Презентация на тему История открытия этилена

В 1669 году немецкий ученый Иоганн Иохим Бехер, нагревая этиловый спирт с серной кислотой, получил неизвестный ранее газ, который был назван «газ Бехера». Новое вещество отличалось по свойствам от известного в то время болотного газа: горел
История открытия этилена В 1669 году немецкий ученый Иоганн Иохим Бехер, нагревая этиловый спирт с Иоганн Иохим БехерРодился в 1635 году в Шпайере. Занимался самообразованием, получил серьёзные В последующем, этилен был открыт в 1859 годуВ последующем, этилен был открыт Шарль Адольф Вюрц французский химик, член Парижской академии наук французский химик, член Вюрц ошибочно предположил, что окись этилена обладает свойствами органического основания. Это заблуждение Первый способ получения окиси этилена долгое время оставался единственным, несмотря на многочисленные Вот так выглядит молекула этилен!

Слайд 2 В 1669 году немецкий ученый Иоганн Иохим Бехер,

В 1669 году немецкий ученый Иоганн Иохим Бехер, нагревая этиловый спирт

нагревая этиловый спирт с серной кислотой, получил неизвестный ранее

газ, который был назван «газ Бехера». Новое вещество отличалось по свойствам от известного в то время болотного газа: горел ярким светящимся пламенем и легко присоединял различные вещества. Открытие Бехера не привлекало внимания ученых более 100 лет, и только в 1795 году голландский химик
И. Дейман подробно его изучил. Он установил, что этот газ состоит из углерода и водорода, а при взаимодействии с хлором превращается в маслянистую жидкость (1,2 дихлорэтан). Так произошло название олефин, что значит маслородный. В дальнейшем все углеводороды, подобные «газу Бехтера», стали называться олефиновыми, а сам газ - этиленом.

Слайд 3 Иоганн Иохим Бехер

Родился в 1635 году в Шпайере.

Занимался самообразованием, получил серьёзные познания в различных областях науки,

стал врачом. В 1666 был назначен профессором медицины в Майнце. Бехер имел склонность к фантастическим проектам, которые предлагал различным высокопоставленным лицам.

Слайд 4 В последующем, этилен был открыт в 1859 годуВ

В последующем, этилен был открыт в 1859 годуВ последующем, этилен был

последующем, этилен был открыт в 1859 году французским химиком-органиком

Шарлем Адольфом ВюрцемВ последующем, этилен был открыт в 1859 году французским химиком-органиком Шарлем Адольфом Вюрцем действием гидроксида калияВ последующем, этилен был открыт в 1859 году французским химиком-органиком Шарлем Адольфом Вюрцем действием гидроксида калия на 2-хлорэтанол

Слайд 5 Шарль Адольф Вюрц французский химик, член Парижской академии

наук французский химик, член Парижской академии наук (1867) и

её президент с 1881 г.
В 1843В 1843 получил степень доктора медицины; изучал химию у Ю.ЛибихаВ 1843 получил степень доктора медицины; изучал химию у Ю.Либиха в ГисенеВ 1843 получил степень доктора медицины; изучал химию у Ю.Либиха в Гисене и Ж. Б. ДюмаВ 1843 получил степень доктора медицины; изучал химию у Ю.Либиха в Гисене и Ж. Б. Дюма в Париже. С 1853 профессор химии в Высшей медицинской школе в Париже.

Слайд 6 Вюрц ошибочно предположил, что окись этилена обладает свойствами

органического основания. Это заблуждение продержались до 1896 годаВюрц ошибочно

предположил, что окись этилена обладает свойствами органического основания. Это заблуждение продержались до 1896 года, пока учёные Георг БредигВюрц ошибочно предположил, что окись этилена обладает свойствами органического основания. Это заблуждение продержались до 1896 года, пока учёные Георг Бредиг и Усов (англ. Usoff) не обнаружили, что этилен не является электролитом

Слайд 7 Первый способ получения окиси этилена долгое время оставался

единственным, несмотря на многочисленные попытки учёных, включая самого Вюрца,

синтезировать соединение напрямую из этилена.
Только в 1931 годуТолько в 1931 году французский химик Теодор ЛефортТолько в 1931 году французский химик Теодор Лефорт разработал метод прямого окисления этилена в присутствии серебряногоТолько в 1931 году французский химик Теодор Лефорт разработал метод прямого окисления этилена в присутствии серебряного катализатора. Это способ в конце XX века стал основным методом современного промышленного производства окиси этилена.

• Имя файла: istoriya-otkrytiya-etilena.pptx