Презентация на тему Викторина, посвященная дню космонавтики

12 апреля – День космонавтики Викторина, посвященная Дню космонавтики1. К какому классу небесных тел относится Солнце?ПланетамЗвездамКометамКосмическому мусору Викторина, посвященная Дню космонавтики2. Как называется летательный аппарат, на котором совершаются в Викторина, посвященная Дню космонавтики3. Первое живое существо, поднявшееся в космос на искусственном спутнике ЗемлиКрысаКошкаСобакаХомяк Викторина, посвященная Дню космонавтики4.  Полярную звезду поморы называли…заклеп-звездаприкол-звездаоблом-звезда Викторина, посвященная Дню космонавтики5. Какая территория обязана своим названием созвездию Большой Медведицы?Арктика АфрикаАвстралия Викторина, посвященная Дню космонавтики6. Какую планету Солнечной системы Международный астрономический союз недавно «разжаловал» в карликовые планеты?НептунМеркурий Плутон Викторина, посвященная Дню космонавтики7. На флаге Аляски изображено созвездиеГончих ПсовЛетучей РыбыБольшой Медведицы Викторина, посвященная Дню космонавтики8. Единственной планетой Солнечной системы, вращающейся против часовой стрелки, является…СатурнВенераМарс Викторина, посвященная Дню космонавтики 9. Что сказал Гагарин в первую секунду полета?Поехали!Полетели!Наконец-то!Хочу домой! Викторина, посвященная Дню космонавтики10. Кто из героев древних мифов впервые преодолел силу Викторина, посвященная Дню космонавтики11. Название какого небесного тела в переводе на русский означает «страх»?ВенераМарсПлутонФобос Викторина, посвященная Дню космонавтики12. Какова скорость света, выше которой, как считается современной Викторина, посвященная Дню космонавтики13. Как фамилия космонавта, впервые осуществившего выход в открытый Викторина, посвященная Дню космонавтики14. Какое из этих созвездий не является зодиакальным?ЛевОрионСкорпионКозерог Викторина, посвященная Дню космонавтики15. Как назывался летательный аппарат, который называли «нашим ответом американскому Шаттлу»?БуранУранПротонЭнергия Викторина, посвященная Дню космонавтики16. Какая из этих установок применяется для тренировки и Викторина, посвященная Дню космонавтики17. Расположите планеты Солнечной системы в порядке удаления от Викторина, посвященная Дню космонавтики18. Викторина, посвященная Дню космонавтики19. Между орбитами каких планет находится пояс астероидов?Марс и Викторина, посвященная Дню космонавтики20. В одном из своих трудов Циолковский пишет: Викторина, посвященная Дню космонавтики21. Когда был запущен первый искусственный спутник Земли? 4 октября 1961  Викторина, посвященная Дню космонавтики22. Первый космический полет был выполнен на корабле-спутнике...«Восход»«Восток»«Союз»«Салют» Викторина, посвященная Дню космонавтики23. Кто был дублером Ю.Гагарина?А.ЛеоновГ.ТитовТерешкова В.В. Комаров Викторина, посвященная Дню космонавтики Как назывался космодром, с которого был запущен первый космонавт?ПлесецкБайконурНовая земля Викторина, посвященная Дню космонавтики25. Позывной Гагарина был ...ЧайкаСоснаКедрСокол Викторина, посвященная Дню космонавтики26. Кто и когда первым вышел в открытый космос?А.Леонов, Ответы1.звезды2. космический корабль3. собака4. Прикол-звезда5. Арктика6. Плутон7. Большая медведица8. Венера9. «Поехали» Ответы10. Икар11. Фобос12. 300000 км/с13. Н. Леонов14. Орион15. Буран16. барокамера17. Меркурий- Венера- Ответы18. Г. Галлилей19. Марс и Юпитер20. реактивное движение21. 4 октября 1957г.22. Восток23.

