Что такое findtheslide.com?

FindTheSlide.com - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.

Презентация, доклад по биологии на тему Растительная клетка

Презентация на тему Презентация по биологии на тему Растительная клетка, из раздела: Биология. Эта презентация содержит 38 слайда(ов). Информативные слайды и изображения помогут Вам заинтересовать аудиторию. Скачать конспект-презентацию на данную тему можно внизу страницы, поделившись ссылкой с помощью социальных кнопок. Также можно добавить наш сайт презентаций в закладки! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них. Все права принадлежат авторам презентаций.

Растительные клеткип. Сельцо – 2017 годИнтерактивное пособие по цитологии для обучающихся 6 класса общеобразовательной школы историяжизньмикроскопстроениеСписок использованных источников информацииИнструкция-навигация по презентацииЗадания для закрепления полученных знаний Завершение показа слайдов Нажмите на любой кадр, чтобы получить информацию1610 г.1665 г.1671-1682 г.г.начало 19 в.1837 устройство микроскопаприготовление микропрепаратамикроскоп устройство микроскопаприготовление микропрепарата15346окуляртубуспредметный столик зеркаловинт2объектив7штативмикроскопсброс микроскопУстановите микроскоп примерно в 10 см от края стола (штативом к себе) микроскопУстановите микроскоп примерно в 10 см от края стола (штативом к себе) микроскопНаклоните штатив к себеПоймайте свет с помощью зеркала, смотрите при этом в микроскопПоймайте свет с помощью зеркала, смотрите при этом в окулярПоднимите тубус с микроскопДостаньте микроскоп из футляраУстановите микроскоп примерно в 10 см от края стола микроскопДостаньте микроскоп из футляраУстановите микроскоп примерно в 10 см от края стола устройство микроскопаприготовление микропрепарата1предметное стекло2капля воды3объект4покровное стекло6фильтровальная бумага5капля йодного растворасбросмикроскоп микроскоппредметное стекло1капля воды2объект3покровное стекло5фильтровальная бумага4капля йодного растворасброс поры1. Форма клетки 2. Защита клетки3. Избирательный пропуск веществ1. Форма клетки 2. ядро1. Хранение наследственной информации о клетке и обо всём организме 2. Руководство вакуоли1. Запас питательных веществ 2. Окраска цветов, вкус и окраска плодов 3. хлоропластымембранавакуолицитоплазмаклеточная стенкаядроПомимо хлоропластов, в клетках растений могут содержаться и другие пластиды: хромопласты цитоплазма1. Поддержка органоидов2. Движение веществ по клетке 1. Поддержка органоидов2. Движение веществ по клетке сброссбросмембранавакуолистроениехлоропластыклеточная стенкаядро клеточная стенкастроение1. Дополнительная защита2. Опора мембранавакуолихлоропластыцитоплазмаядро строениеядрохлоропластгалилейвакуольмембранаклеточнаястенкацитоплазмаядрышкопоры1234567891. Главная часть клетки2. Органоид, в котором 1234питаниедыханиеростразмножениежизнь питаниедыханиеростразмножениеВ зелёных растительных клетках создаются органические вещества, необходимые для питания этих клеток питаниедыханиеростразмножениеКислород поступает в клетки через поры в их оболочках . В клетки, жизнь1. наблюдать рост клеткисравнить молодую и старую клеткипитаниедыханиеростразмножениежизнь питаниедыханиеростразмножениесравнить молодую и старую клеткипусксбросжизнь молодаястараянаблюдать рост клеткипитаниедыханиеростразмножениеразмерядровакуоликлеточная стенкажизнь жизньсброс питаниедыханиеростразмножениенаблюдать за ядром делящейся клеткисравнить этапы деления клеткижизнь питаниедыханиеростразмножениенаблюдать за ядром делящейся клеткисравнить этапы деления клетки123456сбросжизнь питаниедыханиеростразмножениенаблюдать за ядром делящейся клеткисравнить этапы деления клеткиНажмите на рисунок любого этапа, чтобы получить информацию жизнь жизньсброс1234567Теперь всё верно! историямикроскопстроениежизнь1. Восстановить последовательность в правилах подготовки микроскопа к работе2. Вспомнить, что необходимо историямикроскопстроениежизньНавигация по презентации(информация о правилах работы с презентацией)Презентация интерактивна, управляется при помощи историямикроскопстроениежизньИсточники информации, использованные для создания презентации:источники иллюстрацийсписок использованной литературы историямикроскопстроениежизньИсточники информации, использованные для создания презентации:источники иллюстрацийсписок использованной литературы Свенсон К., Уэбстер историямикроскопстроениежизньИсточники информации, использованные для создания презентации:источники иллюстрацийсписок использованной литературы Портрет Галилео Галилея

