Презентация на тему Путешествие по планетам Солнечной системы

Авторский медиапродукт: мультимедийная презентацияПрограмма: Microsoft PowerPoint 2007Средства обучения: компьютер, мультимедиа проектор, экран или интерактивная доска. На игровом поле Слайд 3 (Карта маршрута) каждая планета является кнопкой-триггером. Выбрав планету, игрок оказывается на поле-карте данной планеты. Под каждым
Интерактивная игра «Путешествие по планетам Солнечной системы»Выполнил ученик 3 Б класса МБОУ Авторский медиапродукт: мультимедийная презентацияПрограмма: Microsoft PowerPoint 2007Средства обучения: компьютер, мультимедиа проектор, экран За сколько дней Земля делает полный круг вокруг Солнца?  За 365 Что занимает большую часть поверхности планеты Земля? Большую часть поверхности Земли (более Какое внутреннее строение имеет планета Земля? Как в древности люди представляли планету Земля? Первые представленияЕгиптянеГрекиИндийцыЖители ВавилонаНекоторые народы считали, Какая по счёту наша планета Земля от Солнца?Наша родная планета Земля является Какая нота спряталась в названии планеты Земля? Нота ля Почему все предметы падают на Землю? На них действует сила притяжения Земли Какой астрономический знак имеет Земля? Сколько океанов на планете Земля? Назови их.Сегодня учёные насчитывают 5 океанов:Северный Ледовитый Как называется самая высокая гора на Земле?Гора Эверест или, как ее ещё Какая по счёту планета Меркурий от Солнца?Мерку́рий — первая, самая близкая к Солнцу планета Солнечной системы Под каким именем в Древней Греции известен бог торговли, прибыли, плутовства Меркурий?В Есть ли у Меркурия естественные спутники?Нет, Меркурий не имеет естественных спутников Какова поверхность Меркурия?Поверхность Меркурия очень похожа на поверхность Луны, он весь буквально испещрён кратерами За сколько времени Меркурий совершает полный оборот вокруг Солнца?Полный оборот  вокруг Солнца Сколько длятся сутки на Меркурии?Продолжительность суток на Меркурии равна 176 земным суткам Какова температура поверхности Меркурия?Температура поверхности может быть от -180° до +440° С Какое интересное явление можно наблюдать на Меркурии?В течение примерно 8 суток из Есть ли на Меркурии лёд?Рядом с полюсами есть области, на которые никогда Можно ли увидеть Меркурий своими глазами?Меркурий можно наблюдать невооруженным глазом. Однако виден Какая по счёту планета Венера от Солнца?Венера - вторая по счету планета Солнечной системы Венера  - богиня любви и красотыВ честь какой богини планета получила своё название? Греки вечерней Венере дали имя Веспер, а утренней — ФосфорКак древние греки называли Венеру? У Венеры нет естественных спутниковЕсть ли у планеты Венера естественные спутники? Венерин башмачокНазови растение, которое тоже связано с богиней любви и красоты Обе планеты похожи размерами, силой тяжести и составомПочему Венеру называют «сестрой Земли»? ЯпонияКакая страна запустила 7 декабря 2010 года спутник к планете Венера, который был назван Акацуки? Атмосфера Венеры в 100 раз плотнее земной и состоит из углекислого газаИз Один оборот вокруг оси занимает 243 земных суток. А вот венерианский год Большую часть поверхности Венеры занимают холмистые равнины. Поверхность планеты изрыта множеством кратеров. Какая по счёту планета Марс от Солнца?Планета Марс – четвёртая в Солнечной системе Назови ближайших соседей планеты МарсСоседями планеты Марс являются Земля и Юпитер Сколько естественных спутников имеет Марс? Назови ихДва естественных спутника названы именами сыновей В честь какого бога древние римляне назвали красную планету? Своё название планета Олимп - самая высокая известная гора в Солнечной системеКак называется самая высокая Есть, в твёрдом состоянии, в виде льда.Есть ли вода на Марсе? Да, времёна года есть на Марсе, но  сезоны длятся в два Первым человеком, наблюдавшим Марс в телескоп, был Галилео Галилей в 1609 году.Кто На Марсе в глубокой древности было достаточно много водных ресурсов, но они Марс окрашен в красный цвет благодаря значительному распространению в почве соединений железа.Почему Марс красного цвета? Какая по счёту Планета Юпитер от Солнца?Юпитер — пятая планета от  Солнца Сколько спутников имеет Юпитер?Юпитер имеет 63 спутника В римской мифологии Юпитером звали верховного бога, у греков это был Зевс.В честь В каком году были открыты спутники планеты Юпитер?