Презентация на тему по физике на тему Изобретатели двигателей

Джеймс Уатт Шотландский исследователь. Уатт начал с 1757 года работать в университете Глазго и тогда же открыл мастерскую по изготовлению и ремонту физических и математических приборов. Изобрел первый
Проект по теме :Изобретатели двигателей Джеймс Уатт      Шотландский исследователь. Джордж Стефансон      (1781- 1848)Английский конструктор и Роберт Фултон Рудольф Дизель      (1858- Огюст Пиккар      (1884- Михаил Осипович Константин Эдуардович      Циолковский Сергей Павлович       Королев Ростислав Евгеньевич Ученицы 8

Слайд 2 Джеймс Уатт

Джеймс Уатт   Шотландский исследователь. Уатт начал с

Шотландский исследователь. Уатт начал с 1757 года работать

в университете Глазго и тогда же открыл мастерскую по изготовлению и ремонту физических и математических приборов. Изобрел первый паровой двигатель, пригодный для использования на практике. Конкретную работу над паровыми машинами Уатт начал в 1763 г., когда его пригласили отремонтировать модель двигателя Ньюкомена, принадлежавшую университету Глазго. Он установил главную причину двигателя Ньюкомена.

Слайд 3 Джордж Стефансон (1781-

Джордж Стефансон   (1781- 1848)Английский конструктор и изобретатель. Построил

1848)
Английский конструктор и изобретатель. Построил первый рудничный паровоз, основал

первый в мире паровозостроительный завод, провел первые железнодорожные пути между городами. Ему принадлежит идея создания первых металлических мостов и туннелей для железных дорог, изменение конструкции рельсового пути, введение новой ширины колеи.

Роберт Фултон

(1765 – 1815)

Американский изобретатель. Разработал наклонный судоподъемник, позволявший обходиться без шлюзов, и экскаватор для строительства каналов. Построил и успешно испытал подводную лодку и плавучую мину. Главной его изобретение – пароход, приводимый в движение паровой машиной и гребным колесом.

Слайд 5 Рудольф Дизель

Рудольф Дизель   (1858- 1913)Немецкий изобретатель инженер. Разработал

(1858- 1913)
Немецкий изобретатель инженер. Разработал и построил

двигатель внутреннего сгорания, не требующий системы зажигания. Новый двигатель, названный его именем, очень экономичен, работает на дешевых видах топлива, нашел широкое применение на транспорте, в промышленности, на дизельных электростанциях.

Слайд 6 Огюст Пиккар

Огюст Пиккар   (1884- 1962) Швейцарский ученый, изобретатель

(1884- 1962)

Швейцарский ученый, изобретатель и конструктор.

Рассчитал и построил стратостат- аэростат для полетов высших слоях атмосферы, на котором достиг высот более 16 километров. Сконструировал автономный аппарат для глубоководных погружений- батискаф, опустившийся на рекордную глубину в океане.

Михаил Осипович    Доливо

Михаил Осипович

Доливо – Добровольский (1862 – 1919)

Российский инженер и изобретатель. Один из создателей генераторов переменного тока, совершивших революцию в электроники. Построил двигатель переменного тока и систему передачи электрической энергии по предложенному им способу. Его идеи об использовании сверхвысоких напряжений при передаче электроэнергии впоследствии нашли практическое применение.

Слайд 8 Константин Эдуардович Циолковский

Константин Эдуардович   Циолковский    (1857-1935)

(1857-1935)

Российский ученый и изобретатель. Основал идею использования ракет для космических полетов, заложил основы теорию многоступенчатых ракет. Конструировал дирижабли, аэропланы, аэродинамические трубы. Развил принцип движения на воздушной подушке.

Слайд 9 Сергей Павлович

Сергей Павлович    Королев   (1907- 1966)Российский

Королев (1907- 1966)
Российский инженер,

конструктор первых ракетно- космических систем. Создал первый отечественный ракетный планер и крылатую ракету. Под его началом были совершены полеты первых искусственных спутников Земли, первый полет человека в космос, первый выход в открытое космическое пространство, а также построены межпланетные станции.

Слайд 10 Ростислав Евгеньевич

Ростислав Евгеньевич      Алексеев

Алексеев (1916 – 1980)

Российский конструктор. Занимался созданием скоростных яхт. Разрабатывал корабли на подводных крыльях, заложив основы отечественного быстроходного флота. Пытался воплотить в жизнь идею принципиально нового транспортного средства, сочетающего свойства самолета и судна – экраноплана. Проектировал судна на воздушной подушке.

• Имя файла: prezentatsiya-po-fizike-na-temu-izobretateli-dvigateley.pptx