Что такое findtheslide.com?

FindTheSlide.com - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.

Презентация, доклад на тему Животные-космонавты

Презентация на тему Животные-космонавты, из раздела: Астрономия. Эта презентация содержит 13 слайда(ов). Информативные слайды и изображения помогут Вам заинтересовать аудиторию. Скачать конспект-презентацию на данную тему можно внизу страницы, поделившись ссылкой с помощью социальных кнопок. Также можно добавить наш сайт презентаций в закладки! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них. Все права принадлежат авторам презентаций.

Животные-космонавты.

До Белки и Стрелки в космос летали: Дезик и Цыган, Лиса, Лайка,

До Белки и Стрелки в космос летали: Дезик и Цыган, Лиса, Лайка, Альбина, Муха, Чайка и Лисичка, Белка и Стрелка, Пчелка и Мушка, Звёздочка, Ветерок и Уголек, Чернушка, Пушинка, Дамка и Козявка, Отважная…

Цель ученных:Они хотели знать, с чем придется столкнуться человеку в космическом полете.

Цель ученных:

Они хотели знать, с чем придется столкнуться человеку в космическом полете. Поэтому сначала решили отправить в космическую неизвестность различных животных.
Первыми «космонавтами»-разведчиками стали собаки, кролики, насекомые и даже микробы.

Потом настала очередь собак.Оказалось, что помимо известных всем Белки и Стрелки, а

Потом настала очередь собак.

Оказалось, что помимо известных всем Белки и Стрелки, а также мало кому известной Лайки, в космос летало в общей сложности 48 собак. Из них погибло около 20.
Мы знаем только 2х собачек-героев. И знаем мы их только от того, что они вернулись на Землю.

Первый собачий старт.Он состоялся 22 июля 1951 года. Дезик и Цыган –

Первый собачий старт.

Он состоялся 22 июля 1951 года. Дезик и Цыган – вот клички первых испытателей. Оба вернулись живыми. Спустя неделю во время второго испытания Дезик и его напарница Лиса погибли - не раскрылся парашют. Так был открыт скорбный список жертв космоса.

Особенности животных-космонавтов.Но не каждая собака подходит для полета. Надо найти такую, чтобы

Особенности животных-космонавтов.

Но не каждая собака подходит для полета. Надо найти такую, чтобы величиной она была чуть больше кошки, чтобы весила 4-6 кг, чтоб ей было не больше 2-3 лет, и чтобы у нее была светлая шерстка- её лучше видно в кинокамеру. И под это описание подошла двухлетняя Лайка.

Космическая жизнь Лайки.Лайка была славной, спокойной, ласковой собакой. Готовили Лайку к полету

Космическая жизнь Лайки.

Лайка была славной, спокойной, ласковой собакой. Готовили Лайку к полету очень трогательно. На Байконуре стояла поздняя осень, в кабине было довольно прохладно. Врачи протянули шланг с теплым воздухом от наземного кондиционера, чтобы собака не мерзла. 3 ноября 1957-го Лайка отправилась на орбиту. Несколько часов она жила в невесомости, а потом, в полете корабль сильно нагрелся и собачка умерла от жары.

Начало полета Белки и Стрелки.После старта Лайки в Советском Союзе почти три

Начало полета Белки и Стрелки.

После старта Лайки в Советском Союзе почти три года не отправляли на орбиту биологические объекты: шла разработка возвращаемого корабля, оснащенного системами жизнеобеспечения. В начале 1960-го он был разработан.
Но было решено: в полеты на космическом корабле отправлять только самок. Объяснение самое простое: для женской особи проще сделать скафандр с системой приема мочи и кала. 28 июля 1960 года на 19-й секунде полета у ракеты «Восток» отвалился боковой блок, она упала и взорвалась. В катастрофе погибли собаки Чайка и Лисичка.
И вот 19 августа 1960 года советская ракета вывела на орбиту корабль "Восток", на борту которого находились собаки Белка и Стрелка.

Подготовка к полету Белки и Стрелки.Обе космические путешественницы были обычными дворняжками. Для

Подготовка к полету Белки и Стрелки.

Обе космические путешественницы были обычными дворняжками. Для полета собакам сшили специальные костюмы красного и зеленого цветов.

Чтобы отправить Белку и Стрелку в космос, ученым пришлось решить несколько серьезных проблем. Так, долго не удавалось добиться приемлемой температуры в кабине космического корабля – собаки с трудом переносили жару. Кроме того, "хвостатых космонавтов" необходимо было приучить к тесному замкнутому пространству. Помимо собак, на борту находились две белые крысы и несколько мышей. Старт состоялся с космодрома Байконур в 15 часов 44 минуты. На следующий день, 20 августа, спускаемый аппарат с животными на борту благополучно приземлился в заданном районе.

Обе они дожили до весьма преклонных лет. Через несколько месяцев у Стрелки

Обе они дожили до весьма преклонных лет. Через несколько месяцев у Стрелки родились шесть здоровых щенков. Стрелка оставила после себя многочисленное потомство. А один из ее щенков - Пушок - был подарен Жаклин Кеннеди.

В настоящее время чучела животных находятся в московском Мемориальном музее космонавтики.

Стартовавшим вслед за ними на третьем корабле 1 декабря 1960 года Пчелке

Стартовавшим вслед за ними на третьем корабле 1 декабря 1960 года Пчелке и Мушке тоже не повезло. Они погибли от удушья и жары после того, как их «шарик» из-за сбоя тормозной системы перешел на более высокую орбиту.
На следующих кораблях собак запускали уже по одной. Последней в космосе за три недели до старта Гагарина побывала Звездочка. Именно на ней отрабатывали все этапы полета, которые предстояло чуть позже выполнить первому космонавту-человеку.
Больше собакам подняться в космос было не суждено.

Заключительные полеты.