Презентация на тему Вопросы по физике

Правила игры Игра состоит из 15 вопросов. Для каждого вопроса есть четыре варианта ответа, необходимо выбрать правильный.2. В ходе игры можно один раз использоваться подсказками: 50х50, помощь друга или помощь зала.Вы готовы?
Кто хочет стать отличником по физике? Правила игры Игра состоит из 15 вопросов. Для каждого вопроса есть четыре Вопрос №1Как называют раздел физики изучающее звуковые явления? A  ОптикаB Вопрос №2Каково примерно расстояние от Земли до Солнца?A  340 тыс. км.B Вопрос №3Каким прибором измеряют электрическое напряжение? A  АмперметромB  ВольтметромC  ОмметромD  Напряжёметром50/50 Вопрос №4В какой стране жил и работал известный ученый  И. Ньютон? Вопрос №5Как называется прибор преобразующий звуковые колебания в электрические? A  МикрофонB Вопрос №6Что является носителем электрического тока в полупроводниках p - типа? A Вопрос №7В какое время года сильнее провисают телефонные провода? A  ЗимойB Вопрос №8Именем какого ученого назван закон электролиза? A  АмпераB  ВольтаC  ДжоуляD  Фарадея50/50 Вопрос №9Кто впервые измерил атмосферное давление? A  ПаскальB  ТорричеллиC  ДжоульD  Кулон50/50 Вопрос №10Какую профессию имел немецкий ученый Р.Майер открывший закон сохранения энергии ? Вопрос №11Что по латыни обозначает accumulator?A  ДаватьB  БратьC  НакапливатьD  Разбрасывать50/50 Вопрос №12Какие лучи света вызывают загар кожи?A  ИнфракрасныеB  ВидимыеC  УльтрафиолетовыеD  Рентгеновские50/50 Вопрос №13Понизится ли температура воздуха в комнате если на большое время открыть Вопрос №14Какого цвета кажется красный флаг при синем освещении?A  КраснымB Вопрос №15Портрет какого советского физика изображен?A  КоролевB  КапицаC  СтолетовD  Иоффе50/50 Верно ответили на вопрос №15.Далее?   ИОФФЕ Абрам Федорович [17 (29) Вы правильно ответили на все вопросы.Поздравляем Победителя. К великому сожалению вы проиграли.Может повезет в следующий раз.До встречи. Вопрос №1Как называют раздел физики изучающее звуковые явления? A  ОптикаB  Акустика Вопрос №2Каково примерно расстояние от Земли до Солнца?A  340 тыс. км.C  150 млн. км. Вопрос №3Каким прибором измеряют электрическое напряжение? B  ВольтметромC  Омметром Вопрос №4В какой стране жил и работал известный ученый  И. Ньютон? Вопрос №5Как называется прибор преобразующий звуковые колебания в электрические? A  МикрофонC  Телефон Вопрос №6Что является носителем электрического тока в полупроводниках p - типа? C  ПротоныD  Дырки Вопрос №7В какое время года сильнее провисают телефонные провода? A  ЗимойC  Летом Вопрос №8Именем какого ученого назван закон электролиза? C  ДжоуляD  Фарадея Вопрос №9Кто впервые измерил атмосферное давление? A  ПаскальB  Торричелли Вопрос №10Какую профессию имел немецкий ученый Р.Майер открывший закон сохранения энергии ? Вопрос №11Что по латыни обозначает accumulator?B  БратьC  Накапливать Вопрос №12Какие лучи света вызывают загар кожи?A  ИнфракрасныеC  Ультрафиолетовые Вопрос №13Понизится ли температура воздуха в комнате если на большое время открыть Вопрос №14Какого цвета кажется красный флаг при синем освещении?A  КраснымD  Черным Вопрос №15Портрет какого советского физика изображен?C  СтолетовD  Иоффе Вы верно ответили на вопрос №1.