Презентация на тему Торричелли Эванджелиста

Итальянский математик и физик Эванджелиста Торричелли учился в иезуитском колледже, а затем получил математическое образование в Риме у Б. Кастелли, друга и ученика  Галилея.Наиболее известны труды Торричелли в области пневматики и механики. В 1643 г. он показал, что
Торричелли Эванджелиста 1608-1647 гг. Итальянский математик и физик Эванджелиста Торричелли учился в иезуитском колледже, а затем Торричелли заложил основы гидравлики, вывел формулу для скорости истечения идеальной жидкости из Памятник ртутному термометру на родине Торричелли.

Слайд 2 Итальянский математик и физик Эванджелиста Торричелли учился в

иезуитском колледже, а затем получил математическое образование в Риме

у Б. Кастелли, друга и ученика  Галилея.

Наиболее известны труды Торричелли в области пневматики и механики. В 1643 г. он показал, что воздух имеет вес и что насос не может вытянуть воду на высоту более 10 м. В 1644 г. развил теорию атмосферного давления, доказал возможность получения так называемой «торричеллиевой пустоты» (тем самым нанеся удар по аристотелевскому утверждению «природа боится пустоты») и изобрёл ртутный барометр. Обнаружил изменение высоты ртутного столба в зависимости от погодных условий, объяснил ветер изменениями атмосферного давления. Открытие и исследование атмосферного давления вызвало большой резонанс среди учёных-современников.

Слайд 3 Торричелли заложил основы гидравлики, вывел формулу для скорости

истечения идеальной жидкости из сосуда (формула Торричелли). Ему принадлежат

также работы по математике (в частности, развил метод «неделимых») и баллистике, усовершенствованию оптических приборов, шлифовке линз. Усовершенствовал воздушный термоскоп Галилея, переделав его в спиртовой термометр.

• Имя файла: torrichelli-evandzhelista.pptx