Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Проектная деятельность Компьютерные игры- вред или польза.

КГБОУ « Заринская общеобразовательная школа – интернат». Исследовательский проект«Компьютерные игры: вред или польза?» ученик 4 класса Гапоненко Александр.2016одРуководитель: Киселева Галина Викторовна
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ  ПРОЕКТ«КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ: вред или польза?» КГБОУ « Заринская общеобразовательная школа – интернат».  Исследовательский проект«Компьютерные игры: вред Цель моего проекта:составить памятку по безопасному пользованию компьютерными играми.У меня возникло Необходимое оборудование:  - компьютер, интернет, компьютерные  программы Microsoft Word, Для того чтобы проверить свои предположения, я составил план исследования: 1. Найти Предполагаемый результатпосле завершения проекта я и мои одноклассники смогут: - оценивать полезность Далее я учился вырезатькартинки, копировать их ивставлять в презентацию, печатать текст. Узнал, 2. Основной этап:АНКЕТИРОВАНИЕ ОДНОКЛАССНИКОВ.Цель: выяснить, в какие игры любят играть ученики и 3 этап : Я сравнил человека разумного и человека, играющего в компьютер. Человек разумный. Сгорбленная поза , долгая неподвижность приводят ко многим болезням.Излишнее увлечение компьютерными играми Важным моментом сохранения здоровья, по моему мнению, является правильная организация рабочего места, Я думаю, что мой проект полезен для меня и для ребят, которые Вывод. Моя гипотеза подтвердилась не полностью. Нельзя сказать, что компьютерные игры –
Слайды презентации

Слайд 2 КГБОУ « Заринская общеобразовательная школа – интернат».
Исследовательский

КГБОУ « Заринская общеобразовательная школа – интернат». Исследовательский проект«Компьютерные игры: вред

проект

«Компьютерные игры: вред или польза?»







ученик 4 класса Гапоненко Александр.

2016од

Руководитель:
Киселева Галина Викторовна


Слайд 3
Цель моего проекта:
составить памятку по безопасному пользованию

Цель моего проекта:составить памятку по безопасному пользованию компьютерными играми.У меня

компьютерными играми.
У меня возникло два предположения:
- предположим: играть в

компьютерные игры – это плохо, т.к. вредит здоровью детей.
-возможно, играть в компьютерные игры – это хорошо, т.к. игра развивает детей.
Задачи:
1. Выяснить, чем полезны и вредны для детей компьютерные игры.
2. Узнать, какие правила нужно соблюдать при игре на компьютере.
3. Учиться работать в программах Microsoft Word, Microsoft Power Point для создания презентации.
Предмет исследования: отношение школьников к компьютерным играм.
Методы: поиск информации, социологический
опрос и анализ результатов.

Слайд 4 Необходимое оборудование: - компьютер, интернет, компьютерные программы Microsoft

Необходимое оборудование: - компьютер, интернет, компьютерные программы Microsoft Word, мicrosoft

Word, мicrosoft Power Point; - анкеты для опроса одноклассников


Слайд 5 Для того чтобы проверить свои предположения, я составил

Для того чтобы проверить свои предположения, я составил план исследования: 1.


план исследования:
1. Найти и изучить в литературе и

интернете сведения о влиянии компьютерных игр на детей; узнать существуют ли гигиенические требования, которые необходимо соблюдать детям.
2. Сделать презентацию по найденному материалу.
3. Провести анкетирование у одноклассников, которое поможет выяснить, в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм. Проанализировать собранную
информацию.
4. Составить Памятку по безопасному пользованию компьютерными играми.
5. Провести беседу для одноклассников,
раздать памятки.

Слайд 6 Предполагаемый результат

после завершения проекта я и мои одноклассники

Предполагаемый результатпосле завершения проекта я и мои одноклассники смогут: - оценивать

смогут:
- оценивать полезность компьютерных игр;
- выбирать игры,

развивающие мышление, логику, мелкие мышцы руки;
- следить за временем, проведенным у компьютера;
- рассказывать о необходимости соблюдения правил безопасного поведения за компьютером своим близким, знакомым.
Будет создана Памятка по безопасному пользованию компьютерными играми.

Слайд 9 Далее я учился вырезать
картинки, копировать их и
вставлять в

Далее я учился вырезатькартинки, копировать их ивставлять в презентацию, печатать текст.

презентацию,
печатать текст. Узнал, какие
правила необходимо
соблюдать детям при

игре в компьютере.
Затем мы с мамой составили вопросы для анкетирования ребят. Мне хотелось выяснить,
в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм. Мои
одноклассники с интересом ответили на вопросы анкеты. Представляю вашему вниманию некоторые результаты.







Слайд 10
2. Основной этап:
АНКЕТИРОВАНИЕ ОДНОКЛАССНИКОВ.
Цель:
выяснить, в какие игры

2. Основной этап:АНКЕТИРОВАНИЕ ОДНОКЛАССНИКОВ.Цель: выяснить, в какие игры любят играть ученики

любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм.
Было

опрошено 15 детей.

Получились следующие результаты:

Слайд 13 3 этап :


Я сравнил человека разумного

3 этап : Я сравнил человека разумного и человека, играющего в компьютер.

и человека, играющего в компьютер.



Слайд 14 Человек разумный.

Человек разумный.     Человек играющий.Кто-то занимается спортом,

Человек играющий.
Кто-то занимается спортом,

А кто-то – только думает,
рисованием, пением, имеет что он ловкий и сильный,
много друзей… хотя на самом деле
тренирует только мышцы
указательного пальца,
которым щелкает
по мышке.










Слайд 15 Сгорбленная поза , долгая неподвижность приводят ко многим

Сгорбленная поза , долгая неподвижность приводят ко многим болезням.Излишнее увлечение компьютерными

болезням.
Излишнее увлечение компьютерными играми мешает развиваться детскому творчеству, игры

показывают придуманный мир. Но окружающий нас мир надо познавать творчески. Ребенок, часами просиживающий перед компьютером, мало читает, его интересы сужаются до размеров экрана.

Слайд 16 Важным моментом сохранения здоровья, по моему мнению, является

Важным моментом сохранения здоровья, по моему мнению, является правильная организация рабочего

правильная организация рабочего места, соблюдение времени при пользовании компьютером.

Поэтому после просмотра презентации, чтобы легче было сделать правильный выбор, я каждому однокласснику подарил Памятку.

Слайд 17 Я думаю, что мой проект полезен для меня

Я думаю, что мой проект полезен для меня и для ребят,

и для ребят, которые увлекаются компьютерными играми.
Я теперь

внимательно выбираю игры. Советую за помощью обратиться к родителям, которые помогут определить: - качество игры; - жанр игры; - содержание игры.

Слайд 18
Вывод.
Моя гипотеза подтвердилась не полностью. Нельзя сказать,

Вывод. Моя гипотеза подтвердилась не полностью. Нельзя сказать, что компьютерные игры

что компьютерные игры – это хорошо и можно играть

сколько хочется, и в любые игры. Как нельзя сказать, что плохо и надо отказаться от них.
Влияние компьютерных игр на детей неоднозначно. Кто–то развивает логическое мышление, кто-то забывает про окружающий реальный мир.
Здесь нужно придерживаться главного принципа – не навреди.
Компьютер, как и всё, что окружает нас, может быть и полезным, и вредным.

  • Имя файла: proektnaya-deyatelnost-kompyuternye-igry-vred-ili-polza.pptx
  • Количество просмотров: 131
  • Количество скачиваний: 1