Четыре наиболее крупных спутника были Назови четыре наиболее крупных спутника ЮпитераЧетыре наиболее крупных спутника - Ио, Европа, Ганимед и Каллисто Кто и когда обнаружил на Юпитере Большое красное пятно?В 1665 г. астроном Джованни Кассини первый Чем является Большое красное пятно на Юпитере?Большое Красное Пятно на планете Юпитер — это Имеет ли Юпитер кольца?У Юпитера 4 кольца. Самое главное из них — оставленное после столкновения Какова длительность суток на Юпитере? На что это влияет?Сутки на Юпитере длится Какова поверхность Юпитера?Планета не имеет твёрдой поверхности и состоит из газа В честь какого бога назвали планету Сатурн?Планету Сатурн назвали в честь римского Соседи планеты Сатурн?Соседями Сатурна являются Юпитер и Уран Сколько времени требуется Сатурну, чтобы совершить полный оборот вокруг Солнца? Вокруг своей Как называется крупнейший спутник Сатурна?Сатурн обладает свитой из 60 спутников. Крупнейший из Что входит в состав планеты Сатурн? Сатурн — газовый гигант, он состоит Какой скорости могут достигать ветры на Сатурне? Скорость ветров на Сатурне иногда достигает 1800 км/ч Что представляют собой кольца Сатурна? Кольцевая система Сатурна состоит из частичек льда, горных пород и пыли Как назывался первый космический аппарат, посетивший окрестности Сатурна? Первым космическим аппаратом, посетившим Происходит ли смена времён года на Сатурне? На Сатурне происходит смена времён Что за особую форму имеют облака на Сатурне? Облака на Сатурне образуют Сколько естественных спутников у планеты Уран?В системе планеты Уран открыто 27 естественных спутников Как называется наибольший спутник планеты Уран?Наибольший спутник — Титания — имеет радиус Время вращения Урана вокруг Солнца и своей оси?Период полного обращения планеты Уран Какая по удалённости от Солнца планета Уран?Уран — седьмая по удалённости от Солнца планета. Когда и кем была открыта планета Уран?Планета была открыта 13 марта 1781 Правда ли, что Уран вращается вокруг Солнца лёжа на боку?Все планеты солнечной Есть ли у Урана кольца?Уран имеет слабо выраженную систему колец, состоящих из Какова температура на поверхности Урана?Температура Урана составляет – 224ºС, что делает это В честь какого бога была названа планета?Планета названа в честь Урана – Зеленовато-голубой цвет придаёт ей метан, содержащийся в небольших количествах в атмосфереКакое вещество Нептун был открыт в 1846 году Иоганном Галле и Гейнрихом д’Арре на Нептун владеет интересной системой колец. Пока выявлено пять колец: два ярких и У Нептуна известно 13 спутниковСколько спутников у Нептуна? Крупнейшим спутником является ТритонСамый крупный спутник Нептуна? Планета получает свой характерный синий цвет, потому что метан, существующий в её Планету решили назвать по имени одного из богов в римской мифологии – Планета Нептун делает один оборот вокруг Солнца за 165 лет. После открытия Только одному космическому аппарату На Нептуне самые быстрые в Солнечной системе ветры, они разгоняются до 650 Нептун входит в группу газовых гигантовВ какую группу планет входит Нептун? http://hameleons.com/uploads/posts/2012-10/1349073438_1aacrtspscrst500.jpg http://skachatfilmy.com/images/poster/u5bq4t9x7zip.png http://www.drofa.ru/files/presentations/visual/Contents/Geografiya/03_Geo_6-8/Pictures/2062140-1.jpg http://geolvg.blogspot.ru/2010/09/blog-post.html http://lenagold.narod.ru/fon/clipart/n/nota/nota12.png http://sedo.com/fileadmin/images/resources/IDNX/External_Link_Globe.png http://lettore.ru/wp-content/uploads/3.jpg http://www.astronomy2009.com.ua/files/images/mercury-851-5.preview.jpg http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2009-06/1246026519_hermes5.jpg http://www.skystars.pp.ru/IMAGES/Mercury-3-from-3-Image32.jpg http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/48/Venus2_mag_big.png/600px-Venus2_mag_big.png http://molbiol.ru/forums/uploads/a001/b029/post-14100-1202162451.jpg http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/cc/Galileo.arp.300pix.jpg/250px-Galileo.arp.300pix.jpg http://www.skystars.pp.ru/IMAGES/0_44.jpg http://www.pl-dbsch2.narod.ru/Image/planet/mars1.jpg http://tvsh2004.narod.ru/saturn/Cassini_J-D.jpg http:///datas/astronomija/Planety-3/0039-039-Planeta-saturn.jpg http://kpsciencewiki.pbworks.com/f/Uranus%20MB,AF,AR,4.jpg http://mostinfo.su/most/neptun-most.jpg

