Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Становление индийской философии

Содержание

Трипитака (типитака)Три корзиныВиная-питака Корзина правилСутра-питака Корзина наставленийАбхидхарма- питака Корзина доктринДигха-никая Корпус длинных наставленийМаджджхима-никая Корпус средних наставленийСамъютта-никая Корпус связанных наставленийАнгуттара-никая Корпус наставлений больших на единицуКхуддака-никая Корпус кратких наставленийБрахмаджала- суттантаНаставление о сети БрахмыСаманнапхала- суттанта Наставление о пло- дах
Московский государственный институт международных отношений  Кафедра философииКлассическая индийская философияЛекция 2  Становление индийской философии Трипитака (типитака)Три корзиныВиная-питака Корзина правилСутра-питака Корзина наставленийАбхидхарма- питака Корзина доктринДигха-никая Корпус длинных Шесть «еретических» учителей шраманской эпохиАджита КесакамбалиПурана КассапаПакудха КаччанаМаккхали ГосалаСанджая БелаттхипуттаНигантха Натапуттаматериалистадживики«скользкий угорь»джайнист(по «Саманнапхала- суттанте») Шесть «еретических» учителей шраманской эпохиЧувственный опыт – единственный источник знания (сенсуализм)Учение о Шесть «еретических» учителей шраманской эпохиОтрицание добра и зла как доведённое до логического Шесть «еретических» учителей шраманской эпохиЭтернализм (сассата-вада)Учение о семи первостихиях – неразрушимых и Шесть «еретических» учителей шраманской эпохиАдживикаДетерминизм (нияти-вада)Учение о материальности душиАджита КесакамбалиПурана КассапаПакудха КаччанаМаккхали Шесть «еретических» учителей шраманской эпохиАгностицизм (аджняна-вада),распространяемый, в том числе, и на этическую Шесть «еретических» учителей шраманской эпохиОсновоположник джайнизмаАджита КесакамбалиПурана КассапаПакудха КаччанаМаккхали ГосалаСанджая БелаттхипуттаНигантха НатапуттаВардхамана, Джина Махавира Вопросы?
Слайды презентации

Слайд 2 Трипитака (типитака)
Три корзины
Виная-питака Корзина правил
Сутра-питака Корзина наставлений
Абхидхарма- питака Корзина доктрин
Дигха-никая Корпус длинных наставлений
Маджджхима-никая Корпус средних

Трипитака (типитака)Три корзиныВиная-питака Корзина правилСутра-питака Корзина наставленийАбхидхарма- питака Корзина доктринДигха-никая Корпус

наставлений
Самъютта-никая Корпус связанных наставлений
Ангуттара-никая Корпус наставлений больших на единицу
Кхуддака-никая Корпус кратких наставлений
Брахмаджала- суттанта
Наставление о сети

Брахмы

Саманнапхала- суттанта Наставление о пло- дах подвижничества

Прочие 32 сутты (всего – 34)

Буддистский палийский канон
80 г. до н.э.


Слайд 3 Шесть «еретических» учителей шраманской эпохи
Аджита Кесакамбали
Пурана Кассапа
Пакудха Каччана
Маккхали Госала
Санджая

Шесть «еретических» учителей шраманской эпохиАджита КесакамбалиПурана КассапаПакудха КаччанаМаккхали ГосалаСанджая БелаттхипуттаНигантха Натапуттаматериалистадживики«скользкий угорь»джайнист(по «Саманнапхала- суттанте»)

Белаттхипутта
Нигантха Натапутта
материалист
адживики
«скользкий угорь»
джайнист

(по «Саманнапхала- суттанте»)


Слайд 4 Шесть «еретических» учителей шраманской эпохи
Чувственный опыт – единственный источник

Шесть «еретических» учителей шраманской эпохиЧувственный опыт – единственный источник знания (сенсуализм)Учение

знания (сенсуализм)
Учение о четырёх первостихиях (земля, вода, огонь, ветер)
Учение

о разрушении [индивида после смерти] (уччхеда-вада)
Учение об «отсутствии действия (акирия-вада)

«Непобедимый в волосяном хитоне»

Аджита Кесакамбали

Пурана Кассапа

Пакудха Каччана

Маккхали Госала

Санджая Белаттхипутта

Нигантха Натапутта


Слайд 5 Шесть «еретических» учителей шраманской эпохи
Отрицание добра и зла как

Шесть «еретических» учителей шраманской эпохиОтрицание добра и зла как доведённое до

доведённое до логического предела следствие акирия-вады
Учение о конечности мира
Претензия

на беспредельность собственного знания

«Полный» из [рода] Кашьяпов

Аджита Кесакамбали

Пурана Кассапа

Пакудха Каччана

Маккхали Госала

Санджая Белаттхипутта

Нигантха Натапутта


Слайд 6 Шесть «еретических» учителей шраманской эпохи
Этернализм (сассата-вада)
Учение о семи первостихиях

Шесть «еретических» учителей шраманской эпохиЭтернализм (сассата-вада)Учение о семи первостихиях – неразрушимых

– неразрушимых и не действующих друг на друга (земля,

вода, огонь, ветер, радость, страдание, джива)
Учение об «отсутствии действия» (акирия-вада)
Учение о разрушении [индивида после смерти] (уччхеда-вада)

Аджита Кесакамбали

Пурана Кассапа

Пакудха Каччана

Маккхали Госала

Санджая Белаттхипутта

Нигантха Натапутта


Слайд 7 Шесть «еретических» учителей шраманской эпохи
Адживика
Детерминизм (нияти-вада)
Учение о материальности души
Аджита

Шесть «еретических» учителей шраманской эпохиАдживикаДетерминизм (нияти-вада)Учение о материальности душиАджита КесакамбалиПурана КассапаПакудха

Кесакамбали
Пурана Кассапа
Пакудха Каччана
Маккхали Госала
Санджая Белаттхипутта
Нигантха Натапутта
Маскарина - «аскет с

бамбуковым посохом»

Слайд 8 Шесть «еретических» учителей шраманской эпохи
Агностицизм (аджняна-вада),
распространяемый, в том числе,

Шесть «еретических» учителей шраманской эпохиАгностицизм (аджняна-вада),распространяемый, в том числе, и на

и на этическую проблематику
Аджита Кесакамбали
Пурана Кассапа
Пакудха Каччана
Маккхали Госала
Санджая Белаттхипутта
Нигантха

Натапутта

Слайд 9 Шесть «еретических» учителей шраманской эпохи
Основоположник джайнизма
Аджита Кесакамбали
Пурана Кассапа
Пакудха Каччана
Маккхали

Шесть «еретических» учителей шраманской эпохиОсновоположник джайнизмаАджита КесакамбалиПурана КассапаПакудха КаччанаМаккхали ГосалаСанджая БелаттхипуттаНигантха НатапуттаВардхамана, Джина Махавира

Госала
Санджая Белаттхипутта
Нигантха Натапутта
Вардхамана, Джина Махавира


  • Имя файла: stanovlenie-indiyskoy-filosofii.pptx
  • Количество просмотров: 145
  • Количество скачиваний: 0