Далее?Раздел физики, изучающий звуковые явления называется АКУСТИКОЙ Вы верно ответили на вопрос №2.Далее?Расстояние от Земли до Солнца примерно равно 150 миллионов километров Вы верно ответили на вопрос №3.Далее?Электрическое напряжение измеряют ВОЛЬТМЕТРОМ Вы верно ответили на вопрос №4.Далее?   НЬЮТОН (Newton) Исаак (1643-1727), Верно ответили на вопрос №5.Далее?Микрофон преобразует звуковые колебания в электрические. Верно ответили на вопрос №6.Далее?В полупроводниках p – типа основными носителями электрического тока являются дырки Верно ответили на вопрос №7.Далее?В летнюю, жаркую погоду телефонные провода провисают сильнее. Верно ответили на вопрос №8.Далее?Закон электролиза назван в честь английского физика Майкла Верно ответили на вопрос №9.Далее?  ТОРРИЧЕЛЛИ (Torricelli) Эванджелиста (1608-47), итальянский физик Верно ответили на вопрос №10.Далее?Р.Майер, открывший закон сохранения энергии имел профессию врача.МАЙЕР Верно ответили на вопрос №11.Далее?По латыни accumulator обозначает накапливать Верно ответили на вопрос №12.Далее?Ультрафиолетовые лучи света вызывают загар кожи Верно ответили на вопрос №13.Далее?Температура воздуха в комнате при длительной работе холодильника с открытой дверцей повысится Верно ответили на вопрос №14.Далее?Красный флаг при синем освещении кажется окрашенным в черный	 цвет Далее? Далее? Далее? Далее? Далее? Далее? Вы к сожалению неверно ответили на вопрос №1.Далее?Раздел физики, изучающий звуковые явления называется АКУСТИКОЙ Далее?Расстояние от Земли до Солнца примерно равно 150 миллионов километровВы к сожалению Далее?Электрическое напряжение измеряют ВОЛЬТМЕТРОМВы к сожалению неверно ответили на вопрос №3. Далее?   НЬЮТОН (Newton) Исаак (1643-1727), английский математик, механик, астроном и Далее?Микрофон преобразует звуковые колебания в электрические.Вы к сожалению неверно ответили на вопрос №5. Далее?В полупроводниках p – типа основными носителями электрического тока являются дыркиВы к Далее?В летнюю, жаркую погоду телефонные провода провисают сильнее.Вы к сожалению неверно ответили на вопрос №7. Далее?Закон электролиза назван в честь английского физика Майкла Фарадея   Фарадей Далее?  ТОРРИЧЕЛЛИ (Torricelli) Эванджелиста (1608-47), итальянский физик и математик. Ученик Г. Далее?Р.Майер, открывший закон сохранения энергии имел профессию врача.МАЙЕР (Mayer) Юлиус Роберт (1814-78), Далее?По латыни accumulator обозначает накапливатьВы к сожалению неверно ответили на вопрос №11. Далее?Ультрафиолетовые лучи света вызывают загар кожиВы к сожалению неверно ответили на вопрос №12. Далее?Температура воздуха в комнате при длительной работе холодильника с открытой дверцей повыситсяВы Далее?Красный флаг при синем освещении кажется окрашенным в черный	 цветВы к сожалению Далее?   ИОФФЕ Абрам Федорович [17 (29) октября 1880, Ромны Полтавской

