Что такое findtheslide.com?

FindTheSlide.com - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.

Презентация, доклад по биологии на тему Биология в мире современных профессий (8-9 класс)

Презентация на тему Презентация по биологии на тему Биология в мире современных профессий (8-9 класс), из раздела: Биология. Эта презентация содержит 26 слайда(ов). Информативные слайды и изображения помогут Вам заинтересовать аудиторию. Скачать конспект-презентацию на данную тему можно внизу страницы, поделившись ссылкой с помощью социальных кнопок. Также можно добавить наш сайт презентаций в закладки! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них. Все права принадлежат авторам презентаций.

Ответьте на вопросы анкеты ( «Биология в мире современных профессий» Тип урока: Учебное занятие по усвоению новых знаний.Форма   Цель: расширить информированность учащихся о мире профессий с биологической направленностью. 1 СТРАНИЦА.  Рейтинг биологических профессий 2016 УченыйВрач ВетеринарПсихологАгрономКинологТехнолог пищевой промышленностиФармацевтСпортсменыДиетолог 2 СТРАНИЦА. Профессия Назначение профессии Основой профессии На каких специальностях учиться Специальности:лечебное делопедиатрияфармациястоматологияКвалификации:   акушер, анатом, хирург, логопед, Где учиться Каталог медицинских вузов Профессионально–важные качества профессии 2 СТРАНИЦА. Профессия «Фармацевт»Профессия фармацевта относится к типу «Человек - Природа», она связана На каких специальностях учитьсяСпециальности:фармацияфармацевтическая технологияфармацевтическая химияОбязанности:Фармацевт-продавец Фармацевт-исследовательФармацевт-дистрибуторФармацевт-сотрудник производственного процесса Где учитьсяСписок медицинских и фармацевтических Вузов России    Профессионально-важные качества фармацевта:способность к концентрации внимания;развитые математические способности;склонность к работе с информацией;развитые Задание: А теперь давайте проверим, насколько вы внимательны?   Задание: А теперь давайте проверим, насколько вы внимательны? Назови цвет, которым написано Задание: А теперь давайте проверим, насколько вы внимательны? Назови цвет, которым написано слово:   Задание: Назовите лекарственные растения, изображенные на картинках? Для чего их применяют? Какую 2 СТРАНИЦА. Профессия На каких специальностях учитьсяВиды специализации:Фитнес-инструктор;Дрессировщик;Кинолог-инструктор;Специалист-кинолог;Диетолог. В их обязанности входит разработка правильного, сбалансированного Где учитьсяПути получения профессии: Существует множество кинологических ассоциаций, в которых все желающие Профессионально-важные качества кинолога:склонность к работе с объектами природы;эмоциональная устойчивость;активность и физическая подвижность;склонность 3 СТРАНИЦА-Советы,рекомендации… Во-первых, определить свои профессиональные интересы и склонности (с помощью 3 СТРАНИЦА-Советы,рекомендации…Во избежание ошибок при выборе профессии прочтите внимательно памятку.1. При выборе

Слайд 1 Ответьте на вопросы анкеты ("да" или

Ответьте на вопросы анкеты ( "нет"):
1. Знаешь ли ты основное содержание профессии?  2. Знаешь ли ты условия труда и оплаты?  3. Знаешь ли ты какие учебные заведения готовят специалистов данной профессии?  4. Есть ли у тебя качества, необходимые для овладения профессией?  5. Считаешь ли ты уровень своих знаний достаточным для овладения избранной профессией?  6. Знаешь ли ты, какие школьные предметы необходимы тебе в большей мере для овладения профессией?

Упражнение "Знаешь ли ты свою будущую профессию?"

Слайд 2 «Биология в мире современных профессий»
Тип урока: Учебное

«Биология в мире современных профессий» Тип урока: Учебное занятие по усвоению новых занятие по усвоению новых знаний.
Форма урока:  Путешествие по страницам  устного журнала.

Когда человек не знает,  к какой пристани он держит путь,  для него ни один ветер не будет попутным.

Цель: расширить информированность учащихся о мире

Цель: расширить информированность учащихся о мире профессий с биологической направленностью. профессий с биологической направленностью.

