Что такое findtheslide.com?

FindTheSlide.com - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.

Презентация, доклад на тему Сатурн и его спутники

Презентация на тему Сатурн и его спутники, из раздела: Астрономия. Эта презентация содержит 20 слайда(ов). Информативные слайды и изображения помогут Вам заинтересовать аудиторию. Скачать конспект-презентацию на данную тему можно внизу страницы, поделившись ссылкой с помощью социальных кнопок. Также можно добавить наш сайт презентаций в закладки! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них. Все права принадлежат авторам презентаций.

Презентация

по астрономии:

на тему «Сатурн и его спутники»

Подготовил: Осипов А.А.
Проверил: Ефремов А.Г.

СОДЕРЖАНИЕ.1. Презентация.2. Содержание.3. Содержание 4. Планета Сатурн.5. Немного о Сатурне.6. Опять о

СОДЕРЖАНИЕ.

1. Презентация.
2. Содержание.
3. Содержание
4. Планета Сатурн.
5. Немного о Сатурне.
6. Опять о Сатурне.
7. Газообразная структура Сатурна.
8. Что внутри Сатурна?
9. Немного о температуре Сатурна.
10. Магнитное поле Сатурна.

Содержание №211.Спутник Сатурна.12. Сатурн- самая удивительная планета в солнечной системе. 13. Про

Содержание №2

11.Спутник Сатурна.
12. Сатурн- самая удивительная планета в солнечной системе.
13. Про Сатурн и его кольца.
14. Кто открыл кольца Сатурна?
15. Ширина кольц Сатурна.
16. Толщина кольц Сатурна.
17. Знаменитый астроном.
18. Опять о Галилее.
19. Изучение Сатурна.

Планета Сатурн.Долгое время, почти до конца 18 века, Сатурн считался последней планетой

Планета Сатурн.

Долгое время, почти до конца 18 века, Сатурн считался последней планетой Солнечной системы. От других планет Сатурн отличается ярким кольцом, открытым в 1655 году нидерландским физиком Х.Гюйгенсом.

Не много о Сатурне.В небольшой телескоп видны два кольца, разделённые тёмной щелью.

Не много о Сатурне.

В небольшой телескоп видны два кольца, разделённые тёмной щелью. На самом деле колец семь. Все они вращаются вокруг планеты. Учёные доказали путём расчётов, что кольца не сплошные, а состоят из множества отдельных частиц, имеющих структуру метеоритов, размерами от нескольких сантиметров до одного-двух метров, а также пыли.

Опять о Сатурне.По отношению к планете кольца всегда расположены в плоскости экватора.

Опять о Сатурне.

По отношению к планете кольца всегда расположены в плоскости экватора. Но через каждые 14,7 года кольца бывают повёрнуты к Земле ребром, поэтому в телескоп не видны: только их тело тонкой узкой полоской перечёркивает диск планеты. Планета, так же как и Юпитер, сплющенная у полюсов, так как очень быстро вращается вокруг своей оси(с периодом всего в 10ч15’).

Газообразная структура Сатурна.Как и Юпитер, Сатурн имеет газообразную структуру. Исследования показали, что

Газообразная структура Сатурна.

Как и Юпитер, Сатурн имеет газообразную структуру. Исследования показали, что средняя плотность в восемь раз меньше земной и в два с лишнем раза меньше, чем у Солнца.

Что внутри Сатурна?Смесь водорода с гелием к середине планеты сменяется расплавленным силикатно-металическим

Что внутри Сатурна?

Смесь водорода с гелием к середине планеты сменяется расплавленным силикатно-металическим ядром. Сатурн за счёт своей энергии своих горячих недр поддерживает температуру верхних слоёв около -170 С.

Немного о температуре Сатурна. Если бы он не имел горячего ядра, то

Немного о температуре Сатурна.

Если бы он не имел горячего ядра, то температура поверхности была бы ещё ниже, Так как от Солнца он получает теплоты в 32 раза меньше, чем Земля, да вдобавок почти половина её отражается.

