Презентация на тему по физике 7 класс Великие физики

ГЕОРГ ОМ Симон Ом Георг Симон (16.III.1787–7.VII.1854)Немецкий физик.  Проведя серию точных экспериментов, установил (1826) основной закон электрической цепи (закон Ома) и дал (1827) его теоретическое обоснование.В 1881 именем Ома названа единица электросопротивления (Ом).Член Лондонского королевского общества
Закон ОМАV — напряжение, I — сила тока, R — сопротивление.Закон Ома — открыт в 1826 ГЕОРГ ОМ Симон Ом Георг Симон (16.III.1787–7.VII.1854)Немецкий физик.  Проведя серию точных экспериментов, Андре-Мари Ампер(22.01.1775 - 10.06.1836)Андре-Мари Ампер - французский физик, математик и химик. Закон ампера ДЖЕЙМС УАТТУАТТ, ДЖЕЙМС (1736–1819), шотландский инженер и изобретатель. Родился 19 января 1736 Схема паровой машины Д. Уатта (1775 г.)Универсальный паровой двигатель, пригодный для практической Исаак ньютонИсаак Ньютон (1643-1727) — английский математик, механик, астроном и физик, создатель Законы ньютонаСэр Исаа́к Ньюто́н 25 декабря 1642 — 20 марта 1727 по юлианскому Джеймс джоульАнглийский физик Джеймс Прескотт Джоуль родился в Солфорде близ Манчестера в Эмилий христофорович ленцзнаменитый русский физик и электротехник (1804 - 1865). В 1823 Закон джоуля-ленцаДжоуля — Ленца закон, определяет количество тепла Q, выделяющегося в проводнике Блез паскаль     Блез Паскаль , 19 июня 1623, Клермон-Ферран — 19 архимед(287 — 212 до н. э.) Архимед родился в 287 году до Закон архимеда......Рассмотрим теперь знаменитый закон Архимеда, изложенный в его сочинении

Слайд 2 ГЕОРГ ОМ Симон
Ом Георг Симон (16.III.1787–7.VII.1854)
Немецкий физик.

цепи (закон Ома) и дал (1827) его теоретическое обоснование.
В 1881 именем Ома названа единица электросопротивления (Ом).
Член Лондонского королевского общества (1842).

Слайд 3 Андре-Мари Ампер
(22.01.1775 - 10.06.1836)
Андре-Мари Ампер - французский физик,

математик и химик. Он родился в Лионе в семье

коммерсанта

Слайд 4 Закон ампера

Закон ампера

Слайд 5 ДЖЕЙМС УАТТ
УАТТ, ДЖЕЙМС (1736–1819), шотландский инженер и изобретатель.

Родился 19 января 1736 в Гриноке близ Глазго. Для

обучения на мастера по слесарному делу отец отправил Уатта в Лондон. Освоив за год семилетнюю программу, Уатт возвратился в Шотландию и получил место механика в университете Глазго. Здесь познакомился с талантливыми физиками – Дж.Блэком и Дж.Робинсоном
Умер Уатт 25 августа 1819 в Хитфилде близ Бирмингема

Слайд 6 Схема паровой машины Д. Уатта (1775 г.)
Универсальный паровой

двигатель, пригодный для практической эксплуатации, был создан шотландским изобретателем

Джеймсом Уаттом

Слайд 7 Исаак ньютон
Исаак Ньютон (1643-1727) — английский математик, механик,

астроном и физик, создатель классической механики, член (1672) и

президент (с 1703) Лондонского королевского общества. Один из основоположников современной физики, сформулировал основные законы механики и был фактическим создателем единой физической программы описания всех физических явлений на базе механики, открыл закон всемирного тяготения, объяснил движение планет вокруг Солнца и Луны вокруг Земли, а также приливы в океанах, заложил основы механики сплошных сред, акустики и физической оптики. Знак зодиака - Козерог.
Исаак Ньютон умер в 1726 году во время эпидемии чумы. В день его похорон был объявлен национальный траур. Его прах покоится в Вестминстерском аббатстве, рядом с другими выдающимися людьми Англии.