Слайд 4 1 СТРАНИЦА. Рейтинг биологических профессий 2016
Ученый
Врач

Ветеринар
Психолог
Агроном
Кинолог
Технолог пищевой промышленности
Фармацевт
Спортсмены
Диетолог

Слайд 5 2 СТРАНИЦА. Профессия "Врач"
По предмету

2 СТРАНИЦА. Профессия труда относится к типу – "человек– человек"; по характеру труда является профессией творческого класса.

Рейтинг профессии

Слайд 6 Назначение профессии "Врач": оказание медицинской помощи больному.
Основные

Назначение профессии решаемые задачи профессии "Врач":
профилактика снижения уровня заболеваемости;
диагностика болезней и поиск причин их возникновения;
определение методов лечения,

педиатрия
фармация
стоматология
Квалификации:

На каких специальностях учиться Специальности:лечебное делопедиатрияфармациястоматологияКвалификации:   акушер, анатом, хирург, акушер, анатом, хирург, логопед, окулист, онколог, ортопед, педиатр, санитар, сиделка, андролог, аптекарь, гомеопат, провизор, психиатр, радиолог, терапевт, фельдшер, физиолог, фтизиатр, ветеринар, вирусолог, гематолог, гинеколог, кардиолог, массажист, проктолог, фармацевт, эмбриолог, дерматолог, косметолог, стоматолог, токсиколог, бактериолог, офтальмолог, рентгенолог, эпидемиолог, анестезиолог, невропатолог, психоневролог, психотерапевт, отоларинголог, гастроэнтеролог.

Слайд 9 Где учиться
Каталог медицинских вузов

Где учиться Каталог медицинских вузов

Слайд 12 Профессионально–важные качества профессии "Врач":
аккуратность в работе;
ответственность;
стремление

Профессионально–важные качества профессии к профессиональному совершенству;
предусмотрительность;
пунктуальность, педантичность;
уверенность в себе;
способность воспринимать большое количество информации;
умение подмечать незначительные (малозаметные) изменения в исследуемом объекте, в показаниях приборов;
способность к пространственному воображению;
аналитичность (способность выделять отдельные элементы действительности, способность к классификации) мышления;
гибкость мышления;
коммуникативные способности (способности общения и взаимодействия с людьми);
умение грамотно выражать свои мысли;
способность действовать четко в экстремальной ситуации;
умение правильно и эффективно распределять время…

Слайд 13 2 СТРАНИЦА. Профессия «Фармацевт»
Профессия фармацевта относится

2 СТРАНИЦА. Профессия «Фармацевт»Профессия фармацевта относится к типу «Человек - Природа», она к типу «Человек - Природа», она связана с изучением, наблюдением и взаимодействием с живой и неживой природой. Также она относится к типу «Человек – Знак», так как связана со знаковой информацией: текстами, цифрами, формулами и таблицами.

Слайд 14 На каких специальностях учиться
Фармацевт-сотрудник

Слайд 15 Где учиться
Список медицинских и фармацевтических Вузов

Где учитьсяСписок медицинских и фармацевтических Вузов России    России

Слайд 16 Профессионально-важные качества фармацевта:
способность к концентрации внимания;
развитые

Профессионально-важные качества фармацевта:способность к концентрации внимания;развитые математические способности;склонность к работе с математические способности;
склонность к работе с информацией;
развитые логические способности;
склонность к сервисной работе;
эмоциональная устойчивость;
хорошая память;
внимание, усидчивость;
аккуратность;
пунктуальность, ответственность;
коммуникабельность…

Слайд 17 Задание: А теперь давайте проверим, насколько

Задание: А теперь давайте проверим, насколько вы внимательны?   вы внимательны?

Слайд 18 Задание: А теперь давайте проверим, насколько

Задание: А теперь давайте проверим, насколько вы внимательны? Назови цвет, которым вы внимательны? Назови цвет, которым написано слово «черный»:

Слайд 19 Задание: А теперь давайте проверим, насколько

Задание: А теперь давайте проверим, насколько вы внимательны? Назови цвет, которым написано слово:   вы внимательны? Назови цвет, которым написано слово:

Слайд 20 Задание: Назовите лекарственные растения, изображенные на

Задание: Назовите лекарственные растения, изображенные на картинках? Для чего их применяют? картинках? Для чего их применяют? Какую пользу они могут принести?