Слайд 2 Правила игры

Игра состоит из 15 вопросов. Для

Правила игры Игра состоит из 15 вопросов. Для каждого вопроса есть

каждого вопроса есть четыре варианта ответа, необходимо выбрать правильный.

2.

Вы готовы?

Слайд 3 Вопрос №1
Как называют раздел физики изучающее звуковые явления?

Вопрос №1Как называют раздел физики изучающее звуковые явления? A ОптикаB АкустикаC КинематикаD Теория относительности50/50

A Оптика

B Акустика

C Кинематика

D Теория

относительности

Слайд 4 Вопрос №2
Каково примерно расстояние от Земли до Солнца?

Вопрос №2Каково примерно расстояние от Земли до Солнца?A 340 тыс. км.B

340 тыс. км.

B 340 млн. км.

150 млн. км.

D Много

Слайд 5 Вопрос №3
Каким прибором измеряют электрическое напряжение?
A

Вопрос №3Каким прибором измеряют электрическое напряжение? A АмперметромB ВольтметромC ОмметромD Напряжёметром50/50

Амперметром

B Вольтметром

C Омметром

D Напряжёметром

Слайд 6 Вопрос №4
В какой стране жил и работал известный

Вопрос №4В какой стране жил и работал известный ученый И. Ньютон? A ФранцияB АнглияC ГерманияD Италия50/50

ученый И. Ньютон?
A Франция

B Англия

Германия

D Италия

Слайд 7 Вопрос №5
Как называется прибор преобразующий звуковые колебания в

Вопрос №5Как называется прибор преобразующий звуковые колебания в электрические? A МикрофонB ГромкоговорительC ТелефонD Телеграф50/50

электрические?
A Микрофон

B Громкоговоритель

C Телефон

Телеграф

Слайд 8 Вопрос №6
Что является носителем электрического тока в полупроводниках

Вопрос №6Что является носителем электрического тока в полупроводниках p - типа? A ИоныB ЭлектроныC ПротоныD Дырки50/50

p - типа?
A Ионы

B Электроны

Протоны

D Дырки

Слайд 9 Вопрос №7
В какое время года сильнее провисают телефонные

Вопрос №7В какое время года сильнее провисают телефонные провода? A ЗимойB ВеснойC ЛетомD Осенью50/50

провода?
A Зимой

B Весной

C Летом

Осенью

Слайд 10 Вопрос №8
Именем какого ученого назван закон электролиза?
A

Вопрос №8Именем какого ученого назван закон электролиза? A АмпераB ВольтаC ДжоуляD Фарадея50/50

Ампера

B Вольта

C Джоуля

D Фарадея

Слайд 11 Вопрос №9
Кто впервые измерил атмосферное давление?
A

Вопрос №9Кто впервые измерил атмосферное давление? A ПаскальB ТорричеллиC ДжоульD Кулон50/50

Паскаль

B Торричелли

C Джоуль

D Кулон

Слайд 12 Вопрос №10
Какую профессию имел немецкий ученый Р.Майер открывший

закон сохранения энергии ?
A Физик

B Химик

Врач

D Повар

Слайд 13 Вопрос №11
Что по латыни обозначает accumulator?
A Давать

B

Вопрос №11Что по латыни обозначает accumulator?A ДаватьB БратьC НакапливатьD Разбрасывать50/50

Брать

C Накапливать

D Разбрасывать

Слайд 14 Вопрос №12
Какие лучи света вызывают загар кожи?
A

Вопрос №12Какие лучи света вызывают загар кожи?A ИнфракрасныеB ВидимыеC УльтрафиолетовыеD Рентгеновские50/50

Инфракрасные

B Видимые

C Ультрафиолетовые

D Рентгеновские

Слайд 15 Вопрос №13
Понизится ли температура воздуха в комнате если

Вопрос №13Понизится ли температура воздуха в комнате если на большое время

на большое время открыть дверцу работающего холодильника?

