Презентация на тему своя игра физика

Данное мероприятиепроводится по типу телевизионной передачи…
КЛАСС9ФИЗИКАХИМИЯ Данное мероприятиепроводится по типу телевизионной передачи… Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знания на деле.Аристотель ВЫХОД КТО ТЫ? 100Ты жил в III веке до нашей эры в древней Архимедназадвыход КТО ТЫ? 200Ты родился в 1643 году в Англии. Являлся создателем современного ИсаакНьютонНАЗАДВЫХОД КТО ТЫ?  300 Ты жил в IV веке в Италии. Занимался Галилео ГалилейНАЗАДВЫХОД КТО ТЫ?  400 В научной деятельности ты видел свою «первую службу НАЗАДВЫХОДДмитрий ИвановичМенделеев ИГРА В ДЕТЕКТИВ 100Подходя к нужному дому на окраине города, Шерлок Холмс НАЗАДВЫХОДДнём снег активно тает и опускается. В следах же лыжника, где он ИГРА В ДЕТЕКТИВ  200По телевизору показывали фильм, и Шерлок Холмс с НАЗАДВЫХОДБлагодаря своему значительному объёму, бочка обладает большой подъёмной силой, превышающей вес свёртка с золотом. ИГРА В ДЕТЕКТИВ 300ответ«Давайте сверим часы для нашей операции», – сказал Шерлок НАЗАДВЫХОДЗаводить наручные часы, сняв их с руки вечером, нежелательно, так как пружина ИГРА В ДЕТЕКТИВ 400Проводя осмотр места преступления, Ватсон обнаружил следы металла и НАЗАДВЫХОДPb + H2SO4 = PbSO4 + H2 Нерастворимый сульфат свинца (II) прекращает ПОРЕШАЕМ 100Чему равна относительная молекулярная масса питьевой соды?ответ НАЗАДВЫХОД84 ПОРЕШАЕМ 200Как изменится сила гравитационного взаимодействия двух тел при увеличении массы каждого НАЗАДВЫХОДНе изменится ПОРЕШАЕМ 300 Сколько времени длится торможение автомобиля, движущегося со скоростью 90 км/ч, НАЗАДВЫХОД4 с ПОРЕШАЕМ 400Найти объем кислорода, образующегося в результате фотосинтеза, если в реакцию вступило 880 т углекислого газа.ответ НАЗАДВЫХОД448 м3 РАССУЖДАЕМ 100Пошло дело, как по маслу.ответ НАЗАДВЫХОДУменьшение силы трения при смазке РАССУЖДАЕМ 200Ему и беда, что с гуся вода.ответ НАЗАДВЫХОДНесмачивание РАССУЖДАЕМ 300 О чем мог писать англичанин Бен Джонс в пьесе «Алхимик»? ответ НАЗАДВЫХОДО философском камне … Сегодня Я должен приготовить талисман, Наш перл творенья – философский камень… РАССУЖДАЕМ 400Справедлива ли пословица: «Не услышишь выстрела, которым будешь убит»? ответ НАЗАДВЫХОДДа, скорость пули больше, чем скорость звука выход Физика 7Сила тяги сверхзвукового самолета при скорости 2340 км/ч равна 220 кН. Физика 8Вычислите сопротивление всей цепи, если R=1Ом. Физика 9Радиус рукоятки колодезного ворота в 3 раза больше радиуса вала, на Химия 8Найти массу азота, полученного из 280 л воздуха (н.у.), если известно, Химия 9Найти массу азота, полученного из 280 л воздуха (н.у.), если известно, Спасибо вам за участие в игре!Надеюсь, что вам понравилось! Каждая звезда имеет свой спектр, отличный от спектров других звёзд. Как это можно объяснить? Земля непрерывно излучает энергию в космическое пространство. Почему же Земля не замерзает? Почему в радиолокации для измерения времени распространения радиоволн не используют механический секундомер? Что такое «сухой лед»? Инфракрасное облучение зерна уничтожает жучков-вредителей. Почему жучки погибают,  а зерно нет? Почему горящий керосин нельзя тушить водой? В чём теплее: в трёх рубашках или в рубашке тройной толщины? Распространенное название диоксида углерода. Какое изменение произошло с атомом кислорода, если он превратился в положительный ион? выход