Слайд 1 Растительные клетки
п. Сельцо – 2017 год
Интерактивное

Растительные клеткип. Сельцо – 2017 годИнтерактивное пособие по цитологии для обучающихся 6 класса общеобразовательной школы пособие по цитологии для обучающихся 6 класса общеобразовательной школы

Слайд 2 история
Список использованных источников информации
Инструкция-навигация по презентации
Задания

Завершение показа слайдов

Слайд 3 Нажмите на любой кадр, чтобы получить

Нажмите на любой кадр, чтобы получить информацию1610 г.1665 г.1671-1682 г.г.начало 19 информацию

1610 г.

1665 г.

1671-1682 г.г.

начало 19 в.

1837 г.

1855 г.

… и далее

Учёные, внёсшие вклад в открытие и изучение растительных клеток

Слайд 4 устройство микроскопа

устройство микроскопаприготовление микропрепаратамикроскоп

Слайд 5 устройство микроскопа
окуляр
тубус
предметный столик
зеркало
винт
объектив
штатив

Слайд 6 микроскоп
Установите микроскоп примерно в 10 см

микроскопУстановите микроскоп примерно в 10 см от края стола (штативом к от края стола (штативом к себе)

Слайд 7 микроскоп
Установите микроскоп примерно в 10 см

Слайд 8 микроскоп
Поймайте свет с

микроскопНаклоните штатив к себеПоймайте свет с помощью зеркала, смотрите при этом помощью зеркала, смотрите при этом в окуляр

Достаньте микроскоп из футляра

Установите микроскоп примерно в 10 см от края стола (штативом к себе)

Слайд 9 микроскоп
Поймайте свет с помощью зеркала, смотрите

микроскопПоймайте свет с помощью зеркала, смотрите при этом в окулярПоднимите тубус при этом в окуляр

Достаньте микроскоп из футляра

Установите микроскоп примерно в 10 см от края стола (штативом к себе)

Слайд 10 микроскоп
Установите микроскоп примерно

микроскопДостаньте микроскоп из футляраУстановите микроскоп примерно в 10 см от края в 10 см от края стола (штативом к себе)

Слайд 11 микроскоп
Установите микроскоп примерно

Молодцы!

повторить

Слайд 12 устройство микроскопа
предметное стекло
капля воды
объект
покровное стекло
фильтровальная

устройство микроскопаприготовление микропрепарата1предметное стекло2капля воды3объект4покровное стекло6фильтровальная бумага5капля йодного растворасбросмикроскоп бумага

капля йодного раствора

Слайд 13 микроскоп
предметное стекло
капля воды
объект
покровное стекло
фильтровальная бумага
капля йодного

микроскоппредметное стекло1капля воды2объект3покровное стекло5фильтровальная бумага4капля йодного растворасброс раствора

или

построить клетку

подписать части клетки

подписать части клетки

построить клетку

Слайд 15 поры
1. Форма клетки
2. Защита клетки
3.

поры1. Форма клетки 2. Защита клетки3. Избирательный пропуск веществ1. Форма клетки Избирательный пропуск веществ

1. Форма клетки

2. Защита клетки

3. Избирательный пропуск веществ

Слайд 16 ядро
1. Хранение наследственной информации о клетке

ядро1. Хранение наследственной информации о клетке и обо всём организме 2. и обо всём организме

2. Руководство работой всех органоидов клетки

1. Хранение наследственной информации о клетке и обо всём организме

Слайд 17 вакуоли
1. Запас питательных веществ
2. Окраска

вакуоли1. Запас питательных веществ 2. Окраска цветов, вкус и окраска плодов цветов, вкус и окраска плодов

3. Упругость клетки

2. Окраска цветов, вкус и окраска плодов

3. Упругость клетки

Слайд 18 хлоропласты
ядро
Помимо хлоропластов, в клетках растений

хлоропластымембранавакуолицитоплазмаклеточная стенкаядроПомимо хлоропластов, в клетках растений могут содержаться и другие пластиды: могут содержаться и другие пластиды: хромопласты и лейкопласты

Создание питательных веществ = фотосинтез

Создание питательных веществ = фотосинтез

глюкоза

+

= пища для клетки и всего растения!

