Презентация на тему Роль М.В.ломоносова и Дж.Дальтона в создании ятомно-молекулярного учения

Открытие Ломоносова в создании атомно-молекулярного ученияМихаил Васильевич Ломоносов в XVIII в. разработал учение о молекулах и атомах:  • утверждал что тела в природе состоят из корпускул (молекул) , в состав которых входят неделимые элементы (атомы)
Роль М.В Ломоносова и Дж.Дальтона в создании атомно-молекулярного учения. Подготовил:ученик 8 класса Открытие Ломоносова в создании  атомно-молекулярного ученияМихаил Васильевич Ломоносов в XVIII в. Открытие Дальтона в создании  атомно-молекулярного ученияДальнейшее развитие эта теория получила в Таблица атомов Дальтона Модель Атома Спасибо за Внимание!!!

Слайд 4 Открытие Ломоносова в создании атомно-молекулярного учения
Михаил Васильевич

Ломоносов в XVIII в. разработал учение о молекулах и

атомах:  • утверждал что тела в природе состоят из корпускул (молекул) , в состав которых входят неделимые элементы (атомы) .  • Многообразие веществ объяснял соединением разных атомов в молекулах и различным расположением атомов в них.  • Предполагал, что некоторые молекулы могут состоять из одинаковых атомов.

Слайд 5 Открытие Дальтона в создании атомно-молекулярного учения
Дальнейшее развитие

Открытие Дальтона в создании атомно-молекулярного ученияДальнейшее развитие эта теория получила в

эта теория получила в трудах Д. Дальтона. В 1808

году английский химик Дальтон сформулировал атомистическую теорию.  • Утверждал, что все вещества состоят из атомов, мельчайших неделимых частиц, которые не могут быть ни созданы, ни уничтожены. Ввёл понятие атомного веса.  • Дальтон считал, что все атомы одного итого же элемента совершенно идентичны, например, имеют одинаковые массы.  • На основе химических законов (закон кратных отношений, закон эквивалентов и закон постоянства состава) создал атомистическую теорию, основанную на количественных соотношениях, возникающих при взаимодействии между химическими элементами. Основы используются до сих пор.  Открытие в XX веке изотопов и ядерных реакций внесло изменения в атомистическую теорию Дальтона.

Слайд 6 Таблица атомов Дальтона