Слайд 2 Данное мероприятие
проводится по типу телевизионной передачи…

Данное мероприятиепроводится по типу телевизионной передачи…

Слайд 4 Ум заключается не только в знании,
но и

в умении прилагать знания на деле.
Аристотель

Слайд 5 ВЫХОД

Слайд 6 КТО ТЫ? 100
Ты жил в III веке до нашей

КТО ТЫ? 100Ты жил в III веке до нашей эры в

эры в древней Греции. Занимался математикой, физикой и астрономией.

Заложил начала механики, гидростатики, аэростатики. Ты исследовал условия плавания тел, действия жидкости на тела. Известна также легенда о том, что ты при помощи жителей города сжёг римский флот Марцелла солнечными лучами, отражёнными множеством зеркал. Ты ввёл законы рычага, изобрёл машины для орошения полей, использовал винт, рычаг, блок для подъёма больших грузов и в военных метательных машинах. Долгое время Сиракузы (это город, в котором ты жил) оборонялись от врагов при помощи метательных машин. Легенда гласит, что когда римские легионеры ворвались в Сиракузы, ты уже состарившийся сидел на берегу моря и решал геометрическую задачу. Увидев над своей головой меч, крикнул: «Не трогай моих чертежей».

Слайд 7 Архимед
выход

Архимедназадвыход

Слайд 8 КТО ТЫ? 200
Ты родился в 1643 году в Англии.

КТО ТЫ? 200Ты родился в 1643 году в Англии. Являлся создателем

Являлся создателем современного естествознания, прославился трудами по механике, оптике,

астрономии, математике. Дал определение трём основным принципам механики, открыл закон всемирного тяготения и на его базе разработал теорию движения планет. Внёс огромный вклад в оптику, впервые разложил белый свет на семь цветов призмой. Ты придерживался корпускулярной теории света (свет – это поток частиц). Твоё научное творчество сыграло исключительную роль в развитии физики.

Слайд 9 Исаак
Ньютон

ИсаакНьютонНАЗАДВЫХОД

Слайд 10 КТО ТЫ? 300
Ты жил в IV веке

КТО ТЫ? 300 Ты жил в IV веке в Италии. Занимался

в Италии. Занимался физикой и астрономией. Изучал движение тел,

открыл закон колебаний маятника, создал теорию простых механизмов. Создал первый телескоп (зрительную трубу) и наблюдал в него Луну и планеты, обнаружил спутники Юпитера, пятна на Солнце и фазы Венеры. Поддерживал и развивал гелиоцентрическую теорию Коперника, за что преследовался инквизицией. На суде ты публично отрёкся от своих взглядов. Тебя называют «отцом» экспериментальной физики, человеком, от которого берёт начало физика как наука.

Слайд 11 Галилео
Галилей

Галилео ГалилейНАЗАДВЫХОД

Слайд 12 КТО ТЫ? 400
В научной деятельности ты видел

КТО ТЫ? 400 В научной деятельности ты видел свою «первую службу

свою «первую службу Родине». Внес большой вклад в развитие

естествознания. Полное собрание сочинений ученого – 25 объемистых томов. Был управляющим Главной палаты мер и весов, был избран членом более 70 академий и научных обществ разных стран мира. Занимался педагогической деятельностью: был автором учебника «Основы химии», преподавал во многих учебных заведениях Петербурга. Глубоко интересовался литературой и искусством, собрал огромную коллекцию репродукций картин художников разных стран и народов.

Слайд 13 НАЗАД

Дмитрий Иванович
Менделеев

НАЗАДВЫХОДДмитрий ИвановичМенделеев

Слайд 14 ИГРА В ДЕТЕКТИВ 100
Подходя к нужному дому на окраине

ИГРА В ДЕТЕКТИВ 100Подходя к нужному дому на окраине города, Шерлок

города, Шерлок Холмс увидел следы лыжника. Они были как

бы приподняты над остальным снегом. Хозяйке, открывшей дверь, он вместо приветствия сказал: «Скоро будет весна». Почему он так решил?

Слайд 15 НАЗАД
ВЫХОД
Днём снег активно тает и опускается. В следах

НАЗАДВЫХОДДнём снег активно тает и опускается. В следах же лыжника, где

же лыжника, где он более плотный, он тает медленнее.

Поэтому следы выглядят приподнятыми над поверхностью снега. А это признак весны.

Слайд 16 ИГРА В ДЕТЕКТИВ 200
По телевизору показывали фильм, и

ИГРА В ДЕТЕКТИВ 200По телевизору показывали фильм, и Шерлок Холмс с

Шерлок Холмс с любопытством поглядывал на экран. Там на

тонущем корабле капитан приказал положить свёрток с золотом в бочку, закрыть её и сбросить в море, так как шлюпка была переполнена людьми, и около неё толпились не поместившиеся пассажиры. «А зря, – сказал Холмс, – я бы переправил на берег с этой бочкой, по крайней мере, ещё одного человека».
Почему он так сказал?

Слайд 17 НАЗАД
ВЫХОД
Благодаря своему значительному объёму, бочка обладает большой подъёмной

силой, превышающей вес свёртка с золотом.

Слайд 18 ИГРА В ДЕТЕКТИВ 300

ответ
«Давайте сверим часы для нашей операции»,

ИГРА В ДЕТЕКТИВ 300ответ«Давайте сверим часы для нашей операции», – сказал

– сказал Шерлок Холмс Ватсону. «Мои идут неточно и

часто ломаются», – ответил тот. «Заводите их только утром, и они всегда будут идти верно», – посоветовал Шерлок Холмс. «Не всё ли равно когда их заводить?» – возразил Ватсон. «О, нет, друг, и в этом надо знать суть», – неторопливо ответил Холмс. Что же именно надо знать?

Слайд 19 НАЗАД
ВЫХОД
Заводить наручные часы, сняв их с руки вечером,

НАЗАДВЫХОДЗаводить наручные часы, сняв их с руки вечером, нежелательно, так как

нежелательно, так как пружина нагрета, а после завода и

последующего остывания она сильно деформируется и может лопнуть.

Слайд 20 ИГРА В ДЕТЕКТИВ 400
Проводя осмотр места преступления, Ватсон обнаружил

следы металла и проговорил в слух: «Наверное, пуля изготовлена

из свинца. Надо соединить металл с серной кислотой. Тогда я буду точно уверен».
«Что Вы хотите сделать? Это же невозможно!» - возразил Шерлок Холмс. Почему он так сказал?

Слайд 21 НАЗАД
Pb + H2SO4 = PbSO4 + H2 Нерастворимый

НАЗАДВЫХОДPb + H2SO4 = PbSO4 + H2 Нерастворимый сульфат свинца (II)

сульфат свинца (II) прекращает доступ кислоты к металлу, и

реакция прекращается, едва успев начаться.

Слайд 22 ПОРЕШАЕМ 100
Чему равна относительная молекулярная масса
питьевой соды?

ПОРЕШАЕМ 100Чему равна относительная молекулярная масса питьевой соды?ответ

Слайд 23 НАЗАД

Слайд 24 ПОРЕШАЕМ 200
Как изменится сила гравитационного взаимодействия двух тел при

увеличении массы каждого тела и расстояния между телами в

4 раза?

Слайд 25 НАЗАД
Не изменится

Слайд 26 ПОРЕШАЕМ 300
Сколько времени длится торможение автомобиля, движущегося со

скоростью
90 км/ч,
если его тормозной путь 50 м?

