Что такое findtheslide.com?

FindTheSlide.com - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.

Презентация, доклад по биологии на тему История эволюционных идей

Презентация на тему Презентация по биологии на тему История эволюционных идей, из раздела: Биология. Эта презентация содержит 16 слайда(ов). Информативные слайды и изображения помогут Вам заинтересовать аудиторию. Скачать презентацию на данную тему можно внизу страницы, поделившись ссылкой с помощью социальных кнопок. Также можно добавить наш сайт презентаций в закладки! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них. Все права принадлежат авторам презентаций.

История эволюционных идей

История эволюционных идей

Как объяснить многообразие видов? Каким образом возникли сложные организмы? Под действием каких сил

Как объяснить многообразие видов?
Каким образом возникли сложные организмы?
Под действием каких сил сформировались у них приспособительные свойства?

Ответы на эти вопросы дает эволюционное учение

Ответы на эти вопросы дает эволюционное учение

Эволюционное учение – это наука о причинах, движущих силах и общих закономерностях исторического развития живой природы.

Карл Линней   23 мая 1707 — 10 января 1778,— шведский врач и

Карл Линней 23 мая 1707 — 10 января 1778,

— шведский врач и натуралист, создатель единой системы растительного и животного мира.

Вклад в науку Заложил основы современной биноминальной номенклатуры, введя в практику систематики так называемые

Вклад в науку

Заложил основы современной биноминальной номенклатуры, введя в практику систематики так называемые nomina trivialia, которые позже стали использоваться в качестве видовых эпитетов в биноминальных названиях живых организмов.

Автор наиболее удачной искусственной классификации растений и животных, ставшей базисом для научной классификации живых организмов.

Описал около полутора тысяч новых видов растений (общее число описанных им видов растений — более десяти тысяч) и большое число видов животных.

Названы в честь ЛиннеяЛиннея севернаяПион ‘Linné’Банкноты достоинством 100 шведских крон.

Названы в честь Линнея

Линнея северная

Пион ‘Linné’

Банкноты достоинством 100 шведских крон.

Жан Батист Пьер Антуан де Моне Ламарк  1 августа 1744 — 18 декабря

Жан Батист Пьер Антуан де Моне Ламарк 1 августа 1744 — 18 декабря 1829

Французский учёный-естествоиспытатель.
Ламарк стал первым биологом, который попытался создать стройную и целостную теорию эволюции живого мира (Теория Ламарка).
Не оценённая современниками, полвека спустя его теория стала предметом горячих дискуссий, которые не прекратились и в наше время.
Важным трудом Ламарка стала книга «Философия зоологии» (1809 год).

Научная деятельность Ламарка в области биологии По предложению Ламарка в 1793 году Королевский ботанический

Научная деятельность Ламарка в области биологии

По предложению Ламарка в 1793 году Королевский ботанический сад, где работал Ламарк, был реорганизован в Музей естественной истории, где он стал профессором по кафедре зоологии насекомых, червей и микроскопических животных. Ламарк руководил этой кафедрой в течение 24 лет

Ламарк увлечённо изучал беспозвоночных животных (именно он в 1796 году предложил назвать их «беспозвоночными»). С 1815 по 1822 год выходил в свет капитальный семитомный труд Ламарка «Естественная история беспозвоночных». В нём он описал все известные в то время роды и виды беспозвоночных. Линней разделил их только на два класса (червей и насекомых), Ламарк же выделил среди них 10 классов. Современные учёные, заметим, выделяют среди беспозвоночных более 30 типов.

Ламарк ввёл в обращение и ещё один термин, ставший общепринятым — «биология» (в 1802 году). Он сделал это одновременно с немецким учёным Г. Р. Тревиранусом и независимо от него

Научная деятельность Ламарка в области биологии  Самым важным трудом Ламарка стала книга «Философия

Научная деятельность Ламарка в области биологии

Самым важным трудом Ламарка стала книга «Философия зоологии», вышедшая в 1809 году. В ней он изложил свою теорию эволюции живого мира.

Главными в его теории были положения: изменения в окружающей среде ведут к изменению видов животных и растений; необходимость в изменении и образовании новых приспособительных свойств обусловлена внутренним стремлением самих организмов к прогрессу, особенно у высших животных

В качестве примера действия обстоятельств через привычку Ламарк приводил жирафа:   	Известно, что

Известно, что это самое высокое из млекопитающих животных обитает во внутренних областях Африки и водится в местах, где почва почти всегда сухая и лишена растительности. Это заставляет жирафа объедать листву деревьев и делать постоянные усилия, чтобы дотянуться до неё. Вследствие этой привычки, существующей с давних пор у всех особей данной породы, передние ноги жирафа стали длиннее задних, а его шея настолько удлинилась, что это животное, даже не приподнимаясь на задних ногах, подняв только голову, достигает шести метров в высоту.

Надпись гласит: «A. Lamarck / Fondateur de la doctrine de l'évolution» (Ламарку, основателю учения об эволюции)

Памятник Ламарку в Ботаническом саду в Париже.

Английский натуралист и путешественник, одним из первых осознал и наглядно продемонстрировал, что все виды живых организмов эволюционируют во времени от общих предков. В своей теории, первое развёрнутое изложение которой было опубликовано в 1859 году в книге «Происхождение видов», основной движущей силой эволюции Дарвин назвал естественный отбор и неопределённую изменчивость. Существование эволюции было признано большинством учёных ещё при жизни Дарвина, в то время как его теория естественного отбора, как основное объяснение эволюции, стала общепризнанной лишь в 30-х годах XX-го столетия.

Чарлз Роберт Дарвин (1809—1882)