Слайд 19 цитоплазма
1. Поддержка органоидов
2. Движение веществ по

цитоплазма1. Поддержка органоидов2. Движение веществ по клетке 1. Поддержка органоидов2. Движение веществ по клетке сброссбросмембранавакуолистроениехлоропластыклеточная стенкаядро клетке

1. Поддержка органоидов

ядрышко
поры
1. Главная часть клетки
2. Органоид, в

строениеядрохлоропластгалилейвакуольмембранаклеточнаястенкацитоплазмаядрышкопоры1234567891. Главная часть клетки2. Органоид, в котором котором происходит фотосинтез
3. Фамилия учёного, благодаря изобретению которого мы можем видеть клетки растений
4. Органоид с клеточным соком
5. Тонкая плёнка на поверхности клетки
6. Защитная часть клетки, содержащая волокна целлюлозы
7. Вязкая жидкость внутри клетки
8. Шарообразное тельце внутри ядра
9. Отверстия в мембране клетки

Слайд 22 1

1234питаниедыханиеростразмножениежизнь

Слайд 23 питание
размножение

В зелёных растительных клетках создаются органические

питаниедыханиеростразмножениеВ зелёных растительных клетках создаются органические вещества, необходимые для питания этих вещества, необходимые для питания этих клеток и всего растения. Этот процесс самостоятельного создания органических веществ происходит в органоидах хлоропластах только на свету и называется фотосинтез (от греческих слов «фото» – свет и «синтез» – создание).

В растительные клетки, не имеющие хлоропластов и потому не способные самостоятельно создавать пищу, она поступает из других клеток через поры в их оболочках

глюкоза

+

= пища для клетки и всего растения!

Слайд 24 питание
размножение

Кислород поступает в клетки через поры

питаниедыханиеростразмножениеКислород поступает в клетки через поры в их оболочках . В в их оболочках . В клетки, находящиеся снаружи растения, он поступает из окружающего атмосферного воздуха, а до клеток, расположенных внутри растения, кислород доходит по межклеточному пространству.

Из клеток растения в окружающую атмосферу или в межклеточное пространство удаляется углекислый газ.

Процесс дыхания в клетках растения проис-
ходит круглые сутки, независимо от освещения

Слайд 25 жизнь
1.

жизнь1. - это процесс поглощения органических веществ, содержащих энергию, необходимую для жизни организмов

2. При дыхании клетки растений поглощают из воздуха газ
, а выделяют в окружающую среду газ

3. При питании клетки растений самостоятельно создают органические вещества во время процесса , который происходит в органоидах

4. Для фотосинтеза клетки растений поглощают газ , а выделяют в окружающую среду газ

углекислый

кислород

Питание

фотосинтеза

хлоропластах

углекислый

кислород

Слайд 26 наблюдать рост клетки
сравнить молодую и старую

наблюдать рост клеткисравнить молодую и старую клеткипитаниедыханиеростразмножениежизнь клетки

Слайд 27 питание
размножение
сравнить молодую и старую клетки
пуск
жизнь

питаниедыханиеростразмножениесравнить молодую и старую клеткипусксбросжизнь

Слайд 28 молодая
старая
наблюдать рост клетки
размер

Слайд 29 жизнь

жизньсброс

Слайд 30 питание
сравнить этапы

питаниедыханиеростразмножениенаблюдать за ядром делящейся клеткисравнить этапы деления клеткижизнь деления клетки

Слайд 31 питание
сравнить этапы

питаниедыханиеростразмножениенаблюдать за ядром делящейся клеткисравнить этапы деления клетки123456сбросжизнь деления клетки

Слайд 32 питание
сравнить этапы

питаниедыханиеростразмножениенаблюдать за ядром делящейся клеткисравнить этапы деления клеткиНажмите на рисунок любого этапа, чтобы получить информацию жизнь деления клетки

Нажмите на рисунок любого
этапа, чтобы получить
информацию

Слайд 33 жизнь
Теперь всё верно!

жизньсброс1234567Теперь всё верно!