Повысится

B Понизится

C Останется прежней

D Может и повысится и
понизится

Слайд 16 Вопрос №14
Какого цвета кажется красный флаг при синем

Вопрос №14Какого цвета кажется красный флаг при синем освещении?A КраснымB СинимC ЗеленымD Черным50/50

освещении?
A Красным

B Синим

C Зеленым

D Черным

Слайд 17 Вопрос №15
Портрет какого советского физика изображен?
A Королев

B

Вопрос №15Портрет какого советского физика изображен?A КоролевB КапицаC СтолетовD Иоффе50/50

Капица

C Столетов

D Иоффе

Верно ответили
на вопрос №15.
ИОФФЕ

Верно ответили на вопрос №15.Далее?  ИОФФЕ Абрам Федорович [17 (29)

Абрам Федорович [17 (29) октября 1880, Ромны Полтавской губернии

— 1960, Ленинград], российский физик, один из создателей советской физической школы, пионер исследований полупроводников, академик АН СССР (1925; академик РАН с 1920), вице-президент АН СССР (1927-29, 1942-45).
Основные труды в области физики твердого тела и общей физики. Внес большой вклад в физику и технику полупроводников. В своей докторской диссертации решил задачу упругого последействия в кристаллах (1905). Провел ряд работ по измерению заряда электрона при внешнем фотоэффекте и доказал статический характер элементарного фотоэффекта (1913).

Слайд 19 Вы правильно ответили на все вопросы.

Поздравляем Победителя.

Вы правильно ответили на все вопросы.Поздравляем Победителя.

Слайд 20 К великому сожалению вы проиграли.

Может повезет в следующий

К великому сожалению вы проиграли.Может повезет в следующий раз.До встречи.

раз.

До встречи.

Слайд 21 Вопрос №1
Как называют раздел физики изучающее звуковые явления?

A Оптика

B Акустика

Слайд 22 Вопрос №2
Каково примерно расстояние от Земли до Солнца?
A

Вопрос №2Каково примерно расстояние от Земли до Солнца?A 340 тыс. км.C 150 млн. км.

340 тыс. км.

C 150 млн. км.

Слайд 23 Вопрос №3
Каким прибором измеряют электрическое напряжение?

B

Вопрос №3Каким прибором измеряют электрическое напряжение? B ВольтметромC Омметром

Вольтметром

C Омметром

Слайд 24 Вопрос №4
В какой стране жил и работал известный

Вопрос №4В какой стране жил и работал известный ученый И. Ньютон? B АнглияD Италия

ученый И. Ньютон?

B Англия

D Италия

Слайд 25 Вопрос №5
Как называется прибор преобразующий звуковые колебания в

Вопрос №5Как называется прибор преобразующий звуковые колебания в электрические? A МикрофонC Телефон

электрические?
A Микрофон

C Телефон

Слайд 26 Вопрос №6
Что является носителем электрического тока в полупроводниках

Вопрос №6Что является носителем электрического тока в полупроводниках p - типа? C ПротоныD Дырки

p - типа?

C Протоны

D Дырки

Слайд 27 Вопрос №7
В какое время года сильнее провисают телефонные

Вопрос №7В какое время года сильнее провисают телефонные провода? A ЗимойC Летом

провода?
A Зимой

C Летом

Слайд 28 Вопрос №8
Именем какого ученого назван закон электролиза?

Вопрос №8Именем какого ученого назван закон электролиза? C ДжоуляD Фарадея

Джоуля

D Фарадея

Слайд 29 Вопрос №9
Кто впервые измерил атмосферное давление?

Вопрос №9Кто впервые измерил атмосферное давление? A ПаскальB Торричелли

Паскаль

B Торричелли

Слайд 30 Вопрос №10
Какую профессию имел немецкий ученый Р.Майер открывший

Вопрос №10Какую профессию имел немецкий ученый Р.Майер открывший закон сохранения энергии ? B ХимикC Врач

закон сохранения энергии ?

B Химик

C Врач

Слайд 31 Вопрос №11
Что по латыни обозначает accumulator?

B Брать

Вопрос №11Что по латыни обозначает accumulator?B БратьC Накапливать

Накапливать

Слайд 32 Вопрос №12
Какие лучи света вызывают загар кожи?

