Презентация на тему Исследование поверхности Луны

Исследование поверхности ЛуныКабанов А.А Быть может, уже много тысяч лет назад, глядя на ночное небо, человек Размеры луныЛуна относится к телам планетного типа. Её радиус составляет около 1700 Начало исследования ЛуныКосмический аппарат Луна-3 был запущен 4 октября 1959 года. Он Первая нога человека на Луне-Нейл Армстронг,Эдвин КоллинзПервый полёт в 1969г. на Луну В настоящее время.На луне обнаружены запасы воды.Благодаря LRO Мне кажется, что наша планета не была бы такой красивой и притягательной,

Слайд 2 Быть может, уже много тысяч лет назад, глядя

Быть может, уже много тысяч лет назад, глядя на ночное небо,

на ночное небо, человек мечтал о полете к звездам.

Мириады мерцающих ночных светил заставляли его уноситься мыслью в безбрежные дали Вселенной, будили воображение, заставляли задумываться над тайнами мироздания. Шли века, человек приобретал все большую власть над природой, но мечта о полете к звездам оставалась все такой же несбыточной, как тысячи лет назад. Быть может, уже много тысяч лет назад, глядя на ночное небо, человек мечтал о полете к звездам. Мириады мерцающих ночных светил заставляли его уноситься мыслью в безбрежные дали Вселенной, будили воображение, заставляли задумываться над тайнами мироздания. Шли века, человек приобретал все большую власть над природой, но мечта о полете к звездам оставалась все такой же несбыточной, как тысячи лет назад.

Слайд 3 Размеры луны
Луна относится к телам планетного типа. Её

Размеры луныЛуна относится к телам планетного типа. Её радиус составляет около

радиус составляет около 1700 км,масса в 81 раз меньше

земной,а средняя плотность ~3300 кг/м^3. Сила тяжести 6 раз меньше .Из-за отсутствия атмосферы лунная поверхность подвержена всеми видами излучениями,также метеоритами и более мелкими частицами.В результате вся Луна покрыта слоем мелкораздробленного вещества-- реголита.

Слайд 5 Начало исследования Луны
Космический аппарат Луна-3 был запущен 4

октября 1959 года. Он обогнул Луну и прошёл на

расстоянии 6200 км от неё, сделав снимки почти половины ее поверхности и, что особенно важно – снимки темной половины Луны. Кратеры называли в честь имена ученых,а также космонавтов. Оказалось,что практически все моря находятся на видимой стороне Луны,а впадины,которые есть на обратной стороне,в большинстве не заполнены лавой.В настоящее время составлена довольно подробная карта Луны:

Слайд 6 Первая нога человека на Луне-Нейл Армстронг,Эдвин Коллинз
Первый полёт

в 1969г. на Луну совершили космонавты Нил Армстронг, Эдвин

Коллинз, они находились там 22 часа. Оказалось ,что покрывающий всю лунную поверхность реголит по своим физико-механическим свойствам похож на влажный песок.Он представляет собой смесь мелких обломков горных пород,остеклованных и оплавленных частиц.Породы Луны похожа на земную изверженные породы,но обеднены по сравнению с ними летучими элементами,железом и водой.

Слайд 7 В настоящее время.
На луне обнаружены запасы воды.Благодаря LRO