Слайд 21 2 СТРАНИЦА. Профессия "кинолог"
Профессия кинолога

2 СТРАНИЦА. Профессия относится к типу «Человек - Природа», она связанна с изучением, наблюдением и воспитанием собак. Профессия кинолога относится к классу «эвристических», она требует высокой эрудиции в области кинологии и зоологии, оригинальности мышления, стремления к развитию и постоянному обучению.

Слайд 22 На каких специальностях учиться
Виды специализации:
Фитнес-инструктор;
Дрессировщик;
Кинолог-инструктор;
Специалист-кинолог;
Диетолог. В

На каких специальностях учитьсяВиды специализации:Фитнес-инструктор;Дрессировщик;Кинолог-инструктор;Специалист-кинолог;Диетолог. В их обязанности входит разработка правильного, их обязанности входит разработка правильного, сбалансированного питания не только для собак тех или иных пород, но и для любой отдельно взятой собаки индивидуально;
Помощник по защите. Они воспитывают в собаках бойцовские качества;
Эксперт-кинолог. Наиболее часто, такие специалисты являются членами судейского жюри на различных выставках и соревнованиях;
Вожатый служебного собаководства. Они тренируют собак для службы в спасательных структурах, органах внутренних дел, а также вооруженных силах;
Кинолог-зоопсихолог. Грубо выражаясь, это «психологи для собак»;
Хэндлер. Эти специалисты проводят полный курс подготовки этих животных к выставкам и соревнованиям, а после демонстрируют своих «воспитанников» на соответствующих мероприятиях.

Слайд 23 Где учиться
Пути получения профессии: Существует множество кинологических

Где учитьсяПути получения профессии: Существует множество кинологических ассоциаций, в которых все ассоциаций, в которых все желающие могут получить образование кинолога. Можно получить среднее профессиональное образование, и даже высшее образование (зоотехника).
В РФ есть множество ВУЗов, где можно обучиться этой профессии:
Факультет «Зоотехния» в МСХА-РГАУ им. К. А. Тимирязева.
РУДН, факультет зоотехнии.
Среднее профессиональное образование :
Строительный колледж №38, в Москве. Поступить можно, в случае достаточно высоких результатов по ОГЭ и ЕГЭ. Кроме профессии кинолога, в колледже можно освоить и смежные профессии – ветеринара, грумера, заводчика.
«Волоколамский аграрный техникум «Холмогорка», в Московской области.
«Дмитровский государственный политехнический колледж» в городе Дмитров.
В Ярославской области – Великосельский аграрный техникум.

Слайд 24 Профессионально-важные качества кинолога:
склонность к работе с

Профессионально-важные качества кинолога:склонность к работе с объектами природы;эмоциональная устойчивость;активность и физическая объектами природы;
эмоциональная устойчивость;
активность и физическая подвижность;
склонность к сервисной работе;
физическая выносливость;
любовь к животным;
предметно-действенное мышление;
наблюдательность;
терпеливость;
высокая работоспособность;
эмоциональная устойчивость…

Слайд 25 3 СТРАНИЦА-Советы,рекомендации…
Во-первых, определить свои профессиональные интересы

3 СТРАНИЦА-Советы,рекомендации… Во-первых, определить свои профессиональные интересы и склонности (с и склонности (с помощью теста и путем изучения содержания различных профессий).
Во-вторых, оценить свои профессионально важные качества.
В-третьих, узнать, по каким профессиям можно найти работу.

Слайд 26 3 СТРАНИЦА-Советы,рекомендации…
Во избежание ошибок при выборе

3 СТРАНИЦА-Советы,рекомендации…Во избежание ошибок при выборе профессии прочтите внимательно памятку.1. При профессии прочтите внимательно памятку.
1. При выборе профессии соотноси личные интересы, склонности и способности с качествами, необходимыми для успешной профессиональной деятельности.
2.  Не отождествляй школьный предмет биологию и «биологическую» профессию. Биология — основа для многих профессий, но каждая имеет свои особенности.
3.  Современные биологические знания востребованы не только в профессиях биологического, сельскохозяйственного, медицинского профиля, но и в области педагогики, техники, инженерии, кибернетики, юриспруденции и т.д.
4.     Не выбирай профессию «за компанию». Наличие профессиональных способностей у твоего товарища не гарантирует их наличия и у тебя.