Магнитное поле Сатурна.«Пионер-11», который в 1979 году пролетел вблизи Сатурна, обнаружил у

Магнитное поле Сатурна.

«Пионер-11», который в 1979 году пролетел вблизи Сатурна, обнаружил у него радиоизлучение. Это говорит о наличие магнитного поля. Все спутники Этой планеты, как и Луна, обращены к своей планете одной и той же стороной.

Спутник Сатурна.Самый крупный спутник Сатурна-Титан, единственный из спутников в Солнечной системе, окружённый

Спутник Сатурна.

Самый крупный спутник Сатурна-Титан, единственный из спутников в Солнечной системе, окружённый плотной атмосферой. Сатурн, хотя и похож на своего собрата-Юпитера, имеет целый ряд своих собственных загадок, на которые предстоит найти ответы.

Сатурн- самая удивительная планета в Солнечной системе. Широкое, совершенно плоское кольцо окружает

Сатурн- самая удивительная планета в Солнечной системе.

Широкое, совершенно плоское кольцо окружает экватор планеты, как шляпу - ее поля. Оно расположено наклонно к тому кругу, по которому Сатурн обходит Солнце за 29,5 лет.

Про Сатурн и его кольца. Поэтому в зависимости от положения Сатурна на

Про Сатурн и его кольца.

Поэтому в зависимости от положения Сатурна на его пути кольцо поворачивается к нам то одной стороной, то другой. Каждые 15 лет оно располагается к нам ребром, и тогда его нельзя разглядеть даже в самые сильные телескопы, а это значит, что кольцо очень тонкое: его толщина не более 10 - 15 км.

Кто открыл кольца Сатурна?Первым кольца Сатурна открыл в XVII веке Галилей, Гюйгенс.

Кто открыл кольца Сатурна?

Первым кольца Сатурна открыл в XVII веке Галилей, Гюйгенс. В XIX в. английский физик Дж. Максвелл (1831-1879), изучавший устойчивость движения колец Сатурна, а также русский астрофизик А.А. Белопольский (1854-1934) доказали, что кольца Сатурна не могут быть сплошными.

Ширина колец Сатурна. С Земли в лучшие телескопы видно несколько колец, разделенных

Ширина колец Сатурна.

С Земли в лучшие телескопы видно несколько колец, разделенных промежутками. Но на фотографиях, переданных с АМС, видно множество колец. Кольца очень широкие: они простираются над облачным слоем планеты на 60 000 км. Каждое состоит из частиц и глыб, движущихся по своим орбитам вокруг Сатурна.

Толщина колец Сатурна.Толщина же колец не более 1 км. Поэтому, когда Земля

Толщина колец Сатурна.

Толщина же колец не более 1 км. Поэтому, когда Земля при своем движении вокруг Солнца оказывается в плоскости колец Сатурна (это случается через 14-15 лет, так было в 1994 г.), кольца перестают быть видимыми: нам кажется, что они исчезают.

Знаменитый астроном.Не исключено, что вещество, из которого состоят кольца, не вошло в

Знаменитый астроном.

Не исключено, что вещество, из которого состоят кольца, не вошло в состав планет и их больших спутников во время формирования этих небесных тел. Знаменитый астроном Галилей в 1610 г. обнаружил, что Сатурн окружен чем-то.

Опять о Галилее.Но его телескоп был слишком слаб, и потому Галилей не

Опять о Галилее.

Но его телескоп был слишком слаб, и потому Галилей не смог разобрать, что он видит около Сатурна. Только полвека спустя голландскому ученому Гюйгенсу удалось рассмотреть, что это на самом деле плоское кольцо, которое окружает планету и нигде к ней не прикасается.

Изучение Сатурна.Изучение Сатурна при помощи более совершенных телескопов показало, что кольцо распадается

Изучение Сатурна.

Изучение Сатурна при помощи более совершенных телескопов показало, что кольцо распадается на три части, составляющие как бы три независимых кольца, вложенных одно в другое.

Конец.