Что такое findtheslide.com?

FindTheSlide.com - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.

Презентация, доклад на тему Космонавты в космосе

Презентация на тему Космонавты в космосе, из раздела: Астрономия. Эта презентация содержит 9 слайда(ов). Информативные слайды и изображения помогут Вам заинтересовать аудиторию. Скачать презентацию на данную тему можно внизу страницы, поделившись ссылкой с помощью социальных кнопок. Также можно добавить наш сайт презентаций в закладки! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них. Все права принадлежат авторам презентаций.

Первопроходцы космических далей - герои космоса   Люди, о которых пойдет речь, стали первопроходцами

Первопроходцы космических далей - герои космоса

Люди, о которых пойдет речь, стали первопроходцами космических далей, открыв для человечества путь к звездам: Юрий Гагарин, Герман Титов, Валентина Терешкова, Алексей Леонов, Светлана Савицкая, Нил Армстронг... Список героев космоса за последние десятилетия пополнился множеством имен, но речь здесь пойдет о тех, кого по праву можно назвать пионерами космических исследований.

900igr.net

Юрий ГагаринПервый полет человека в космос длился всего 108 минут, но этот подвиг советского

Юрий Гагарин

Первый полет человека в космос длился всего 108 минут, но этот подвиг советского пилота-космонавта заставил заговорить о нем всю мировую общественность. Достижения советской науки и техники были оценены по достоинству западными учеными и специалистами в области космонавтики, физики, астрономии. Событие 12 апреля 1961 года положило начало новой эры в истории освоения людьми космического пространства и открыло путь в космос еще многим и многим отважным летчикам, отправляющимся покорять бескрайние просторы Вселенной.

Герман ТитовШестого августа 1961 года все радиостанции в СССР и за рубежом сообщали о

Герман Титов

Шестого августа 1961 года все радиостанции в СССР и за рубежом сообщали о втором полете человека в космос. В этот день был выведен на орбиту космический корабль «Восток-2». На борту корабля находился летчик-космонавт майор Герман Степанович Титов. Запуск «Востока-2» стал новым рекордом в истории освоения космического пространства: в течение 25 часов 11 минут полета корабль произвел более 17 витков вокруг Земли, а в общей сложности «маршрут» второго космонавта планеты составил 703 143 км.

Алексей Леонов   Спустя всего лишь четыре года после гагаринского полета к звездам летчик-космонавт

Алексей Леонов

Спустя всего лишь четыре года после гагаринского полета к звездам летчик-космонавт Алексей Архипович Леонов первым вышел в открытый космос. Многим это казалось невероятным. Целью данного космического рейса являлось осуществление выхода человека в открытый космос для проведения серии исследований, главным образом медико-биологического характера .Кроме того, планировалось выполнить задания, основанные на наблюдениях за земной атмосферой. Космический летательный аппарат «Восход», на котором Леонову предстояло отправиться в космос, — первый в мире корабль-спутник, являющийся многоместным летательным космическим аппаратом.

Нил Армстронг   Первым на поверхность Луны ступил Нил Армстронг. Произошло это знаменательное

Нил Армстронг

Первым на поверхность Луны ступил Нил Армстронг. Произошло это знаменательное событие 20 июля 1969 года в 23 часа 18 минут по московскому времени. Миллионы людей наблюдали за высадкой космонавтов на ближайшую к Земле планету с экранов своих телевизоров. Из космического центра им. Кеннеди и Центра управления в Хьюстоне велась прямая трансляция . Сделав первый шаг по лунной поверхности, Армстронг произнес знаменитую фразу: «Этот маленький шаг человека — гигантский скачок для всего человечества».

Женщины в космосе   Терешкова Валентина ВладимировнаСавицкая Светлана ЕвгеньевнаКондакова Елена Владимировна

Женщины в космосе

Терешкова Валентина Владимировна
Савицкая Светлана Евгеньевна
Кондакова Елена Владимировна

Терешкова Валентина ВладимировнаИмя первой женщины-космонавта Валентины Владимировны Терешковой знакомо, пожалуй, всему миру: 16 июня

Терешкова Валентина Владимировна

Имя первой женщины-космонавта Валентины Владимировны Терешковой знакомо, пожалуй, всему миру: 16 июня 1963 года космический корабль, пилотируемый ею, был выведен на орбиту спутника Земли. Целью полета являлись дальнейшие медико-биологические исследования, касающиеся влияния космической среды на работу организма человека в непривычных для него условиях. Запуск в космос женщины давал возможность провести эксперимент, в ходе которого сравнивались бы воздействия условий орбитального полета на мужской и женский организм. Вместе с тем участие Валентины в космических исследованиях требовало особого научного подхода, связанного с особенностями организма женщины.

Савицкая Светлана Евгеньевна В 1980 году была принята в отряд космонавтов Савицкая Светлана Евгеньевна

Савицкая Светлана Евгеньевна

В 1980 году была принята в отряд космонавтов Савицкая Светлана Евгеньевна и включена в группу женщин-космонавтов № 2, где прошла полный курс подготовки к полетам в космос на кораблях типа «Союз-Т» и орбитальной станции «Салют».
Первый космический полёт продолжительностью 7 суток 21 час 52 минуты и 24 секунды Савицкая совершила 19-27 августа 1982 года в качестве космонавта-исследователя на КК «Союз Т-7» и орбитальной станции и «Салют-7» совместно с командиром экипажа Л.И.Поповым и бортинженером А.А.Серебровым.

Кондакова Елена Владимировна С 4 октября по 9 марта она выполнила свой первый полет

Кондакова Елена Владимировна

С 4 октября по 9 марта она выполнила свой первый полет на борту корабля «Союз ТМ-17» и орбитальной станции «МИР», как инженер 17-й основной экспедиции . Она провела в космосе 169 дней , в том числе 5 дней с космонавтом НАСА Нормальном Таггартом.