Презентация на тему Космонавты в космосе

Юрий ГагаринПервый полет человека в космос длился всего 108 минут, но этот подвиг советского пилота-космонавта заставил заговорить о нем всю мировую общественность. Достижения советской науки и техники были оценены по достоинству западными учеными и специалистами в
Первопроходцы космических далей - герои космоса   Люди, о которых пойдет речь, Юрий ГагаринПервый полет человека в космос длился всего 108 минут, но этот Герман ТитовШестого августа 1961 года все радиостанции в СССР и за рубежом Алексей Леонов   Спустя всего лишь четыре года после гагаринского полета к Нил Армстронг   Первым на поверхность Луны ступил Нил Армстронг. Произошло Женщины в космосе   Терешкова Валентина ВладимировнаСавицкая Светлана ЕвгеньевнаКондакова Елена Владимировна Терешкова Валентина ВладимировнаИмя первой женщины-космонавта Валентины Владимировны Терешковой знакомо, пожалуй, всему миру: Савицкая Светлана Евгеньевна В 1980 году была принята в отряд космонавтов Савицкая Кондакова Елена Владимировна С 4 октября по 9 марта она выполнила свой

Слайд 2 Юрий Гагарин

Первый полет человека в космос длился всего

Юрий ГагаринПервый полет человека в космос длился всего 108 минут, но

108 минут, но этот подвиг советского пилота-космонавта заставил заговорить

о нем всю мировую общественность. Достижения советской науки и техники были оценены по достоинству западными учеными и специалистами в области космонавтики, физики, астрономии. Событие 12 апреля 1961 года положило начало новой эры в истории освоения людьми космического пространства и открыло путь в космос еще многим и многим отважным летчикам, отправляющимся покорять бескрайние просторы Вселенной.

Слайд 3 Герман Титов
Шестого августа 1961 года все радиостанции в

Герман ТитовШестого августа 1961 года все радиостанции в СССР и за

СССР и за рубежом сообщали о втором полете человека

в космос. В этот день был выведен на орбиту космический корабль «Восток-2». На борту корабля находился летчик-космонавт майор Герман Степанович Титов. Запуск «Востока-2» стал новым рекордом в истории освоения космического пространства: в течение 25 часов 11 минут полета корабль произвел более 17 витков вокруг Земли, а в общей сложности «маршрут» второго космонавта планеты составил 703 143 км.

Слайд 4 Алексей Леонов
Спустя всего лишь четыре года после гагаринского

Алексей Леонов   Спустя всего лишь четыре года после гагаринского полета

полета к звездам летчик-космонавт Алексей Архипович Леонов первым вышел

в открытый космос. Многим это казалось невероятным. Целью данного космического рейса являлось осуществление выхода человека в открытый космос для проведения серии исследований, главным образом медико-биологического характера .Кроме того, планировалось выполнить задания, основанные на наблюдениях за земной атмосферой. Космический летательный аппарат «Восход», на котором Леонову предстояло отправиться в космос, — первый в мире корабль-спутник, являющийся многоместным летательным космическим аппаратом.

Слайд 5 Нил Армстронг
Первым на поверхность Луны ступил Нил

Нил Армстронг   Первым на поверхность Луны ступил Нил Армстронг.

Армстронг. Произошло это знаменательное событие 20 июля 1969 года

в 23 часа 18 минут по московскому времени. Миллионы людей наблюдали за высадкой космонавтов на ближайшую к Земле планету с экранов своих телевизоров. Из космического центра им. Кеннеди и Центра управления в Хьюстоне велась прямая трансляция . Сделав первый шаг по лунной поверхности, Армстронг произнес знаменитую фразу: «Этот маленький шаг человека — гигантский скачок для всего человечества».

Слайд 6 Женщины в космосе
Терешкова Валентина Владимировна
Савицкая Светлана Евгеньевна
Кондакова Елена

Владимировна

Слайд 7 Терешкова Валентина Владимировна
Имя первой женщины-космонавта Валентины Владимировны Терешковой

знакомо, пожалуй, всему миру: 16 июня 1963 года космический

корабль, пилотируемый ею, был выведен на орбиту спутника Земли. Целью полета являлись дальнейшие медико-биологические исследования, касающиеся влияния космической среды на работу организма человека в непривычных для него условиях. Запуск в космос женщины давал возможность провести эксперимент, в ходе которого сравнивались бы воздействия условий орбитального полета на мужской и женский организм. Вместе с тем участие Валентины в космических исследованиях требовало особого научного подхода, связанного с особенностями организма женщины.

Слайд 8 Савицкая Светлана Евгеньевна
В 1980 году была принята

Савицкая Светлана Евгеньевна В 1980 году была принята в отряд космонавтов

в отряд космонавтов Савицкая Светлана Евгеньевна и включена в

группу женщин-космонавтов № 2, где прошла полный курс подготовки к полетам в космос на кораблях типа «Союз-Т» и орбитальной станции «Салют».
Первый космический полёт продолжительностью 7 суток 21 час 52 минуты и 24 секунды Савицкая совершила 19-27 августа 1982 года в качестве космонавта-исследователя на КК «Союз Т-7» и орбитальной станции и «Салют-7» совместно с командиром экипажа Л.И.Поповым и бортинженером А.А.Серебровым.

• Имя файла: kosmonavty-v-kosmose.pptx