Презентация на тему Астероиды

Термин «астероид» («звездоподобный) был введён Уильямом Гершелем на основании того, что эти объекты при наблюдении в телескоп выглядели как точки звёзд — в отличие от планет, которые при наблюдении в телескоп выглядят дисками. Астероиды, как и
АСТЕРОИД — НЕБОЛЬШОЕ ПЛАНЕТОПОДОБНОЕ НЕБЕСНОЕ ТЕЛО СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ, ДВИЖУЩЕЕСЯ ПО ОРБИТЕ ВОКРУГ СОЛНЦА. Термин «астероид» («звездоподобный) был введён Уильямом Гершелем на основании того, что эти Подавляющее большинство известных астрономам астероидов располагается в Главном поясе астероидов, который находится Трояны: эти астероиды обитают на орбите больших планет и не сталкиваются с Самым крупным астероидом является Веста(не считая Цереры-карликовой планеты), диаметр которой составляет около Известны как минимум 150 астероидов, имеющих собственные спутники Первая открытая система с

Слайд 2 Термин «астероид» («звездоподобный) был введён Уильямом Гершелем на

основании того, что эти объекты при наблюдении в телескоп

Астероиды, как и метеориты, состоят из металлов (в основном железа и никеля) и каменистых пород.
У астрономов существует две наиболее популярных гипотезы относительно происхождения астероидов. По одной из них они являются осколками некогда существовавших планет, разрушившихся в результате столкновения или взрыва. Согласно другой версии астероиды образовались из остатков вещества, из которого сформировались планеты Солнечной системы.
Всего на сегодняшний день открыто около 700 тысяч астероидов, из которых около 400 000 зарегистрированы.

Слайд 3 Подавляющее большинство известных астрономам астероидов располагается в Главном

поясе астероидов, который находится между орбитами Марса и Юпитера.

Некоторые из них могут покидать это пространство, двигаясь по эллиптической орбите вокруг Солнца. Менее значительный пояс астероидов в Солнечной системе расположен вблизи орбит Нептуна и Плутона. Он также носит название пояса Койера.

Слайд 4 Трояны: эти астероиды обитают на орбите больших планет

Трояны: эти астероиды обитают на орбите больших планет и не сталкиваются

и не сталкиваются с ними, поскольку они собираются только

на двух специальных местах орбит, так называемых точках Лагранжа L4 и L5 (здесь сбалансировано гравитационное притяжение от Солнца и планеты)
Околоземные астероиды: эти объекты имеют орбиты, которые находятся близко к Земле. Астероиды, которые пересекают Земную орбиту, называются землепересекающими. Известно 10 003 околоземных астероидов, из которых 1 409 астероидов, считаются потенциально опасными для нашей планеты.

Астероид 2004 FH, пролетевший на расстоянии всего в 7 радиусов Земли

Слайд 5 Самым крупным астероидом является Веста(не считая Цереры-карликовой планеты),

диаметр которой составляет около 329 миль (530 километров). Основная

же часть астероидов меньше 10 метров в ширину. Общая масса всех астероидов меньше, чем масса Земной Луны.

• Имя файла: asteroidy.pptx