Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Карнавальные маски презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 3 класс)

Маска - это второе лицо, которое делает нас загадочными и помогает превратиться в кого-то или во что-то. На протяжении всего существования люди делали маски. В глубокой древности маски (от латинского слова mascus) были принадлежностью обрядов, связанных
Карнавальные маски Маска - это второе лицо, которое делает нас загадочными и помогает превратиться АНТИЧНЫЙ ТЕАТРУ древних греков и римлян маски служили наиболее удобным способом передавать ВОСТОЧНЫЙ ТЕАТРСвоеобразие Восточного театра определяется характером мифологии, религии и философии стран Востока, СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ТЕАТРВ средневековой Европе маска была принадлежностью бродячих артистов гистрионов, в XII-XIII СОВРЕМЕННЫЕ МАСКИВ наше время зрители встречаются с масками в детском театре, в Маскарад Формы масок Практическая частьСкладываем лист бумаги пополам. Делаем надрез по центру – это нос. Обратите внимание, что форма носа и рта могут быть различными на ваше Далее вы украшаете свою маску. Из гофрированной бумаги можно сделать волосы, дорисовать черты лица, приклеить ресницы…
Слайды презентации

Слайд 2 Маска - это второе лицо, которое делает нас

Маска - это второе лицо, которое делает нас загадочными и помогает

загадочными и помогает превратиться в кого-то или во что-то.

На протяжении всего существования люди делали маски. В глубокой древности маски (от латинского слова mascus) были принадлежностью обрядов, связанных с трудовыми процессами, ритуалом погребения, из которых возникли сначала культовые представления, затем - традиционные народные зрелища. Театр стран Востока до сих пор широко пользуется масками, хотя часто заменяет их маскообразным гримом (грим - маска).


Слайд 4 АНТИЧНЫЙ ТЕАТР
У древних греков и римлян маски служили

АНТИЧНЫЙ ТЕАТРУ древних греков и римлян маски служили наиболее удобным способом

наиболее удобным способом передавать характер ролей.
Маски заменяли мимическую

игру и усиливали звук голоса.
В Европе трагическая и комическая маски применялись еще в античном театре. У древних греков и римлян маски служили наиболее удобным способом для передачи характера ролей. Маски преследовали двоякую цель: заменяли мимическую игру и усиливали звук голоса, что было чрезвычайно важно при представлениях на обширных амфитеатрах, под открытым небом, перед лицом многотысячной толпы.
Маска надевалась вместе с париком через голову, имела отверстия для глаз и рта; последнее было снабжено металлическим резонатором, усиливающим голос.


Слайд 5 ВОСТОЧНЫЙ ТЕАТР
Своеобразие Восточного театра определяется характером мифологии, религии

ВОСТОЧНЫЙ ТЕАТРСвоеобразие Восточного театра определяется характером мифологии, религии и философии стран

и философии стран Востока, где до сих пор широко

используют маски.
Китайский театр оказал влияние на развитие традиционного театрального искусства других стран Востока.
Развитие театрального искусства в Корее связано с искусством сказителей, танцевальными представлениями в масках и народным кукольным театром, главным героем которого был корейский Петрушка - Пак Чхом Чжи.
Один из видов традиционного индонезийского театра - театр масок - это разновидность пантомимы. Содержание пьесы излагает ведущий речитативом или в песенной форме, а актеры держат перед лицами маски. Нередко маска заменяется гримом.


Слайд 7 СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ТЕАТР
В средневековой Европе маска была принадлежностью бродячих

СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ТЕАТРВ средневековой Европе маска была принадлежностью бродячих артистов гистрионов, в

артистов гистрионов, в XII-XIII в. в. проникла в церковную

драму, применялась и в мистериях.
В XVI в. в Италии возникла комедия дель арте или комедия масок. В основе представления комедии дель арте была не пьеса, а краткий сценарий, текст же и отдельные ситуации артисты импровизировали прямо на глазах у зрителей. Маска в комедии это и собственно маска, закрывавшая лицо актера, и социальный типаж, с неизменным физическим обликом и чертами характера. Актер, выступивший удачно в какой-то маске, затем постоянно появлялся с ней на сцене; так возникло понятие "амплуа". Публика с радостью узнавала глупого и жадного купца Панталоне, хвастуна и труса Капитана, лжеученого Доктора. Душой представления были слуги: весельчак Бригелла, ребячливый Арлекин, разбитная Серветта; между ними разыгрывались уморительно смешные интермедии с трюками, плясками и веселыми песенками.


Слайд 9 СОВРЕМЕННЫЕ МАСКИ
В наше время зрители встречаются с масками

СОВРЕМЕННЫЕ МАСКИВ наше время зрители встречаются с масками в детском театре,

в детском театре, в театре кукол, цирке, пантомиме, мультипликации.

В театре утверждается амплуа - специализация актёра на определённом круге ролей.
Театральное искусство как и в прежние времена - прежде всего искусство игры, лицедейства, осуществляемого при помощи и фантазии и веры в то, что играешь. Прошли времена, сейчас актер не одевает масок на сцене, но так или иначе, его внешность, его сценический облик (костюм, прическа, грим), как и в древние времена, определяют художники.


Слайд 11 Маскарад

Маскарад

Слайд 14 Формы масок

Формы масок

Слайд 15 Практическая часть
Складываем лист бумаги пополам.
Делаем надрез по

Практическая частьСкладываем лист бумаги пополам. Делаем надрез по центру – это

центру – это нос.
Чуть ниже надрез – рот.


Вырезаем глаза, линию подбородка.


Слайд 16 Обратите внимание, что форма носа и рта могут

Обратите внимание, что форма носа и рта могут быть различными на

быть различными на ваше усмотрение. Выражение “лица” у маски

может быть разным.
Затем загибаем внутрь верхний уголок, часть между носом и ртом и часть между ртом и нижним краем

  • Имя файла: karnavalnye-maski-prezentatsiya-k-uroku-po-izobrazitelnomu-iskusstvu-izo-3-klass.pptx
  • Количество просмотров: 235
  • Количество скачиваний: 0