Слайд 8 Законы ньютона
Сэр Исаа́к Ньюто́н 25 декабря 1642 — 20

Законы ньютонаСэр Исаа́к Ньюто́н 25 декабря 1642 — 20 марта 1727 по

марта 1727 по юлианскому календарю, действовавшему в Англии до

1752 года; или 4 января 1643 — 31 марта 1727 по григорианскому календарю) — английский физик, математик и астроном, один из создателей классической физики. Автор фундаментального труда «Математические начала натуральной философии», в котором он изложил закон всемирного тяготения и три закона механики, ставшие основой классической механики. Разработал дифференциальное и интегральное исчисление, теорию цвета и многие другие математические и физические теории.

I. Всякое тело пребывает в состоянии покоя или равномерного прямолинейного движения, пока на него не подействует какая-либо сила и не заставит его изменить это состояние.
II. Изменение движения пропорционально движущей силе и направлено по прямой, по которой действует данная сила.
Сверх этих двух законов Исаак Ньютон сформулировал еще третий закон движения, выразив его так:
III. Действие всегда равно и прямо противоположно противодействию, то есть действия двух тел друг на друга всегда равны и направлены в противоположные стороны.

Слайд 9 Джеймс джоуль
Английский физик Джеймс Прескотт Джоуль родился в

Солфорде близ Манчестера в семье богатого пивовара. Получил домашнее

образование. В течение нескольких лет его учил математике, физике, началам химии известный физик и химик Джон Дальтон, под влиянием которого Джоуль уже в 19 лет начал экспериментальные исследования.

Слайд 10 Эмилий христофорович ленц
знаменитый русский физик и электротехник (1804

- 1865). В 1823 - 1826 годах принимал участие

в качестве физика в кругосветном путешествии Коцебу . Результаты научных исследований этой экспедиции напечатаны им в "Мемуарах Петербургской Академии Наук" (1831). Был членом Императорской Академии Наук и профессором Петербургского университета

Слайд 11 Закон джоуля-ленца
Джоуля — Ленца закон, определяет количество тепла

Q, выделяющегося в проводнике при прохождении через него электрического

тока: Q пропорционально сопротивлению R проводника, квадрату силы тока I в цепи и времени прохождения тока t, Q = aI2Rt. Здесь а — коэффициент пропорциональности, зависящий от выбранных единиц измерения; если / измеряется в амперах, R — в омах, t — в секундах, то при а = 0,239Q выражено в калориях, при а = 1 — в джоулях.

На законе Джоуля. — Ленца. основан расчёт электроосветительных установок, нагревательных и отопительных электроприборов.
 закон Джоуля — Ленца установлен в 1841 английским физиком Дж. Джоулем и независимо от него в 1842 русским учёным Э. Х. Ленцем.

Слайд 12 Блез паскаль

Блез Паскаль , 19 июня 1623,

Блез паскаль    Блез Паскаль , 19 июня 1623, Клермон-Ферран — 19

Клермон-Ферран — 19 августа 1662, Париж, Франция) — французский

математик, физик, литератор и философ. Классик французской литературы, один из основателей математического анализа, теории вероятностей и проективной геометрии, создатель первых образцов счётной техники, автор основного закона гидростатики.

Слайд 13 архимед
(287 — 212 до н. э.)
Архимед родился в

архимед(287 — 212 до н. э.) Архимед родился в 287 году

287 году до нашей эры(из-за этого много фактов его

биографии было утеряно) в греческом городе Сиракузы, где и прожил почти всю свою жизнь. Отцом его был Фидий, придворный астроном правителя города Гиерона. Учился Архимед, как и многие другие древнегреческие ученые, в Александрии, где правители Египта -Птолемеи, собрали лучших греческих ученых и мыслителей, а также основали знаменитую, самую большую в мире библиотеку.

• Имя файла: prezentatsiya-po-fizike-7-klass-velikie-fiziki.pptx