Что такое findtheslide.com?

FindTheSlide.com - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.

Презентация, доклад по физике Ученые физики

Презентация на тему Презентация по физике Ученые физики, из раздела: Физика. Эта презентация содержит 12 слайда(ов). Информативные слайды и изображения помогут Вам заинтересовать аудиторию. Скачать конспект-презентацию на данную тему можно внизу страницы, поделившись ссылкой с помощью социальных кнопок. Также можно добавить наш сайт презентаций в закладки! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них. Все права принадлежат авторам презентаций.

Знаменитые учёные  и их вклад в развитие физикиМОБУ Джордано БруноАльберт ЭйнштейнГалилео ГалилейНиколай КоперникМихайло ЛомоносовМайкл ФарадейИсаак НьютонНикола  ТеслаМОБУ Все они сыграли очень важную роль в истории развития физикиМОБУ Николай Коперник (1473-1543)После тридцати лет упорнейшего труда, долгих наблюдений и сложных математических Идеи Джордано Бруно на целые столетия обогнали его время. Он утверждал, что Галиле́о Галиле́й — итальянский физик, механик, астроном, философ и математик, оказавший значительное Сэр Исаа́к Нью́то́н — английский физик, математик и астроном, один из создателей Михаи́л Васи́льевич Ломоно́сов — первый русский учёный-естествоиспытатель мирового значения, энциклопедист, физик и Майкл Фараде́й — английский физик, и физико-химик, основоположник учения об электромагнитном поле. Ни́кола Те́сла— физик, инженер, изобретатель в области электротехники и радиотехники. Работы Теслы Альбе́рт Эйнште́йн — физик-теоретик, один из основателей современной теоретической физики. Эйнштейн разработал Спасибо за внимание!Ваши вопросы?МОБУ

Слайд 1 Знаменитые учёные и их вклад в

Знаменитые учёные  и их вклад в развитие физикиМОБУ развитие физики

Слайд 2 Джордано Бруно
Альберт Эйнштейн
Галилео Галилей
Николай Коперник
Михайло Ломоносов
Майкл

Джордано БруноАльберт ЭйнштейнГалилео ГалилейНиколай КоперникМихайло ЛомоносовМайкл ФарадейИсаак НьютонНикола  ТеслаМОБУ Фарадей

Исаак
Ньютон

Никола Тесла

Слайд 3 Все они сыграли очень важную роль

Все они сыграли очень важную роль в истории развития физикиМОБУ в истории развития физики

МОБУ "Новоарбанская СОШ" Федорова Тамара Васильевна - учитель физики

Слайд 4 Николай Коперник (1473-1543)
После тридцати лет упорнейшего

Николай Коперник (1473-1543)После тридцати лет упорнейшего труда, долгих наблюдений и сложных труда, долгих наблюдений и сложных математических расчетов он доказал, что Земля - это только одна из планет, и что все планеты обращаются вокруг Солнца. Коперник считал, что наблюдателю, находящемуся на Земле, кажется, что Земля неподвижна, а Солнце движется вокруг нее. На самом же деле это Земля движется вокруг Солнца и в течение года совершает полный оборот по своей орбите.

Слайд 5 Идеи Джордано Бруно на целые столетия

Идеи Джордано Бруно на целые столетия обогнали его время. Он утверждал, обогнали его время. Он утверждал, что ни только Земля, но и никакое другое тело не может быть центром мира, так как Вселенная бесконечна и "центров" в ней бесконечное число. Он утверждал, что существует изменчивость тел и поверхности нашей Земли, считая, что в течение огромных промежутков времени "моря превращаются в континенты, а континенты - в моря".

Джордано Бруно (1548-1600)

Слайд 6 Галиле́о Галиле́й — итальянский физик, механик,

Галиле́о Галиле́й — итальянский физик, механик, астроном, философ и математик, оказавший астроном, философ и математик, оказавший значительное влияние на науку своего времени. Он первым использовал телескоп для наблюдения небесных тел и сделал ряд выдающихся астрономических открытий. Галилей — основатель экспериментальной физики. Своими экспериментами он убедительно опроверг умозрительную метафизику Аристотеля и заложил фундамент классической механики.

Галилео Галилей (1564-1642)

Слайд 7 Сэр Исаа́к Нью́то́н — английский физик,

Сэр Исаа́к Нью́то́н — английский физик, математик и астроном, один из математик и астроном, один из создателей классической физики. Автор фундаментального труда «Математические начала натуральной философии», в котором он изложил закон всемирного тяготения и три закона механики, ставшие основой классической механики. Разработал дифференциальное и интегральное исчисление, теорию цвета и многие другие математические и физические теории.

Исаак Ньютон (1642-1727)

Слайд 8 Михаи́л Васи́льевич Ломоно́сов — первый русский

Михаи́л Васи́льевич Ломоно́сов — первый русский учёный-естествоиспытатель мирового значения, энциклопедист, физик учёный-естествоиспытатель мирового значения, энциклопедист, физик и химик; он первый дал определение физической химии; его молекулярно-кинетическая теория тепла во многом предвосхитила современное представление о строении материи. Многие фундаментальные законы, в числе которых одно из начал термодинамики; заложил основы науки о стекле.

Михайло Ломоносов (1711-1765)

Слайд 9 Майкл Фараде́й — английский физик, и

Майкл Фараде́й — английский физик, и физико-химик, основоположник учения об электромагнитном физико-химик, основоположник учения об электромагнитном поле. Фарадея увлекла проблема связи между электричеством и магнетизмом. Фарадей экспериментально открыл явление электромагнитной индукции — возникновение электрического тока в проводнике, движущемся в магнитном поле и дал математическое описание этого явления, лежащего в основе современного электромашиностроения. Фарадей открывает электрохимические законы, которые ложатся в основу нового раздела науки — электрохимии, имеющего сегодня огромное количество технологических приложений.

Майкл Фарадей (1791-1867)

Слайд 10 Ни́кола Те́сла— физик, инженер, изобретатель в

Ни́кола Те́сла— физик, инженер, изобретатель в области электротехники и радиотехники. Работы области электротехники и радиотехники. Работы Теслы по изучению свойств электричества и магнетизма сформировали базис для современных устройств, работающих на переменном токе. Теслу считали «человеком, который изобрёл XX век». После демонстрации радио и победы в «Войне токов» Тесла получил повсеместное признание как выдающийся инженер-электрик. Ранние работы Теслы проложили путь современной электротехнике, его открытия раннего периода имели инновационное значение.

Никола Тесла (1856-1943)

Слайд 11 Альбе́рт Эйнште́йн — физик-теоретик, один из

Альбе́рт Эйнште́йн — физик-теоретик, один из основателей современной теоретической физики. Эйнштейн основателей современной теоретической физики. Эйнштейн разработал несколько значительных физических теорий, в т.ч. теорию относительности и в её рамках — закон взаимосвязи массы и энергии: E = mc2. Предсказал «квантовую телепортацию» и работал над проблемами космологии и единой теории поля, что относится к пересмотру понимания физической сущности пространства и времени, к построению новой теории гравитации взамен ньютоновской. Концепции Эйнштейна, многократно подтверждённые экспериментами, образуют фундамент современной физики.

Альберт Эйнштейн (1879-1955)

МОБУ "Новоарбанская СОШ" Федорова Тамара Васильевна - учитель физики

Слайд 12 Спасибо за внимание!
Ваши вопросы?