Слайд 2 Авторский медиапродукт: мультимедийная презентация
Программа: Microsoft PowerPoint 2007
Средства обучения:

компьютер, мультимедиа проектор, экран или интерактивная доска.
На игровом

Под каждым облаком (кнопкой-триггером) скрывается вопрос. Нажатие клавиши Пробел показывает правильный ответ. Управляющая кнопка позволяет осуществить переход на игровое поле-карту планеты, а по окончании игры на Слайд 3 (Карту маршрута). На слайдах 8, 12 также использованы кнопки-триггеры.

Слайд 5 За сколько дней Земля делает полный круг вокруг

За сколько дней Земля делает полный круг вокруг Солнца?  За

Солнца?
За 365 или 366 дней
(один

раз в 4 года)

Слайд 6 Что занимает большую часть поверхности планеты Земля?
Большую

часть поверхности Земли
(более 2/3) занимает Мировой океан

Слайд 7 Какое внутреннее строение имеет планета Земля?

Какое внутреннее строение имеет планета Земля?

Слайд 8 Как в древности люди представляли планету Земля?
Первые

представления
Египтяне
Греки
Индийцы
Жители Вавилона
Некоторые народы считали, что Земля плоская и держится

на трех китах, которые плавают и безбрежном всемирном океане.

Мир в представлении древних египтян: внизу — Земля, над ней — богиня неба; слева и справа — корабль бога Солнца, показывающий путь Солнца по небу от восхода до заката.

Древние греки представляли себе Землю плоским диском, окруженным недоступным человеку морем, из которого каждый вечер выходят и в которое каждое утро садятся звёзды. Из восточного моря в золотой колеснице поднимался каждое утро бог Солнца Гелиос и совершал свой путь по небу.

Древние индийцы представляли Землю в виде полусферы, которую держат четыре слона. Слоны стоят на огромной черепахе, а черепаха на змее, которая, свернувшись кольцом, замыкает околоземное пространство.

Жители Вавилона представляли Землю в виде горы, на западном склоне которой находится Вавилония. Гора эта окружена морем, а на море, как опрокинутая чаша, опирается твердое небо — небесный мир, где, как и на Земле, есть суша, вода и воздух.

Слайд 9 Какая по счёту наша планета Земля от Солнца?
Наша

Какая по счёту наша планета Земля от Солнца?Наша родная планета Земля

родная планета Земля является третьей планетой от Солнца.