Слайд 2 Викторина, посвященная Дню космонавтики
1. К какому классу небесных

тел относится Солнце?
Планетам
Звездам
Кометам
Космическому мусору

Слайд 3 Викторина, посвященная Дню космонавтики
2. Как называется летательный аппарат,

на котором совершаются в настоящее время полеты в космос?
Космический

корабль
Космический лайнер
Космическая лодка
Космический баркас

Слайд 4 Викторина, посвященная Дню космонавтики
3. Первое живое существо, поднявшееся

в космос на искусственном спутнике Земли
Крыса
Кошка
Собака
Хомяк

Слайд 5 Викторина, посвященная Дню космонавтики
4.  Полярную звезду поморы называли…
заклеп-звезда
прикол-звезда
облом-звезда

Слайд 6 Викторина, посвященная Дню космонавтики
5. Какая территория обязана своим

названием созвездию Большой Медведицы?
Арктика
Африка
Австралия

Слайд 7 Викторина, посвященная Дню космонавтики
6. Какую планету Солнечной системы Международный

астрономический союз недавно «разжаловал» в карликовые планеты?
Нептун
Меркурий
Плутон

Слайд 8 Викторина, посвященная Дню космонавтики
7. На флаге Аляски изображено

созвездие
Гончих Псов
Летучей Рыбы
Большой Медведицы

Слайд 9 Викторина, посвященная Дню космонавтики
8. Единственной планетой Солнечной системы,

вращающейся против часовой стрелки, является…
Сатурн
Венера
Марс

Слайд 10 Викторина, посвященная Дню космонавтики
9. Что сказал Гагарин

в первую секунду полета?
Поехали!
Полетели!
Наконец-то!
Хочу домой!

Слайд 11 Викторина, посвященная Дню космонавтики
10. Кто из героев древних

мифов впервые преодолел силу земного притяжения и полетел?
Икар

Геракл
Мальчик-
с-пальчик
Минотавр

Слайд 12 Викторина, посвященная Дню космонавтики
11. Название какого небесного тела

в переводе на русский означает «страх»?
Венера
Марс
Плутон
Фобос

Слайд 13 Викторина, посвященная Дню космонавтики
12. Какова скорость света, выше

которой, как считается современной наукой, не может быть ни

одна из известных скоростей
3 км/с
300 км/с
3 000 км/с
300 000 км/с

Слайд 14 Викторина, посвященная Дню космонавтики
13. Как фамилия космонавта, впервые

осуществившего выход в открытый космос в 1965 году?
Армстронг

Скорпион
Козерог

Слайд 16 Викторина, посвященная Дню космонавтики
15. Как назывался летательный аппарат,

который называли «нашим ответом американскому Шаттлу»?
Буран
Уран
Протон
Энергия

Слайд 17 Викторина, посвященная Дню космонавтики
16. Какая из этих установок

применяется для тренировки и космонавтов, и подводников?
Центрифуга

Меркурий, Венера, Земля, Марс, Сатурн, Юпитер, Уран
Меркурий, Венера, Земля, Марс, Уран, Сатурн,  Плутон

Слайд 19 Викторина, посвященная Дню космонавтики
18. "Узник инквизиции", построивший первый

Викторина, посвященная Дню космонавтики18.

телескоп?

Сатурн

и Уран

Слайд 21 Викторина, посвященная Дню космонавтики
20. В одном из своих

трудов Циолковский пишет:"Положим, дана бочка, наполненная сильно сжатым газом.

Если отвернуть один из ее кранов, то газ непрерывной струей устремится из бочки, причем упругость газа, отталкивающая его частицы в пространство, будет также непрерывно отталкивать
бочку".

«Восток»
«Союз»
«Салют»

Слайд 24 Викторина, посвященная Дню космонавтики
23. Кто был дублером Ю.Гагарина?
А.Леонов
Г.Титов
Терешкова

В.
В. Комаров

Слайд 25 Викторина, посвященная Дню космонавтики
Как назывался космодром, с

которого был запущен первый космонавт?
Плесецк