Слайд 34 история
1. Восстановить последовательность в правилах подготовки

историямикроскопстроениежизнь1. Восстановить последовательность в правилах подготовки микроскопа к работе2. Вспомнить, что микроскопа к работе

2. Вспомнить, что необходимо для приготовления микропрепарата

3. Решить кроссворд «Составные части клетки»

4. Вставить пропущенные термины в текст о питании и дыхании растительных клеток

5. Заполнить таблицу для сравнения молодой и старой клеток растения

6. Восстановить последовательность этапов деления клетки

Слайд 35 история
Навигация по презентации
(информация о правилах работы

историямикроскопстроениежизньНавигация по презентации(информация о правилах работы с презентацией)Презентация интерактивна, управляется при с презентацией)

Презентация интерактивна, управляется при помощи кнопок.
При нажатии на термины, выделенные подчёркиванием, можно получить более подробную о них информацию.

Основные кнопки:

Слайд 36 история
источники

историямикроскопстроениежизньИсточники информации, использованные для создания презентации:источники иллюстрацийсписок использованной литературы иллюстраций

Слайд 37 история
источники

историямикроскопстроениежизньИсточники информации, использованные для создания презентации:источники иллюстрацийсписок использованной литературы Свенсон К., иллюстраций

список использованной литературы

Свенсон К., Уэбстер П. Клетка. – М.: Мир, 1980.

Трайтак Д.И. Биология. Растения, бактерии, грибы, лишайники. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / Д.И.Трайтак, Н.Д.Трайтак. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Мнемозина, 2008.

Слайд 38 история
источники

историямикроскопстроениежизньИсточники информации, использованные для создания презентации:источники иллюстрацийсписок использованной литературы Портрет Галилео иллюстраций

список использованной литературы

Портрет Галилео Галилея работы Юстуса Сустерманса - http://tejiendoelmundo.files.wordpress.com/2010/12/galileogalilei.jpg
Микроскоп Галилео Галилея - http://byaki.net/uploads/posts/2011-06/1308832816_8.jpg
Роберт Гук - http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/10/13_Portrait_of_Robert_Hooke.JPG
Клетки пробки (рисунок Роберта Гука) - http:///datai/biologija/Kletochnaja-teorija/0004-002-Istorija-sozdanija-kletochnoj-teorii.jpg
Мачелло Мальпиги - http://122.72.0.6www.tonnel.ru/gzl/400670783_tonnel.gif
Неемия Грю - http://de.academic.ru/pictures/dewiki/78/Nehemiah-Grew-1641-1712.jpg
Клетки растения элодея - http://www.micrographia.com/specbiol/plan/planaq/plaq0100/elodea00.jpg
Портрет Роберта Броуна работы Генри Уильяма Пикерсгилла - http://atelier-multimedia.bm-limoges.fr/expos/vignettes%20botanistes/Robert_brown_botaniker.jpg
Ядра в клетках кончика лука - http://www.shvedun.ru/images/fotomicro/C_IMAGE_0843.jpg
Ян Пуркинье - http://dic.academic.ru/pictures/enc_colier/o494.jpg
Клетки внутренней поверхности мочевого пузыря человека - http://www.physioweb.org/labs/lab_06/lab06_sim_squamous.jpg
Клетки кожицы лука - http://www.modernbiology.ru/micro/micro2.jpg
Рудольф Вирхов - http://www.lormed.ru/images/stories/wirko.jpg
Две новые клетки, образовавшиеся при делении - http://www.baby.ru/storage/1/b/9/b/171306.1256718002.jpeg
Незабудка - http://all-nature.ru/uploads/posts/2008-11/1227880512_2.jpg
Арбуз - http://www.womanideal.ru/uploads/fotos/3/3.jpg
Апельсин - http://vitazone.ru/published/publicdata/WWWAPLUSSTUDIORUBZ/attachments/SC/products_pictures/apelsin%2021rr_enl.jpg
Художник Тюбик - http://img12.nnm.ru/9/0/2/e/9/0fe715921f41c0d7c60e5916c50.png
Знайка - http://www.u-znayka.narod.ru/znayka.png
Незнайка - http://img11.nnm.ru/2/2/5/6/8/1bd5cecd49bf0795af615075d2f.jpg

Электронные микрофотографии органоидов и клеток взяты из книги: Свенсон К., Уэбстер П. Клетка. – М.: Мир, 1980.