Слайд 10 Какая нота спряталась в названии планеты Земля?

Какая нота спряталась в названии планеты Земля? Нота ля

Нота ля

Слайд 11 Почему все предметы падают на Землю?
На них

Почему все предметы падают на Землю? На них действует сила притяжения Земли

действует сила притяжения Земли

Слайд 12 Какой астрономический
знак имеет Земля?

Какой астрономический знак имеет Земля?

Слайд 13 Сколько океанов на планете Земля? Назови их.
Сегодня учёные

насчитывают 5 океанов:
Северный Ледовитый океан,
Атлантический океан, Тихий океан,

Индийский океан,
Южный океан

Слайд 14 Как называется самая высокая гора на Земле?

Гора Эверест

Как называется самая высокая гора на Земле?Гора Эверест или, как ее

или, как ее ещё называют, Джомолунгма, является самой высокой

горой на Земле.

Слайд 16 Какая по счёту планета Меркурий от Солнца?
Мерку́рий — первая,

самая близкая к Солнцу планета Солнечной системы

Слайд 17 Под каким именем в Древней Греции известен бог

Под каким именем в Древней Греции известен бог торговли, прибыли, плутовства

торговли, прибыли, плутовства Меркурий?
В Древней Греции он носил имя

Гермес

Слайд 18 Есть ли у Меркурия естественные спутники?
Нет, Меркурий не

имеет естественных спутников

Слайд 19 Какова поверхность Меркурия?
Поверхность Меркурия очень похожа на поверхность

Луны, он весь буквально испещрён кратерами

Слайд 20 За сколько времени Меркурий совершает полный оборот вокруг

Солнца?
Полный оборот  вокруг Солнца Меркурий совершает за 88 земных

суток

Слайд 21 Сколько длятся сутки на Меркурии?
Продолжительность суток на Меркурии

равна 176 земным суткам

Слайд 22 Какова температура поверхности Меркурия?
Температура поверхности может быть от

-180° до +440° С

Слайд 23 Какое интересное явление можно наблюдать на Меркурии?
В течение

Какое интересное явление можно наблюдать на Меркурии?В течение примерно 8 суток

примерно 8 суток из 88 орбитальная скорость этой планеты

становится выше вращательной. Если в это время наблюдатель будет находиться на поверхности Меркурия, он увидит, что Солнце на небе остановилось и движется в обратном направлении.

Слайд 24 Есть ли на Меркурии лёд?
Рядом с полюсами есть

Есть ли на Меркурии лёд?Рядом с полюсами есть области, на которые

области, на которые никогда не попадают Солнечные лучи. Именно

в этих областях находится лёд, несмотря на то, что среди всех планет Меркурий ближе всего к Солнцу.

Слайд 25 Можно ли увидеть Меркурий своими глазами?
Меркурий можно наблюдать

невооруженным глазом. Однако виден он лишь перед восходом или

закатом Солнца.

Слайд 27 Какая по счёту планета Венера от Солнца?
Венера -

вторая по счету планета Солнечной системы

Слайд 28 Венера  - богиня любви и красоты
В честь какой

богини планета получила своё название?

Слайд 29 Греки вечерней Венере дали имя Веспер, а утренней

— Фосфор
Как древние греки называли Венеру?

Слайд 30 У Венеры нет естественных спутников
Есть ли у планеты

Венера естественные спутники?

Слайд 31 Венерин башмачок
Назови растение, которое тоже связано с богиней

Венерин башмачокНазови растение, которое тоже связано с богиней любви и красоты

любви и красоты

Слайд 32 Обе планеты похожи
размерами, силой тяжести и составом
Почему

Венеру называют
«сестрой Земли»?

Слайд 33 Япония
Какая страна запустила 7 декабря 2010 года спутник

к планете Венера, который был назван Акацуки?

