Презентация на тему Antibiotic (Антибиотики)

нтибио́тики (от др-греч. ἀντί — anti — против, βίος — bios — жизнь) — вещества природного или полусинтетического происхождения, подавляющие рост живых клеток, чаще всего
Antibiotic (Антибиотики) Antibiotic(Антибиотики) нтибио́тики Некоторые антибиотики оказывают сильное подавляющее действие на рост и размножение бактерий и Некоторые антибиотики используются в качестве противоопухолевых препаратов при лечении онкологических заболеваний. Тест на чувствительность бактерий к разным антибиотикам. На поверхность чашки Петри, на Однако, вскоре после начала использования антибиотиков,медики столкнулись с проблемой антибиотикорезистентности — стали Интересные факты!Интересные факты об антибиотиках Молоко содержит антибиотики! Питьевая вода напичкана антибиотиками Питьевая вода в городах США содержит в своем Российские врачи нашли замену антибиотикам.Они сумели объединить целебные свойства серебра, известные с Муравьи изобрели антибиотики на 50 млн Конец   Презентацию выполнили   ученицы 10 «Б» класса

нтибио́тики  (от др-греч. ἀντί

нтибио́тики

(от др-греч. ἀντί

— anti — против, βίος — bios — жизнь) — вещества природного или полусинтетического происхождения, подавляющие рост живых клеток, чаще всего прокариотических или простейших.

Слайд 3 Некоторые антибиотики оказывают сильное подавляющее действие на рост

и размножение бактерий и при этом относительно мало повреждают

или вовсе не повреждают клетки микроорганизма, и поэтому применяются в качестве лекарственных средств.

Слайд 4 Некоторые антибиотики используются в качестве противоопухолевых

препаратов при лечении онкологических заболеваний.

Слайд 5 Тест на чувствительность бактерий к разным антибиотикам.
На

поверхность чашки Петри, на которой растут бактерии, положены диски,

пропитанные разными антибиотиками. Прозрачная зона вокруг диска — рост бактерий подавлен действием антибиотика.

Из

Из истории.
Пенициллин — первый антибиотик,
полученный на основе продуктов жизнедеятельности микроорганизмов. Он был обнаружен в 1928 году Александром Флемингом в культуре плесневых штамма грибков Penicillium Notatum,на основе случайного открытия, что попадание в культуру бактерий плесневого грибка из внешней среды оказывает бактерицидное действие на культуру.

Слайд 7 Однако, вскоре после начала использования антибиотиков,медики столкнулись с

проблемой антибиотикорезистентности — стали появляться бактерии, нечувствительные к их

действию. К сожалению, с каждым годом число антибиотикоустойчивых микроорганизмов неуклонно растёт. Во это связано с тем, что, забывая об осторожности, многие люди применяют по собственному усмотрению антибиотики.

Интересные факты!
Интересные факты об антибиотиках

Интересные факты!Интересные факты об антибиотиках

Слайд 9 Молоко

Молоко содержит антибиотики!   До 30%

содержит антибиотики!
До 30% молока,

находящегося  в продаже,
может содержать недопустимое содержание антибиотиков. Такое молоко практически не сворачивается и из него весьма трудно получить творог. Кроме этого оно
может привести к
появлению
аллергических реакций
у некоторых особо
чувствительных
людей, а чаще всего
у детей.

Слайд 10 Питьевая вода напичкана антибиотиками Питьевая вода в городах США

Питьевая вода напичкана антибиотиками Питьевая вода в городах США содержит в

содержит в своем составе широкий набор фармацевтических ингредиентов, включая

антибиотики, и антидепрессанты и половые гормоны, успокоительные, а также многие другие, отпускаемые только по рецепту врача.

Слайд 11 Российские врачи нашли замену антибиотикам.Они сумели объединить целебные

Российские врачи нашли замену антибиотикам.Они сумели объединить целебные свойства серебра, известные с древности, с достижениями нанотехнологий. Микроскопические частицы серебра многократно поднимают иммунитет в организме человека и уничтожают бактерии и вирусы. И главное – к серебру не может приспособиться ни один из видов микроорганизмов.

Российские врачи нашли замену
антибиотикам.

Слайд 12 Муравьи изобрели антибиотики на 50 млн

Муравьи изобрели антибиотики на 50 млн

лет раньше людей Один из самых замечательных примеров симбиоза, взаимодействия между различными организмами, представляет собой
поведение тропического муравья, названного лиственный резчик. Муравьи выращивают гриб на своих обширных подземных плантациях и заботятся о том, чтобы он был защищен от разрушительной плесени. Для этого они применяют антибиотики, произведенные бактериями, которые живут в складках на их панцире.

p.s… Людьми придумано множество