Вопрос №12Какие лучи света вызывают загар кожи?A ИнфракрасныеC Ультрафиолетовые

Инфракрасные

C Ультрафиолетовые

Слайд 33 Вопрос №13
Понизится ли температура воздуха в комнате если

Вопрос №13Понизится ли температура воздуха в комнате если на большое время

на большое время открыть дверцу работающего холодильника?

Повысится

B Понизится

Слайд 34 Вопрос №14
Какого цвета кажется красный флаг при синем

Вопрос №14Какого цвета кажется красный флаг при синем освещении?A КраснымD Черным

освещении?
A Красным

D Черным

Слайд 35 Вопрос №15
Портрет какого советского физика изображен?

C Столетов

Вопрос №15Портрет какого советского физика изображен?C СтолетовD Иоффе

Иоффе

Слайд 41 Вы верно ответили на вопрос №1.
Раздел физики, изучающий

звуковые явления называется АКУСТИКОЙ

Слайд 42 Вы верно ответили на вопрос №2.
Расстояние от Земли

до Солнца примерно равно 150 миллионов километров

Слайд 43 Вы верно ответили на вопрос №3.

Электрическое напряжение измеряют

ВОЛЬТМЕТРОМ

Слайд 44 Вы верно ответили на вопрос №4.

Вы верно ответили на вопрос №4.Далее?  НЬЮТОН (Newton) Исаак (1643-1727),

НЬЮТОН (Newton) Исаак (1643-1727), английский математик, механик, астроном и

физик, создатель классической механики, член (1672) и президент (с 1703) Лондонского королевского общества. Фундаментальные труды «Математические начала натуральной философии» (1687) и «Оптика» (1704). Разработал (независимо от Г. Лейбница) дифференциальное и интегральное исчисления. Открыл дисперсию света, хроматическую аберрацию, исследовал интерференцию и дифракцию, развивал корпускулярную теорию света, высказал гипотезу, сочетавшую корпускулярные и волновые представления. Построил зеркальный телескоп. Сформулировал основные законы классической механики. Открыл закон всемирного тяготения, дал теорию движения небесных тел, создав основы небесной механики.

Слайд 45 Верно ответили на вопрос №5.

Микрофон преобразует звуковые колебания

в электрические.

Слайд 46 Верно ответили на вопрос №6.

В полупроводниках p –

типа основными носителями электрического тока являются дырки

Слайд 47 Верно ответили на вопрос №7.

В летнюю, жаркую погоду

телефонные провода провисают сильнее.

Слайд 48 Верно ответили на вопрос №8.

Закон электролиза назван в

честь английского физика Майкла Фарадея
Фарадей (Faraday)

Майкл (22 сентября 1791, Лондон — 25 августа 1867, там же), английский физик, основоположник современной концепции поля в электродинамике, автор ряда фундаментальных открытий, в том числе закона электромагнитной индукции, законов электролиза, явления вращения плоскости поляризации света в магнитном поле, один из первых исследователей воздействия магнитного поля на среды.

Слайд 49 Верно ответили на вопрос №9.

ТОРРИЧЕЛЛИ (Torricelli)

Верно ответили на вопрос №9.Далее? ТОРРИЧЕЛЛИ (Torricelli) Эванджелиста (1608-47), итальянский физик

Эванджелиста (1608-47), итальянский физик и математик. Ученик Г. Галилея.

Изобрел ртутный барометр, открыл существование атмосферного давления и вакуума (торричеллиева пустота). Вывел формулу, которая была названа его именем.

Слайд 50 Верно ответили на вопрос №10.

Р.Майер, открывший закон сохранения

энергии имел профессию врача.
МАЙЕР (Mayer) Юлиус Роберт (1814-78), немецкий

естествоиспытатель, врач. Первым сформулировал закон сохранения энергии (эквивалентности механической работы и теплоты) и теоретически рассчитал механический эквивалент теплоты (1842). Идеи и приоритет Майера долгое время не были признаны.

Слайд 51 Верно ответили на вопрос №11.