Слайд 27 НАЗАД

4 с

Слайд 28 ПОРЕШАЕМ 400
Найти объем кислорода, образующегося в результате фотосинтеза, если

в реакцию вступило 880 т углекислого газа.

Слайд 29 НАЗАД
448 м3

Слайд 30 РАССУЖДАЕМ 100
Пошло дело, как по маслу.

РАССУЖДАЕМ 100Пошло дело, как по маслу.ответ

Слайд 31 НАЗАД
Уменьшение силы трения
при смазке

НАЗАДВЫХОДУменьшение силы трения при смазке

Слайд 32 РАССУЖДАЕМ 200
Ему и беда, что с гуся вода.

РАССУЖДАЕМ 200Ему и беда, что с гуся вода.ответ

Слайд 33 НАЗАД
Несмачивание

Слайд 34 РАССУЖДАЕМ 300
О чем мог писать англичанин Бен Джонс

РАССУЖДАЕМ 300 О чем мог писать англичанин Бен Джонс в пьесе «Алхимик»? ответ

в пьесе «Алхимик»?

Слайд 35 НАЗАД
О философском камне

… Сегодня
Я должен приготовить

талисман,
Наш перл творенья – философский камень…

Слайд 36 РАССУЖДАЕМ 400
Справедлива ли пословица:

«Не услышишь выстрела, которым будешь

убит»?

Слайд 37 НАЗАД
ВЫХОД
Да, скорость пули больше, чем скорость звука

НАЗАДВЫХОДДа, скорость пули больше, чем скорость звука

выход

Слайд 39 Физика 7

Сила тяги сверхзвукового самолета
при скорости 2340

Физика 7Сила тяги сверхзвукового самолета при скорости 2340 км/ч равна 220

км/ч равна 220 кН.
Найти мощность двигателя самолета в

этом режиме полета.

Слайд 40 Физика 8
Вычислите сопротивление всей цепи, если R=1Ом.

Физика 8Вычислите сопротивление всей цепи, если R=1Ом.

Слайд 41 Физика 9

Радиус рукоятки колодезного ворота в 3 раза

Физика 9Радиус рукоятки колодезного ворота в 3 раза больше радиуса вала,

больше радиуса вала, на который наматывается трос. Какова линейная

скорость конца рукоятки при поднятии ведра с глубины 10 м за 20с?

Слайд 42 Химия 8

Химия 9Найти массу азота, полученного из 280 л воздуха (н.у.), если

воздуха (н.у.), если известно,
что объемная доля азота в

воздухе составляет 78%.

Слайд 44 Спасибо вам за участие в игре!
Надеюсь, что вам

Спасибо вам за участие в игре!Надеюсь, что вам понравилось!

понравилось!

Слайд 45 Каждая звезда имеет
свой спектр,
отличный от спектров

других звёзд.
Как это можно объяснить?

Слайд 46 Земля непрерывно излучает энергию
в космическое пространство.
Почему

же Земля
не замерзает?

Слайд 47 Почему в радиолокации
для измерения времени распространения радиоволн

не используют механический секундомер?

Слайд 48 Что такое
«сухой лед»?

Что такое «сухой лед»?

Слайд 49 Инфракрасное
облучение зерна
уничтожает
жучков-вредителей.
Почему жучки погибают,

Инфракрасное облучение зерна уничтожает жучков-вредителей. Почему жучки погибают, а зерно нет?

а зерно нет?

Почему горящий керосин нельзя тушить водой?

Слайд 51 В чём теплее:
в трёх рубашках
или
в

В чём теплее: в трёх рубашках или в рубашке тройной толщины?

рубашке тройной толщины?

Слайд 52 Распространенное название
диоксида углерода.

Распространенное название диоксида углерода.

• Имя файла: svoya-igra-fizika.pptx