Что такое findtheslide.com?

FindTheSlide.com - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.

Презентация, доклад на тему Польза насекомых в растениеводстве.

Презентация на тему Польза насекомых в растениеводстве., из раздела: Биология. Эта презентация содержит 6 слайда(ов). Информативные слайды и изображения помогут Вам заинтересовать аудиторию. Скачать презентацию на данную тему можно внизу страницы, поделившись ссылкой с помощью социальных кнопок. Также можно добавить наш сайт презентаций в закладки! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них. Все права принадлежат авторам презентаций.

Слайды и текст этой презентации

Польза насекомых в растениеводстве

Польза насекомых в растениеводстве

Польза Божьей коровкиОсновная пища божьих коровок - тли, листоблошки, кокциды, которые истощают растения,

Польза Божьей коровки

Основная пища божьих коровок - тли, листоблошки, кокциды, которые истощают растения, высасывая соки и загрязняя своими выделениями устьица листьев. Коровки откладывая яйца прикрепляют их в местах скопления сосущих насекомых, и вышедшие личинки сразу же набрасываются на добычу. То есть божья коровка избавляется от вредителей растений.

Польза жужелицыЖужелица – активный хищник. Днем эти насекомые укрываются под камнями, опавшими листьями,

Польза жужелицы

Жужелица – активный хищник. Днем эти насекомые укрываются под камнями, опавшими листьями, под корой деревьев или кучками прелой травы, а с наступлением темноты выходят на охоту. Они нападают на личинок, куколок и гусениц. Поедают и взрослых особей различных вредителей садово-огородных культур, с удовольствием уничтожают слизней и улиток. Жужелица, обнаружив очередную жертву, хватает ее челюстями и выделяет на неё жидкость, растворяющую ткани добычи. Через некоторое время жук поедает эту полужидкую массу. Польза, приносимая жужелицами в борьбе с вредителями, весьма значительная: только одна взрослая особь за один летний сезон может уничтожить от 100 до 350 гусениц.

Польза Рыжих лесных муравьевРыжие лесные муравьи питаются примерно в равных количествах другими насекомыми

Польза Рыжих лесных муравьев

Рыжие лесные муравьи питаются примерно в равных количествах другими насекомыми (их поедают в основном личинки). Основную массу поедаемых муравьями насекомых составляют вредители леса: по подсчетам ученых, в крупный муравейник за один день сносится более 21 тысячи личинок и куколок. Одна средняя по размерам муравьиная колония защищает от вредителей около 1 гектара леса.

Наездник является паразитом насекомых и некоторых других беспозвоночных. Свое название наездники получили за характерную позу при откладке яиц: насекомое садится верхом на жертву и изгибает брюшко вниз, причем жертва часто продолжает при этом двигаться.

Яйцеед
Очень мелкое насекомое, которое откладывает свои яйца в яйца вредителей и уничтожает их. В настоящее время трихограмму выращивают в специальных питомниках-лабораториях и выпускают в сады и огороды из расчета 50-60 тыс. особей на 1 га.

Златоглазки, как и их личинки, уничтожают тлю, яйца тли и других вредителей в огромных количествах.

Спасибо за внимание!