше,

чем на предыдущем.







Слайд 18 Четвёртый слой


Первый ключевой кадр
Второй ключевой кадр
Третий ключевой кадр
И

Четвёртый слойПервый ключевой кадрВторой ключевой кадрТретий ключевой кадрИ так далее…

так далее…






Слайд 19 Четвёртый слой
К средине анимации наша рамка должна выглядеть

Четвёртый слойК средине анимации наша рамка должна выглядеть так:

так:






Слайд 20 Четвёртый слой


Во второй половине анимации число звёздочек будет

Четвёртый слойВо второй половине анимации число звёздочек будет уменьшаться.

уменьшаться.






Слайд 21 Четвёртый слой







Четвёртый слой

Слайд 22 Четвёртый слой

Первый и последний ключевые кадры четвёртого слоя

Четвёртый слойПервый и последний ключевые кадры четвёртого слоя должны выглядеть одинаково.

должны выглядеть одинаково.







  • Имя файла: prezentatsiya-po-kompyuternoy-grafike-na-temu-moy-pervyy-multik.pptx
  • Количество просмотров: 113
  • Количество скачиваний: 0