Презентация на тему Цветные качественные реакции, как способ химического кодирования документов

Тайнопись и защита информацииЗащита информации и документов от подделки актуальна с древности. Наибольшую популярность в прошлом имели химические способы защиты информации- так называемая тайнопись, в основе которой лежит использование симпатических чернил. Описание же приемов химического кодирования
Цветные качественные реакции, как способ химического кодирования документов Выполнил:Шарафутдинов Райнур10 класс, Тайнопись и защита информацииЗащита информации и документов от подделки актуальна с древности. Защита документов проблема современностиСегодня широко применяются и разрабатываются различные высокотехнологичные способы защиты Проблема: Несмотря на то что, сегодня широко применяются эффективные способы защиты документов, Качественные цветные реакции Примеры химического кодированияЗакрытое кодированиеОткрытое кодирование выводыНашла подтверждение гипотеза: Применяя простые химические средства, можно защитить документ от подделки, Актуальность результатов исследования определяется распространённостью такого способа подделки документов как ксерокопирование.Практическая значимость Информационные источникиГинзберг А. С. Симпатические чернила //http://www.vehi.net/brokgauz/all/113/113363. Ларионов В.Г., Скрыпникова М.Н. Как

Слайд 2 Тайнопись и защита информации
Защита информации и документов от

подделки актуальна с древности. Наибольшую популярность в прошлом имели

химические способы защиты информации- так называемая тайнопись, в основе которой лежит использование симпатических чернил. Описание же приемов химического кодирования документов симпатическими чернилами не найдено

Слайд 3 Защита документов проблема современности
Сегодня широко применяются и разрабатываются

различные высокотехнологичные способы защиты документов.
Документы особой важности имеют

высокую степень защиты.
Решение же этой проблемы на уровне государства таково: фальсификация должна быть столь дорогой, чтобы ее осуществление лишало мошенника экономической выгоды.

Слайд 4 Проблема: Несмотря на то что, сегодня широко применяются

эффективные способы защиты документов, однако для небольших организаций, частных

лиц эти способы недоступны

Цель: Исследование возможности использования некоторых качественных цветных реакций (симпатических чернил) для химического кодирования документов

Гипотеза: Возможно найти простые способы и средства защиты документов от подделки применяя химические реакции.

Задачи: Изучить качественные цветные реакции и
экспериментально определить какие качественные цветные реакции можно применять для кодирования. Определить наиболее приемлемые средства для решения поставленной цели.
Разработать рекомендации по практическому применению.

Слайд 5 Качественные цветные реакции

Качественные цветные реакции

Слайд 6 Примеры химического кодирования
Закрытое кодирование
Открытое кодирование

Примеры химического кодированияЗакрытое кодированиеОткрытое кодирование

Слайд 7 выводы
Нашла подтверждение гипотеза: Применяя простые химические средства, можно

защитить документ от подделки, фальсификации, копирования
Изучение качественных цветных

реакций и экспериментальное опробование позволило определить какие из них можно применять для решения поставленной цели.
Были определены наиболее приемлемые средства и приёмы для кодирования. Разработаны рекомендации по практическому применению вариантов кодирования.
Чтобы сохранить подлинность документа, необходима система мер, в том числе химических.

Слайд 8 Актуальность результатов исследования определяется распространённостью такого способа подделки

документов как ксерокопирование.
Практическая значимость исследования заключается в том, в

результате проведенных исследований, разработаны рекомендации по химическому кодированию документов.
Новизна результатов исследования в том, что впервые вводятся такие определения как – открытое и закрытое кодирование. А также применение в качестве симпатических веществ раствора глицина (аминоуксусной кислоты). Результатов применения этого вещества в качестве симпатических чернил не найдено.

• Имя файла: tsvetnye-kachestvennye-reaktsii-kak-sposob-himicheskogo-kodirovaniya-dokumentov.pptx