Слайд 34 Атмосфера Венеры в 100 раз плотнее земной и

Атмосфера Венеры в 100 раз плотнее земной и состоит из углекислого

состоит из углекислого газа
Из какого газа в основном состоит

атмосфера Венеры?

Слайд 35 Один оборот вокруг оси занимает 243 земных суток.

Один оборот вокруг оси занимает 243 земных суток. А вот венерианский

А вот венерианский год составляет всего 224,7 земных суток.

Получается, что день на Венере длится больше, чем год!

Сколько длятся венерианский год, сутки?

Слайд 36 Большую часть поверхности Венеры занимают холмистые равнины. Поверхность

планеты изрыта множеством кратеров. На Венере имеются десятки тысяч

вулканов. Последние исследования показали, что часть из них - действующие.

Какова поверхность Венеры?

Слайд 38 Какая по счёту планета Марс от Солнца?
Планета Марс

– четвёртая в Солнечной системе

Слайд 39 Назови ближайших соседей планеты Марс
Соседями планеты Марс являются

Земля и Юпитер

Слайд 40 Сколько естественных спутников имеет Марс? Назови их
Два естественных

спутника названы именами сыновей бога Марса, которые сопровождали его

в каждом бою – Деймос (ужас) и Фобос (страх).

Слайд 41 В честь какого бога древние римляне назвали красную

В честь какого бога древние римляне назвали красную планету? Своё название

планету?
Своё название планета Марс получила в честь древнеримского

бога войны.

Слайд 42 Олимп - самая высокая известная гора в Солнечной

Олимп - самая высокая известная гора в Солнечной системеКак называется самая

системе
Как называется самая высокая известная гора в Солнечной системе?

Слайд 43 Есть, в твёрдом состоянии, в виде льда.
Есть ли

Есть, в твёрдом состоянии, в виде льда.Есть ли вода на Марсе?

вода на Марсе?

Слайд 44 Да, времёна года есть на Марсе, но

Да, времёна года есть на Марсе, но сезоны длятся в два

сезоны длятся в два раза длиннее земных, так как

Марсу требуется 687 дней, чтобы облететь Солнце.

Происходит ли смена времён года на Марсе?

Слайд 45 Первым человеком, наблюдавшим Марс в телескоп, был Галилео

Первым человеком, наблюдавшим Марс в телескоп, был Галилео Галилей в 1609

Галилей в 1609 году.
Кто первым наблюдал в телескоп Марс?

Слайд 46 На Марсе в глубокой древности было достаточно много

На Марсе в глубокой древности было достаточно много водных ресурсов, но

водных ресурсов, но они потом исчезли. Доказательствами «водного прошлого»

Марса являются меандры - высохшие русла старинных рек

Есть ли реки на Марсе?

Слайд 47 Марс окрашен в красный цвет благодаря значительному распространению

в почве соединений железа.
Почему Марс красного цвета?

Слайд 49 Какая по счёту Планета Юпитер от Солнца?
Юпитер — пятая

Какая по счёту Планета Юпитер от Солнца?Юпитер — пятая планета от  Солнца

планета от  Солнца

Слайд 50 Сколько спутников имеет Юпитер?
Юпитер имеет 63 спутника

Сколько спутников имеет Юпитер?Юпитер имеет 63 спутника

Слайд 51 В римской мифологии Юпитером звали верховного бога, у греков

В римской мифологии Юпитером звали верховного бога, у греков это был Зевс.В

это был Зевс.
В честь какого бога римской мифологии была

названа планета Юпитер?

Слайд 52 В каком году были открыты спутники планеты Юпитер?
Четыре

наиболее крупных спутника были открыты в 1610 году Галилео

Галилеем

Слайд 53 Назови четыре наиболее крупных спутника Юпитера
Четыре наиболее крупных

спутника - Ио, Европа, Ганимед и Каллисто

Слайд 54 Кто и когда обнаружил на Юпитере Большое красное

пятно?
В 1665 г. астроном Джованни Кассини первый обнаружил Большое красное пятно на Юпитере

Слайд 55 Чем является Большое красное пятно на Юпитере?
Большое Красное

Пятно на планете Юпитер — это самый большой атмосферный вихрь в Солнечной

системе

Слайд 56 Имеет ли Юпитер кольца?
У Юпитера 4 кольца. Самое главное

из них — оставленное после столкновения метеоритов с 4-мя спутниками (Фива, Метида,

Адрастея и Альматея). Недавно ученые открыли еще одно кольцо, расположенное ближе всего к планете. Его назвали Гало.

