Что такое findtheslide.com?

FindTheSlide.com - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.

Презентация, доклад на тему Отряд Тараканообразные

Презентация на тему Отряд Тараканообразные, из раздела: Биология. Эта презентация содержит 13 слайда(ов). Информативные слайды и изображения помогут Вам заинтересовать аудиторию. Скачать конспект-презентацию на данную тему можно внизу страницы, поделившись ссылкой с помощью социальных кнопок. Также можно добавить наш сайт презентаций в закладки! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них. Все права принадлежат авторам презентаций.

Отряд Тараканообразные

Основные сведенияЦарство:	ЖивотныеТип:	ЧленистоногиеКласс:	НасекомыеПодкласс:	ОткрыточелюстныеИнфракласс:Крылатые насекомыеОтряд:	ТараканообразныеПодотряд:	Таракановые3,5 тыс. видов

Основные сведения

Царство: Животные
Тип: Членистоногие
Класс: Насекомые
Подкласс: Открыточелюстные
Инфракласс:Крылатые насекомые
Отряд: Тараканообразные
Подотряд: Таракановые
3,5 тыс. видов

ОписаниеТело плоское, овальное, длиной от 4 мм до 9,5 см (и более).

Описание

Тело плоское, овальное, длиной от 4 мм до 9,5 см (и более). Голова треугольная или сердцевидная, плоская, прикрыта щитообразной переднеспинкой. Ротовые органы-грызущие. Тараканы обладают сильными челюстями, усеянными хитиновыми зубцами.

ПоведениеТаракановые — теплолюбивые и влаголюбивые, очень подвижные насекомые, ведущие преимущественно ночной образ

Поведение

Таракановые — теплолюбивые и влаголюбивые, очень подвижные насекомые, ведущие преимущественно ночной образ жизни; днём скрываются под камнями или опавшими листьями, в трещинах на поверхности почвы, в норах грызунов, под корой пней и отмирающих деревьев. Крылатые могут прилетать ночью на свет. Питаются растительными и животными остатками.

Таракановые являются одними из самых выносливых насекомых. Некоторые тараканы способны до месяца прожить без пищи, а также задерживать дыхание на 45 минут и замедлять сердечный ритм. Широко распространено мнение о том, что тараканы «унаследуют землю» после глобальной ядерной войны. Действительно, таракановые имеют гораздо более развитую способность сопротивляться радиации, чем позвоночные: смертельная доза излучения для них превышает таковую для людей в 6—15 раз.

Интересные фактыТараканы способны не дышать до 40 минут, чтобы не испарять имеющуюся

Интересные факты

Тараканы способны не дышать до 40 минут, чтобы не испарять имеющуюся в организме воду при отсутствии возможности её восполнения
Многие виды тараканов могут летать, в чём легко убедиться, встретив мелких дикоживущих тараканов лесной зоны России (например, лапландского таракана или синантропного американского таракана).
Экспериментально подтверждено, что тараканы могут жить без головы несколько недель