По латыни accumulator обозначает

Верно ответили на вопрос №11.Далее?По латыни accumulator обозначает накапливать

накапливать

Слайд 52 Верно ответили на вопрос №12.

Ультрафиолетовые лучи света вызывают

загар кожи

Слайд 53 Верно ответили на вопрос №13.
Температура воздуха в комнате

при длительной работе холодильника с открытой дверцей повысится

Слайд 54 Верно ответили на вопрос №14.
Красный флаг при синем

освещении кажется окрашенным в черный цвет

Слайд 55 Далее?

Слайд 56 Далее?

Слайд 57 Далее?

Слайд 58 Далее?

Слайд 59 Далее?

Слайд 60 Далее?

Далее?

Слайд 61 Вы к сожалению неверно ответили на вопрос №1.
Раздел

физики, изучающий звуковые явления называется АКУСТИКОЙ

Слайд 62 Далее?
Расстояние от Земли до Солнца примерно равно 150

Далее?Расстояние от Земли до Солнца примерно равно 150 миллионов километровВы к

миллионов километров
Вы к сожалению неверно ответили на вопрос №2.

Слайд 63 Далее?
Электрическое напряжение измеряют ВОЛЬТМЕТРОМ
Вы к сожалению неверно ответили

на вопрос №3.

Слайд 64 Далее?
НЬЮТОН (Newton) Исаак (1643-1727), английский

Далее?  НЬЮТОН (Newton) Исаак (1643-1727), английский математик, механик, астроном и

математик, механик, астроном и физик, создатель классической механики, член

Вы к сожалению неверно ответили на вопрос №4.

Слайд 65 Далее?
Микрофон преобразует звуковые колебания в электрические.
Вы к сожалению

неверно ответили на вопрос №5.

Слайд 66 Далее?
В полупроводниках p – типа основными носителями электрического

тока являются дырки
Вы к сожалению неверно ответили на вопрос

№6.

Слайд 67 Далее?
В летнюю, жаркую погоду телефонные провода провисают сильнее.
Вы

к сожалению неверно ответили на вопрос №7.

Слайд 68 Далее?
Закон электролиза назван в честь английского физика Майкла

Далее?Закон электролиза назван в честь английского физика Майкла Фарадея  Фарадей

Фарадея
Фарадей (Faraday) Майкл (22 сентября 1791,

Вы к сожалению неверно ответили на вопрос №8.

Слайд 69 Далее?
ТОРРИЧЕЛЛИ (Torricelli) Эванджелиста (1608-47), итальянский физик

Далее? ТОРРИЧЕЛЛИ (Torricelli) Эванджелиста (1608-47), итальянский физик и математик. Ученик Г.

и математик. Ученик Г. Галилея. Изобрел ртутный барометр, открыл

Вы к сожалению неверно ответили на вопрос №9.

Слайд 70 Далее?
Р.Майер, открывший закон сохранения энергии имел профессию врача.
МАЙЕР

(Mayer) Юлиус Роберт (1814-78), немецкий естествоиспытатель, врач. Первым сформулировал

Вы к сожалению неверно ответили на вопрос №10.

Слайд 71 Далее?
По латыни accumulator обозначает накапливать
Вы к сожалению неверно

ответили на вопрос №11.

Слайд 72 Далее?
Ультрафиолетовые лучи света вызывают загар кожи
Вы к сожалению

неверно ответили на вопрос №12.

Слайд 73 Далее?
Температура воздуха в комнате при длительной работе холодильника

с открытой дверцей повысится
Вы к сожалению неверно ответили на

вопрос №13.

Слайд 74 Далее?
Красный флаг при синем освещении кажется окрашенным в

Далее?Красный флаг при синем освещении кажется окрашенным в черный	 цветВы к

черный цвет
Вы к сожалению неверно ответили на вопрос №14.

• Имя файла: voprosy-po-fizike.pptx