Слайд 57 Какова длительность суток на Юпитере? На что это

Какова длительность суток на Юпитере? На что это влияет?Сутки на Юпитере

влияет?
Сутки на Юпитере длится в среднем 10 часов. Огромная

скорость вращения повлияла на форму планеты, недаром Галилей изображал ее в виде сплющенной буквы «О».

Слайд 58 Какова поверхность Юпитера?
Планета не имеет твёрдой поверхности и

состоит из газа

Слайд 60 В честь какого бога назвали планету Сатурн?
Планету Сатурн

В честь какого бога назвали планету Сатурн?Планету Сатурн назвали в честь

назвали в честь римского Бога Сельского хозяйства. У него

также есть альтернативное имя - Кронос, (греческий бог).

Слайд 61 Соседи планеты Сатурн?
Соседями Сатурна являются Юпитер и Уран

Соседи планеты Сатурн?Соседями Сатурна являются Юпитер и Уран

Слайд 62 Сколько времени требуется Сатурну, чтобы совершить полный оборот

вокруг Солнца? Вокруг своей оси?
Сатурн делает оборот вокруг Солнца

за 29 лет 167 дней 6,7 часов. День на планете длится 10 часов 34 минуты

Слайд 63 Как называется крупнейший спутник Сатурна?
Сатурн обладает свитой из

60 спутников. Крупнейший из них Титан — второй по

величине спутник в Солнечной системе.

Слайд 64 Что входит в состав планеты Сатурн?
Сатурн —

Что входит в состав планеты Сатурн? Сатурн — газовый гигант, он

газовый гигант, он состоит преимущественно из гелия и водорода

Слайд 65 Какой скорости могут достигать ветры на Сатурне?
Скорость

ветров на Сатурне иногда достигает 1800 км/ч

Слайд 66 Что представляют собой кольца Сатурна?
Кольцевая система Сатурна

состоит из частичек льда, горных пород и пыли

Слайд 67 Как назывался первый космический аппарат, посетивший окрестности Сатурна?

Первым космическим аппаратом, посетившим окрестности Сатурна, был «Пионер-11»
(1

сентября 1979 года)

Слайд 68 Происходит ли смена времён года на Сатурне?
На

Происходит ли смена времён года на Сатурне? На Сатурне происходит смена

Сатурне происходит смена времён года. Но весна, лето, осень

и зима продолжаются не менее 7 лет

Слайд 69 Что за особую форму имеют облака на Сатурне?

Что за особую форму имеют облака на Сатурне? Облака на Сатурне

Облака на Сатурне образуют шестиугольник - гигантский гексагон. Впервые

это обнаружено во время пролётов Вояджёра около Сатурна в 1980-х годах

Слайд 71 Сколько естественных спутников у планеты Уран?
В системе планеты

Уран открыто 27 естественных спутников

Слайд 72 Как называется наибольший спутник планеты Уран?
Наибольший спутник —

Титания — имеет радиус в 789 км, что меньше

половины радиуса Луны

Слайд 73 Время вращения Урана вокруг Солнца и своей оси?
Период

Время вращения Урана вокруг Солнца и своей оси?Период полного обращения планеты

полного обращения планеты Уран вокруг Солнца составляет 84 земных

года. Период вращения вокруг оси составляет 17 часов 24 минуты

Слайд 74 Какая по удалённости от Солнца планета Уран?
Уран —

седьмая по удалённости от Солнца планета.

