Презентация на тему Год космонавтики в России

Устный журнал, посвящённый Году космонавтики Николай Коперник (1473-1543)Средневековый философ, гуманист, астроном. Окончательно заменил геоцентрическую картину мира, господствовавшую в средние века, гелиоцентрической. Галилео Галилей (1564-1642)Итальянский философ, физик и астроном. Самостоятельно построил свой первый телескоп Джордано Бруно (1548-1600)Великий итальянский ученый ученый, философ, поэт, пламенный сторонник и пропагандист Исаак Ньютон (1643-1727)Один из основоположников современной физики, сформулировал основные законы механики и Константин Эдуардович Циолковсикй (1857-1935)Российский ученый и изобретатель в области аэродинамики, ракетодинамики, теории Мстислав Всеволодович Келдыш (1911-1978)Советский учёный в области математики и механики, академик , Сергей Павлович Королёв (1907-1966)Советский учёный, конструктор ракетно-космических систем. Под его руководством созданы Первые шаги космонавтики. 04 октября 1957 ракета — носитель «Спутник» 03 ноября 1957 собака Лайка в космосе 15 мая 1960 первый корабль - спутник 09 августа 1960 Белка и Стрелка в космосе 12 апреля 1961 Юрий Алексеевич Гагарин — первый человек в космосе 06 августа 1961 Герман Титов — второй космонавт планеты 16 июня 1963 Валентина Владимировна Терешкова — первая в мире женщина - космонавт Мы — будущие покорители Вселенной В наших руках открытия будущего! Спасибо за внимание!

Слайд 2 Николай Коперник (1473-1543)
Средневековый философ, гуманист, астроном. Окончательно заменил геоцентрическую

картину мира, господствовавшую в средние века, гелиоцентрической.

Слайд 3 Галилео Галилей (1564-1642)
Итальянский философ, физик и астроном. Самостоятельно построил

свой первый телескоп с выпуклым объективом и вогнутым окуляром.

Труба давала приблизительно трёхкратное увеличение. Вскоре ему удалось построить телескоп, дающий увеличение в 32 раза. Наблюдения в телескоп показали, что Луна покрыта горами и изрыта кратерами, звёзды потеряли свои кажущиеся размеры, и впервые была постигнута их колоссальная удалённость, у Юпитера обнаружились собственные луны — четыре спутника, Млечный путь распался на отдельные звёзды, стало видно громадное количество новых звёзд. Галилей открывает фазы Венеры, солнечные пятна и вращение Солнца.

Слайд 4 Джордано Бруно (1548-1600)
Великий итальянский ученый ученый, философ, поэт, пламенный

сторонник и пропагандист учения Коперника.
"Небо... единое безмерное пространство, лоно

которого содержит все, эфирная область, в которой все пробегает и движется. В нем - бесчисленные звезды, созвездия, шары, солнца и земли... разумом мы заключаем о бесконечном количестве других"; "Все они имеют свои собственные движения... одни кружатся вокруг других". Он утверждал, что ни только Земля, но и никакое другое тело не может быть центром мира, так как Вселенная бесконечна и "центров" в ней бесконечное число. Он утверждал, что изменчивость тел и поверхности нашей Земли, считая, что в течение огромных промежутков времени "моря превращаются в континенты, а континенты - в моря".

Слайд 5 Исаак Ньютон (1643-1727)
Один из основоположников современной физики, сформулировал основные

законы механики и был фактическим создателем единой физической программы

описания всех физических явлений на базе механики, открыл закон всемирного тяготения, объяснил движение планет вокруг Солнца и Луны вокруг Земли, а также приливы в океанах, заложил основы механики сплошных сред, акустики и физической оптики.

Слайд 6 Константин Эдуардович Циолковсикй (1857-1935)
Российский ученый и изобретатель в области

аэродинамики, ракетодинамики, теории самолета и дирижабля; основоположник современной космонавтики.

Он привлек внимание общественности России к идее о межпланетных полетах, занимаясь ее широкой пропагандой и пытаясь привлечь к ее решению научный метод.

Слайд 7 Мстислав Всеволодович Келдыш (1911-1978)
Советский учёный в области математики и

механики, академик , президент Академии Наук СССР. Ему принадлежит

большое число фундаментальных исследований в области математики, вычислительной математики, аэрогидродинамики, теории колебаний. Он явился одним из инициаторов широкого развертывания работ по изучению и освоению космоса. Ядерная и космическая программы СССР в 50- 60-х гг. были успешно реализованы, в значительной мере благодаря работам М. В. Келдыша и его сотрудников

Слайд 8 Сергей Павлович Королёв (1907-1966)
Советский учёный, конструктор ракетно-космических систем. Под

его руководством созданы многие баллистические и геофизические ракеты, ракеты-носители

и пилотируемые космические корабли "Восток" и "Восход", на которых впервые в истории совершены космический полёт человека и выход человека в космическое пространство. Ракетно-космические системы, во главе разработки которых стоял Королёв, позволили впервые в мире осуществить запуски искусственных спутников Земли и Солнца, полёты автоматических межпланетных станций к Луне, Венере и Марсу, произвести мягкую посадку на поверхность Луны. Под его руководством были созданы искусственные спутники Земли , первые экземпляры межпланетных разведчиков серии "Зонд".

Слайд 9 Первые шаги космонавтики.

Первые шаги космонавтики.

Слайд 10 04 октября 1957 ракета — носитель «Спутник»

04 октября 1957 ракета — носитель «Спутник»

Слайд 11 03 ноября 1957 собака Лайка в космосе

Слайд 16 16 июня 1963 Валентина Владимировна Терешкова — первая в

мире женщина - космонавт

Слайд 17 Мы — будущие покорители Вселенной

Мы — будущие покорители Вселенной

Слайд 18 В наших руках открытия будущего!

В наших руках открытия будущего!

• Имя файла: god-kosmonavtiki-v-rossii.pptx