Что такое findtheslide.com?

FindTheSlide.com - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.

Презентация, доклад к классному часу Через тернии к звездам

Они были первыми Бе́лка и Стре́лка — советские собаки-космонавты— первые животные, совершившие орбитальный космический полет на корабле «Спутник 5», и вернувшиеся на Землю невредимыми. Полёт продолжался более 25 часов, за время которого корабль совершил 17 полных витков
«Через тернии к звездам» Они были первыми Бе́лка и Стре́лка — советские собаки-космонавты— первые животные, совершившие орбитальный Россия помнит героев космоса КОМАРОВ ВАСИЛИЙ   МИХАЙЛОВИЧ23-24 апреля 1967 года Дом на орбите- наше сегодняУспехи первых космических полетов открыли дорогу к созданию Будущее космоса«Паром» — межорбитальный буксир многократного использования, проектируемый в РКК Энергия с2000 года, Космос в архитектуре нашего города Йошкар-ОлаПамятник Ю.А.Гагарину на проспекте Гагарина в г.Йошкар-ОлеАвтор

Слайд 1 «Через тернии к звездам»

«Через тернии к звездам»

Слайд 2 Они были первыми
Бе́лка и Стре́лка — советские

Они были первыми Бе́лка и Стре́лка — советские собаки-космонавты— первые животные, совершившие собаки-космонавты— первые животные, совершившие орбитальный космический полет на корабле «Спутник 5», и вернувшиеся на Землю невредимыми. Полёт продолжался более 25 часов, за время которого корабль совершил 17 полных витков вокруг Земли.

19 августа 1960 года

«Восток» Юрий Алексеевич Гагарин СССР Первый полёт человека в космос (орбитальный, максимальная высота 327 км) длительность 108 мин 12 апреля 1961г.

12 апреля 1961 года

Слайд 3 Россия помнит героев космоса
КОМАРОВ ВАСИЛИЙ

Россия помнит героев космоса КОМАРОВ ВАСИЛИЙ   МИХАЙЛОВИЧ23-24 апреля 1967 МИХАЙЛОВИЧ
23-24 апреля 1967 года отважный покоритель космоса совершил испытательный полёт на корабле «Союз-1».. Во время спуска на землю не вышел основной парашют спускаемого аппарата. На большой скорости космический корабль врезался в землю и загорелся. Лётчик-космонавт Владимир Комаров погиб...

Григорий Тимофеевич Добровольский, Владислав Николаевич Волков, Виктор Иванович Пацаев.
6 по30 июня 1971года «Союз 11» Первая долговременная экспедиция на орбитальной космической станции «Салют-1». При возвращении на Землю экипаж погиб.

Слайд 4 Дом на орбите- наше сегодня
Успехи первых

Дом на орбите- наше сегодняУспехи первых космических полетов открыли дорогу к космических полетов открыли дорогу к созданию долговременных орбитальных пилотируемых станций и комплексов. Одной из первых отечественных программ в этой области стала программа разработки крупного космического комплекса «АЛМАЗ» Успешная эксплуатация упрочила мировое лидерство отечественной пилотируемой космонавтики.

Что позволило ведущим ракетно-космическим фирмам нашей страны и прежде всего Космическому Центру имени М. В. Хруничева стать основными участниками крупнейшего проекта создания Международной космической
станции
« МИР»

Междунаро́дная косми́ческая
ста́нция (МКС) пилотируемая орбитальная
станция, используемая как многоцелевой космический исследователь-
ский комплекс.
МКС — совместный международный проект, в котором участвуют 16 стран

Слайд 5 Будущее космоса
«Паром» — межорбитальный буксир многократного использования,

Будущее космоса«Паром» — межорбитальный буксир многократного использования, проектируемый в РКК Энергия с2000 проектируемый в РКК Энергия с2000 года, и который, предполагается на смену одноразовым транспортным космическим кораблям типа «Прогресс».

Российской стороной будет построен корабль "Клипер" (по плану первый испытательный пилотируемый рейс на орбиту – 2014, ввод в эксплуатацию – 2016). Это шестиместный крылатый челнок многоразового использования.

Проект "Марс-500" проводится Государственным научным центром Российской Федерации – Институтом медико-биологических проблем РАН под эгидой «Роскосмоса»и Российской академии наук. В него входит ряд экспериментов, имитирующих те или иные аспекты межпланетного пилотируемого полета.

Слайд 6 Космос в архитектуре нашего города Йошкар-Ола