Слайд 75 Когда и кем была открыта планета Уран?
Планета была

Когда и кем была открыта планета Уран?Планета была открыта 13 марта

открыта 13 марта 1781 года знаменитым английским астрономом Уильямом

Гершелем

Слайд 76 Правда ли, что Уран вращается вокруг Солнца лёжа

Правда ли, что Уран вращается вокруг Солнца лёжа на боку?Все планеты

на боку?
Все планеты солнечной системы вращаются вокруг своей оси

и имеют небольшой наклон оси. Наклон Урана составляет почти 99°. Все планеты вращаются как волчки вокруг Солнца, а Уран больше похож на мяч, катящийся по кругу.

Слайд 77 Есть ли у Урана кольца?
Уран имеет слабо выраженную

Есть ли у Урана кольца?Уран имеет слабо выраженную систему колец, состоящих

систему колец, состоящих из частиц диаметром от нескольких миллиметров

до 10 метров. На данный момент у Урана известно 13 колец.

Слайд 78 Какова температура на поверхности Урана?
Температура Урана составляет –

224ºС, что делает это тело самым холодным среди планет

Солнечной системы

Слайд 79 В честь какого бога была названа планета?
Планета названа

В честь какого бога была названа планета?Планета названа в честь Урана

в честь Урана – бога неба в Древней Греции.

Слайд 80 Зеленовато-голубой цвет придаёт ей метан, содержащийся в небольших

количествах в атмосфере
Какое вещество придаёт планете Уран зеленовато-голубой цвет?

Слайд 82 Нептун был открыт в 1846 году Иоганном Галле

Нептун был открыт в 1846 году Иоганном Галле и Гейнрихом д’Арре

и Гейнрихом д’Арре на основе расчетов Урбена Леверье.
Когда и

кем была открыта планета Нептун?

Слайд 83 Нептун владеет интересной системой колец. Пока выявлено пять

Нептун владеет интересной системой колец. Пока выявлено пять колец: два ярких

колец: два ярких и узких, а три более слабых.

Три самых ярких из них получили названия Свобода, Братство и Равенство.

Есть ли кольца у Нептуна?

Слайд 84 У Нептуна известно 13 спутников
Сколько спутников у Нептуна?

У Нептуна известно 13 спутниковСколько спутников у Нептуна?

Слайд 85 Крупнейшим спутником является Тритон
Самый крупный спутник Нептуна?

Крупнейшим спутником является ТритонСамый крупный спутник Нептуна?

Слайд 86 Планета получает свой характерный синий цвет, потому что

Планета получает свой характерный синий цвет, потому что метан, существующий в

метан, существующий в её атмосфере, поглощает красный свет от

солнца и затем отражает его как синий в космос

Почему Нептун синего цвета?

Слайд 87 Планету решили назвать по имени одного из богов

Планету решили назвать по имени одного из богов в римской мифологии

в римской мифологии – бога морей Нептуна
В честь кого

названа планета?

Слайд 88 Планета Нептун делает один оборот вокруг Солнца за

Планета Нептун делает один оборот вокруг Солнца за 165 лет. После

165 лет. После открытия в 1846 году Нептун полностью

обернулся вокруг Солнца.

Сколько времени требуется планете, чтобы сделать полный оборот вокруг Солнца?

Слайд 89 Только одному космическому аппарату "Вояджер-2" удалось достичь столь

Только одному космическому аппарату

дальней планеты, как Нептун.
Скольким космическим аппаратам удалось достичь

планеты Нептун?

Слайд 90 На Нептуне самые быстрые в Солнечной системе ветры,

На Нептуне самые быстрые в Солнечной системе ветры, они разгоняются до

они разгоняются до 650 м/с. Ветры дуют на Нептуне

в западном направлении, против вращения планеты.

Бывают ли сильные ветры на планете Нептун?

Слайд 91 Нептун входит в группу газовых гигантов
В какую группу

Нептун входит в группу газовых гигантовВ какую группу планет входит Нептун?

планет входит Нептун?