Что такое findtheslide.com?

FindTheSlide.com - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.

Презентация, доклад на тему Астрономия, Созвездия (9 класс)

Презентация на тему Астрономия, Созвездия (9 класс), из раздела: Астрономия. Эта презентация содержит 16 слайда(ов). Информативные слайды и изображения помогут Вам заинтересовать аудиторию. Скачать презентацию на данную тему можно внизу страницы, поделившись ссылкой с помощью социальных кнопок. Также можно добавить наш сайт презентаций в закладки! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них. Все права принадлежат авторам презентаций.

Презентация на тему: «Что такое звезды? »Выполнил: учащаяся группы 133 Постовалова Кристина

Презентация на тему: «Что такое звезды? »

Выполнил: учащаяся группы 133 Постовалова Кристина

Звезда — это огромный светящийся газовый шар, как наше Солнце.

Звезда — это огромный светящийся газовый шар, как наше Солнце.

Ближайшая к нам звезда – это Солнце. До Солнца - 150 000 000 километров.

Ближайшая к нам звезда – это Солнце. До Солнца - 150 000 000 километров. Это в 270 000 раз ближе, чем до самой близкой, исключая само Солнце, звезды. Ясно, почему очень многое, что известно о звездах, мы знаем благодаря нашему дневному светилу.

Подробнее о звездахЗвезды - раскаленные газовые шары. Температура поверхности звезд различна. У некоторых звезд

Подробнее о звездах

Звезды - раскаленные газовые шары. Температура поверхности звезд различна. У некоторых звезд она может достигать 30 000 К, а у других - лишь 3 000К. Наше Солнце имеет поверхность с температурой около 6 000 К. Надо оговориться, что говоря о поверхности, мы имеем в виду лишь видимую поверхность, так как никакой твердой поверхности у газового шара быть не может.

Как рождается звезда? В межзвездном пространстве есть пыль и газ (в основном, гелий и

Как рождается звезда?

В межзвездном пространстве есть пыль и газ (в основном, гелий и водород, причем последнего значительно больше).  В процессе сжатия часть облака будет уплотняться, уменьшаясь в размерах и одновременно нагреваясь. Если масса сжимающегося вещества достаточна для того, чтобы в процессе сжатия внутри него начали происходить ядерные реакции, то из такого облака получается звезда.

Какими рождаются звезды?Примерно половина звезд рождаются   одиночными; остальные образуют двойные, тройные и более

Какими рождаются звезды?

Примерно половина звезд рождаются   одиночными; остальные образуют двойные, тройные и более сложные системы. Чем больше компонентов, тем реже встречаются такие системы. Известны звёзды, содержащие до семи компонентов, более сложные пока не обнаружены.

Из чего состоят звезды ?73% - водород, 25% - гелий, 2% - остальные элементы.

Из чего состоят звезды ?

73% - водород, 25% - гелий, 2% - остальные элементы.

Самая известная – полярная звездаПолярная звезда примечательна тем, что ось Земли направлена прямо на

Самая известная – полярная звезда

Полярная звезда примечательна тем, что ось Земли направлена прямо на нее. Поэтому Полярис практически неподвижна, а остальные звезды описывают круги вокруг нее.
В северном полушарии, когда бы вы не обратили взор в ночное небо, Полярис укажет вам где север. А если доберетесь до Северного полюса, будет сиять прямо над головой.
По крайней мере сейчас. Впрочем, так будет не всегда, почему - читайте ниже.

Как найти полярную звезду ?Полярис, или как ее еще называют Стелла Полярис, находится в

Как найти полярную звезду ?

Полярис, или как ее еще называют Стелла Полярис, находится в созвездии Малой Медведицы. Семь звезд Медведицы также часто называют Малым Ковшом. На его «ручке» и расположилась Полярная звезда. Ее окружают слабые звезды: четыре самые тусклые можно разглядеть лишь в безлунную ночь при слабом уличном освещении.

Физические характеристикиПолярис в 4000 раз ярче Солнца и находится от нас на расстоянии 434

Физические характеристики

Полярис в 4000 раз ярче Солнца и находится от нас на расстоянии 434 световых года; это звезда второй звездной величины. Напомним, что по астрономической шкале чем меньше звездная величина объекта, тем он ярче - у самых ярких звезд и планет нулевая и даже отрицательная звездная величина.

Полярная звезда в созвездии Малая Медведица является самой яркой звездой в созвездии, ее также называют иногда путеводной, из-за того, что всегда указывает север. Она расположена очень близко к северному небесному полюсу мира, что делает его нынешней северной Полярной звездой

Ближайшая к нам звезда — это Альфа Центавра, которая находится от Земли на расстоянии в 4,37 световых лет. А вот до самой удалённой галактики (по состоянию на декабрь 2012 года) от Земли целых 13,3 миллиардов световых лет!. Получается, когда солнце этой самой галактики (известной под индексом UDFj-39546284) потухнет, человечество об этом узнает еще не скоро.

Сириус – самая яркая звезда на небеСамая яркая звезда на небе это несомненно Сириус.

Сириус – самая яркая звезда на небе

Самая яркая звезда на небе это несомненно Сириус. Он сияет в созвездии Большого Пса и хорошо виден в Северном полушарии в течение зимних месяцев.

Загадочные белые карликиБелые карлики – звезды, имеющие большую массу (порядка солнечной) и малый радиус

Загадочные белые карлики

Белые карлики – звезды, имеющие большую массу (порядка солнечной) и малый радиус (радиус Земли), что менее предела Чандрасекара для выбранной массы, являющиеся продуктом эволюции красных гигантов. Процесс производства термоядерной энергии в них прекращен, что приводит к особым свойствам этих звезд. Согласно различным оценкам, в нашей Галактике их количество составляет от 3 до 10 % всего звездного населения

Звездные скопленияЗвездное скопление – это группа звезд тесно связанных гравитацией.Рассеяные скопленияШаровые скопления

Звездные скопления

Звездное скопление – это группа звезд тесно связанных гравитацией.

Рассеяные скопления