Что такое findtheslide.com?

FindTheSlide.com - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.

Презентация, доклад по физике на тему: Искусственные спутники Земли

Презентация на тему Презентация по физике на тему: Искусственные спутники Земли, из раздела: Физика. Эта презентация содержит 5 слайда(ов). Информативные слайды и изображения помогут Вам заинтересовать аудиторию. Скачать презентацию на данную тему можно внизу страницы, поделившись ссылкой с помощью социальных кнопок. Также можно добавить наш сайт презентаций в закладки! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них. Все права принадлежат авторам презентаций.

Виды спутниковСпутник-1  — первый искусственный спутник Земли, первый космический аппарат, запущен на орбиту в СССР 4 октября 1957 года.

Генеральный конструктор С.П. Королёв

Виды спутниковАстрономические ИСЗ – предназначены для исследования открытого космоса над верхними слоями атмосферы, чтобы избежать

Виды спутников

Астрономические ИСЗ – предназначены для исследования открытого космоса над верхними слоями атмосферы, чтобы избежать искажения света, который излучают далекие звезды.
Геофизические ИСЗ – предназначены для изучения поверхности Земли.

Виды спутниковМетеорологические ИСЗ – предназначены для прогнозирования погодных условий на Земле.Телекоммуникационные ИСЗ – предназначены для организации

Виды спутников

Телекоммуникационные ИСЗ – предназначены для организации телефонной связи между континентами, трансляции телевизионных каналов в любые регионы планеты, передачи интернет-данных в любые точки Земли.

Виды спутниковНаучно-исследовательские ИСЗ – применяются для проведения всевозможных научных исследований: биологических, медицинских или инженерных.

Виды спутников

Виды спутниковНавигационные ИСЗ – предназначены для быстрого и точного определения нахождения объекта с системой GPS

Виды спутников

Навигационные ИСЗ – предназначены для быстрого и точного определения нахождения объекта с системой GPS на планете.
Спутники-шпионы. В таких аппаратах устанавливают камеры, которые способны за сотни километров от земной поверхности выполнить фотосъемку с очень хорошим качеством. Также используются инфракрасные датчики, реагирующие на газы, образующиеся при старте даже небольших ракет. Высокочувствительные радиоприемники прослушивают обширные диапазоны радиочастот.