Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Сообщение о бизнес проекте Undertale

Undertale (также записывается как UnderTale и UNDERTALE) — компьютерная ролевая игра, разработанная американским композитором Тоби Фоксом (англ. Toby Fox) и выпущенная 15 сентября 2015 года в сервисе цифровой дистрибуции Steam. Сюжет и саундтрек писал сам Тоби Фокс, дизайном, помимо него, также занималась Темми Чанг
Сообщение о бизнес проекте «Undertale» Undertale (также записывается как UnderTale и UNDERTALE) — компьютерная ролевая игра, разработанная американским композитором Тоби Фоксом (англ. Toby Undertale представляет из себя 8-ми битную пиксельную игру и  использует традиционные механики Во время боя игрок управляет маленьким сердцем, которое символизирует душу героя. Игрок Мы играем за 8-го упавшего в подземелье ребенка - 7-ю душу и Среди монстров встречаются такие персонажи, как добрая и заботливая Ториэль (Toriel), призрак-меломан Разработка Undertale была профинансирована с целью в 5 тыс. долларов. В итоге В октябре 2015 года в интервью журналу Game Informer Фокс заявил, что Фокс также обсудил некоторые аспекты официального саундтрека. Он заявил, что ответственен за Игра очень сильно воздействует на душевное состояние игрока и местами прослеживается ломание В целом можно сказать, что Тоби Фокс проделал колоссальную работу над игрой, Спасибо за внимание!
Слайды презентации

Слайд 2
Undertale (также записывается как UnderTale и UNDERTALE) — компьютерная ролевая игра, разработанная американским

Undertale (также записывается как UnderTale и UNDERTALE) — компьютерная ролевая игра, разработанная американским композитором Тоби Фоксом

композитором Тоби Фоксом (англ. Toby Fox) и выпущенная 15 сентября 2015

года в сервисе цифровой дистрибуции Steam. Сюжет и саундтрек писал сам Тоби Фокс, дизайном, помимо него, также занималась Темми Чанг (англ. Temmie Chang)

Слайд 3 Undertale представляет из себя 8-ми битную пиксельную игру

Undertale представляет из себя 8-ми битную пиксельную игру и  использует традиционные

и  использует традиционные механики ролевых компьютерных игр. Внешний мир

позволяет игроку путешествовать по Подземелью, используя вид сверху, в том числе посещать различные локации. Также во внешнем мире игроку встречаются точки сохранения, которые позволяют сохранить игру, попутно восстанавливая здоровье героя.

Слайд 4 Во время боя игрок управляет маленьким сердцем, которое

Во время боя игрок управляет маленьким сердцем, которое символизирует душу героя.

символизирует душу героя. Игрок может атаковать монстра. Однако игрок

может также взаимодействовать (англ. ACT) с монстрами, используя ненасильственные методы разрешения конфликта.

Слайд 5 Мы играем за 8-го упавшего в подземелье ребенка

Мы играем за 8-го упавшего в подземелье ребенка - 7-ю душу

- 7-ю душу и можем пройти игру убивая всех,

то есть в режиме «Геноцида», убивая частично, то есть в «Нейтральном» режиме, и не убивая вообще, то есть пройти «Истинный Пацифистский Путь». В конце последнего раскрывается весомая часть предыстории.

Слайд 6 Среди монстров встречаются такие персонажи, как добрая и

Среди монстров встречаются такие персонажи, как добрая и заботливая Ториэль (Toriel),

заботливая Ториэль (Toriel), призрак-меломан Напстаблук (Napstablook), скелет – шутник

Санс (Sans), брат Санса, Папирус (Papyrus) - скелет, полный энтузиазма. Андайн (Undyne) неистовая глава королевской стражи, Альфис (Alphys), замкнутая королевская учёная, фанатеющая от аниме, и Меттатон (Mettaton), робот, мечтающий стать суперзвездой.

Слайд 7 Разработка Undertale была профинансирована с целью в 5

Разработка Undertale была профинансирована с целью в 5 тыс. долларов. В

тыс. долларов. В итоге было собрано 51.124 доллара (для

справки, это 3.629.804 руб.), а количество пожертвовавших деньги составило 2.398 человек.

Слайд 8 В октябре 2015 года в интервью журналу Game

В октябре 2015 года в интервью журналу Game Informer Фокс заявил,

Informer Фокс заявил, что он отвечал за все аспекты

игры, кроме некоторых дизайнов, так как он не хотел полагаться на кого-то другого. Он также заявил, что на разработку игры ушло почти три года. Изначально он планировал сделать игру проходимой за два часа, однако это число увеличилось втрое.

Слайд 9 Фокс также обсудил некоторые аспекты официального саундтрека. Он

Фокс также обсудил некоторые аспекты официального саундтрека. Он заявил, что ответственен

заявил, что ответственен за всю музыкальную составляющую. Весь саундтрек

был написан специально для игры, за исключением композиций «MEGALOVANIA» и «Fallen Down»

Слайд 10 Игра очень сильно воздействует на душевное состояние игрока

Игра очень сильно воздействует на душевное состояние игрока и местами прослеживается

и местами прослеживается ломание четвертой стены.
Каждый монстр – это

личность и убивая, игрок как минимум сильно нервничает.
Также в игровом процессе узнается, что сохранение и загрузка – свойство внутриигровой вселенной, а не просто функция, которой может воспользоваться игрок.

Слайд 11 В целом можно сказать, что Тоби Фокс проделал

В целом можно сказать, что Тоби Фокс проделал колоссальную работу над

колоссальную работу над игрой, отличающейся «живой» атмосферой, трогающим до

глубины души сюжетом, превосходным музыкальным сопровождением и приятной графикой.

  • Имя файла: soobshchenie-o-biznes-proekte-undertale.pptx
  • Количество просмотров: 149
  • Количество скачиваний: 0