Презентация на тему История собаки динго

Немного историиВ одном из древних захоронений, которое археологи датируют возрастом 13,5 тыс. лет, были обнаружены останки пожилой женщины и рядом останки 3–5-месячного щенка. На севере Англии и на юго-западе США археологи находили кости домашних собак, умерших
История собаки динго Немного историиВ одном из древних захоронений, которое археологи датируют возрастом 13,5 тыс. Немного историиКак показывают современные исследования, главным центром происхождения собак были Индия и Немного историиИная судьба была у собак, обитавших в Юго-Восточной Азии, особенно в Особенности строения дингоДинго невелики ростом (около 50 см в холке) и весят Образ жизни дингоДинго распространены по всей территории Австралии – от горной местности Гибридизация дингоПроцесс гибридизации динго активно идет около больших городов, таких, например, как

Слайд 2 Немного истории
В одном из древних захоронений, которое археологи

датируют возрастом 13,5 тыс. лет, были обнаружены останки пожилой

женщины и рядом останки 3–5-месячного щенка.
На севере Англии и на юго-западе США археологи находили кости домашних собак, умерших 11,5 тыс. и 10 тыс. лет назад.
Нет сомнения, что собака была первым животным, одомашненным человеком, и служит ему верой и правдой по крайней мере 120 столетий. А может быть, и много-много дольше – молекулярно-генетические данные позволяют предположить, что обособление домашней собаки от предковых форм произошло около 100 тыс. или даже, возможно, 135 тыс. лет назад!

Слайд 3 Немного истории
Как показывают современные исследования, главным центром происхождения

собак были Индия и Малая Азия.
Родоначальником всех ныне

существующих пород собак явился индийский (Canis lupus pallipes), или арабский (Canis lupus arabs), подвид волка.
Причем пути одомашнивания индийского волка в Западной и Юго-Восточной Азии были совершенно различными. В Западной Азии собаки стали объектом активнейшего искусственного отбора, в результате которого на свет появилось множество пород.

Слайд 4 Немного истории
Иная судьба была у собак, обитавших в

Юго-Восточной Азии, особенно в Таиланде.
Они никогда не были

объектом искусственного отбора и оставались неизменными в течение, по крайней мере, последних 5,5 тыс. лет.
Именно этих собак примерно 4 тыс. лет назад азиатские мореплаватели завезли на Австралийский континент, где от них произошли австралийские динго.

Слайд 5 Особенности строения динго
Динго невелики ростом (около 50 см

Особенности строения дингоДинго невелики ростом (около 50 см в холке) и

в холке) и весят около 15 кг. Общая окраска

тела у них рыжая, но встречаются и пестрые, и темно-бурые, и даже черные динго.
Морда их может быть украшена белой звездочкой, на лапах «надеты» белые носочки, а кончик хвоста будто бы опущен в белую краску.
Живут динго стаями. Самка приносит один помет в год, что отличает динго от домашних собак, которые способны размножаться каждые полгода. Щенков может быть от 1 до 10 (в среднем 5).

Слайд 6 Образ жизни динго
Динго распространены по всей территории Австралии

Образ жизни дингоДинго распространены по всей территории Австралии – от горной

– от горной местности до жарких пустынь и тропических

дождевых лесов. При этом популяции, обитающие в горах, пустынях и тропиках, настолько сильно отличаются друг от друга, что их оценивают как разные подвиды.
Появившись на «материке сумчатых», динго сумели неплохо вписаться в местные экосистемы. На протяжении всех 4 тыс. лет их численность оставалась относительно небольшой и стабильной в результате присущих виду особенностей социальной организации.
Обычно динго живут стаями от 3 до 12 особей. В каждой такой стае есть самка-доминант, которая, размножаясь сама, не дает размножаться другим самкам группы. Она попросту убивает всех их щенков.
Кроме того, численность динго сдерживали периодические засухи.
На крупную добычу, например на кенгуру, динго охотятся группами, и успех охоты зависит от опыта, возраста и социального статуса собак и физического состояния жертвы.

• Имя файла: istoriya-sobaki-dingo.pptx