Что такое findtheslide.com?

FindTheSlide.com - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.

Презентация Сатурн: Властелин Колец

Работа выполнена Постниковой Анастасией Ученицей 2– а класса МОУ «Черская начальная школа»
Сатурн: Властелин Колец Работа выполнена Постниковой Анастасией Ученицей  2– а класса МОУ «Черская начальная школа» Содержание 1.Титульный лист2. Предисловие  3. Сатурн: Властелин Колец Планета известна с самых древних времен. Эта планета – один Сатурн относится к группе планет-гигантов. В античной мифологии Сатурн был божественным Сату́рн — шестая планета от Солнца. В основном САТУРНЭта планета – один из самых ярких объектов на нашем звездном небе. Сатурн обладает заметной кольцевой системой, состоящей главным образом из частичек льда, Благодаря своему кольцу, Сатурн – самая удивительная планета солнечной системы. Кольцо Сатурна Сатурн, наверное, наиболее красивая планета, если смотреть на нее в телескоп. Существует 3 основных кольца, названных A, B и C. Они различимы без особых проблем с Земли. На Сатурне очень сильные ветра. Скорость ветров на экваторе достигает 1800км/ч, что Сатурн мог бы плавать в воде. Важные открытия 1610 года.Первое наблюдение Сатурна в телескоп сделано Галилеем. Его телескоп Сатурн. Снимок телескопа им. Хаббла ЛитератураМатериал и слайды из интернета СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Слайд 1 Сатурн: Властелин Колец

Сатурн: Властелин Колец

Работа выполнена Постниковой Анастасией Ученицей

Работа выполнена Постниковой Анастасией Ученицей  2– а класса МОУ «Черская начальная школа» 2– а класса МОУ «Черская начальная школа»

Слайд 3 Содержание

1.Титульный лист
2. Предисловие
3.

Содержание 1.Титульный лист2. Предисловие  3. Сатурн: Властелин Колец Сатурн: Властелин Колец

Планета известна с самых

Планета известна с самых древних времен. Эта планета – древних времен. Эта планета – один из самых ярких объектов на нашем звездном небе.

Сатурн относится к группе планет-гигантов.

Сатурн относится к группе планет-гигантов. В античной мифологии Сатурн был
В античной мифологии Сатурн был божественным отцом Юпитера. Сатурн был богом времени и Судьбы.

Сату́рн —

Сату́рн — шестая планета от Солнца. В шестая планета от Солнца. В основном Сатурн состоит из водорода, с примесями гелия и следами воды, метана, аммиака и «горных пород». Внутренняя область представляет собой небольшое ядро из горных пород и льда, покрытого тонким слоем металлического водорода и газообразным внешним слоем.

Слайд 7 САТУРН
Эта планета – один из самых

САТУРНЭта планета – один из самых ярких объектов на нашем звездном ярких объектов на нашем звездном небе. Ее тусклый белый свет создал планете недобрую славу: рождение под знаком Сатурна издревле считалось плохим предзнаменованием. Кольца Сатурна видимы с Земли в небольшой телескоп. Они состоят из тысяч и тысяч небольших твердых обломков камней и льда, которые вращаются вокруг планеты.

Сатурн обладает заметной кольцевой системой,

Сатурн обладает заметной кольцевой системой, состоящей главным образом из частичек состоящей главным образом из частичек льда, меньшего количества горных пород и пыли. Вокруг планеты обращается 62 известных на данный момент спутника.

Сатурн как планета

Благодаря своему кольцу, Сатурн – самая

Благодаря своему кольцу, Сатурн – самая удивительная планета солнечной системы. Кольцо удивительная планета солнечной системы. Кольцо Сатурна расположено в плоскости экватора планеты. И в зависимости от положения Сатурна кольцо поворачивается к нам то одной, то другой стороной. Каждые 15 лет оно располагается к нам ребром, и тогда его нельзя рассмотреть даже в самые сильные телескопы.

Сатурн, наверное, наиболее красивая планета,

Сатурн, наверное, наиболее красивая планета, если смотреть на нее в если смотреть на нее в телескоп. Сказочные кольца Сатурна нельзя спутать ни с какими другими объектами Солнечной системы.

Существует 3 основных кольца, названных A,

Существует 3 основных кольца, названных A, B и C. Они различимы без особых проблем с Земли. B и C. Они различимы без особых проблем с Земли.

На Сатурне очень сильные ветра. Скорость

На Сатурне очень сильные ветра. Скорость ветров на экваторе достигает 1800км/ч, ветров на экваторе достигает 1800км/ч, что вчетверо больше скорости самых быстрых ветров на Юпитере.
Ветра дуют, большей частью, в восточном направлении (как и большинство планет, Сатурн вращается с запада на восток).

Сатурн мог бы плавать в воде.

Слайд 14 Важные открытия 1610 года.
Первое наблюдение Сатурна

Важные открытия 1610 года.Первое наблюдение Сатурна в телескоп сделано Галилеем. Его в телескоп сделано Галилеем. Его телескоп был недостаточно мощным, чтобы разглядеть кольца, и Галилей записал, что Сатурн состоит из трех частей.

Слайд 15 Сатурн. Снимок телескопа им. Хаббла

Сатурн. Снимок телескопа им. Хаббла

Слайд 16 Литература
Материал и слайды из интернета

ЛитератураМатериал и слайды из интернета

Слайд 17 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !